Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
ОБУЧЕНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НАПИСАНИЮ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ РАЗНЫХ ТИПОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Создан заказ №3388480
28 ноября 2018

ОБУЧЕНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НАПИСАНИЮ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ РАЗНЫХ ТИПОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Как заказчик описал требования к работе:
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ 1.1. Программные требования к формированию речевых навыков в старших классах 1.2. Обучение письменной речи в старших классах 1.3. Внеурочная деятельность по иностранному языку как форма работы со ста ршеклассниками РАЗДЕЛ 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКА ПИСЬМА В СТАРШИХ КЛАССАХ 2.1. Обучение написанию малых форм письменных работ в старших классах 2.2. Обучение написанию больших форм письменных работ в старших классах ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время, в период быстрого развития экономических, коммерческих связей с партнерами за рубежом возрастает необходимость изучения иностранного языка с ориентацией на его практическое применение при деловом общении. В программах средних общеобразовательных учреждений по иностранным языкам письменная речь, письмо (в широком смысле этого слова) признается основным видом речевой деятельности наряду с аудированием, говорением и чтением. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В соответствии с программными требованиями выпускники старшей общеобразовательной школы должны владеть иноязычной коммуникативной компетенцией в устной и письменной формах, в определенных программах тематических пределах. Ученики должны уметь корректно оформлять письменные высказывания официально-делового, научного, публицистического и бытового разговорного стиля. Актуальность исследования. Проблемой обучения письменной речи методисты начали заниматься давно и уже нашли определенные пути решения этой проблемы. Письмо и письменная речь рассматривался ранее в методике обучения иностранным языкам главным образом как средство обучения, что нашло свое отражение во всех предыдущих школьных программах. То, что письменная речь не была целью обучения иностранному языку, и было причиной того, что мало внимания уделялось этому вопросу в методической литературе. В психологическом и психолингвистических аспектах проблема письменной речи старшеклассников рассматривалась многими известными учеными, которые занимались проблемами обучения родному и иностранному языкам. Среди них В.А. Артемов, Б.В. Беляев, Л. Выготский, М.И. Жинкин, И.А. Зимняя, Е.А. Лазаренко, А.Н. Леонтьев, Р.М. Лину, А.Р. Лурия, Т.В. Рябова, И.А. Синица и другие. Определенное решение проблемы находим в работах методистов А.А. Абрамовой, Г.Г. Бедросов, Т.И. Гущиной, А.А. Долгин, И.М. Мельник, С. Литвин, А.В. Пинской и других. Выбранная тема является актуальной, так как сейчас часто можно наблюдать недостаточный уровень развития письменной речи школьников. Причиной этого является то, что, прежде всего, не закладывается прочная основа графических и орфографических навыков, не формируются навыки техники письма. Одной из причин этого может быть и недостаточное количество упражнений для каждого из этапов обучения письменной речи в учебниках, учебных пособиях, которые используются в школах. Именно поэтому необходимо дальнейшее исследование особенностей обучения письменной речи школьников. После анализа современной отечественной и зарубежной методической литературы по вопросам обучения письменной речи учащихся старшего этапа общеобразовательной школы и на основе обобщения опыта изучения этой проблемы нами была предпринята попытка определить некоторые пути, приемы и средства обучения письменной речи старшеклассников, в частности посредством обучения во внеурочной деятельности. Объектом исследования является процесс обучения письменной речи на старшей ступени средней общеобразовательной школыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
ОБУЧЕНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НАПИСАНИЮ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ РАЗНЫХ ТИПОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.docx
2018-12-04 17:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, готова в срок, работать с таким автором одно удовольствие, все великолепно!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Презентация по готовой программе
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Театральная игра как средство развития детской инициативы.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Базовые умения педагогического общения.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Инфографическая карта на уроках технологии в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика обучения и воспитания (по профилю технология)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности фонетической стороны речи у детей с ЗПР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
внеурочная деятельность по иностранным языкам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
подробнее
Методика в педагогике, определение
Глубокие социальные изменения приводят к необходимости преодоления консерватизма в области педагогики, внедрения и разработки качественно новых методов обучения и воспитания, совершенствования методики педагогической деятельности.
Методика, таким образом, выступает результатом многовековых поисков педагогов оптимальных форм, методов, средств работы с обучающимися.
Обладая научной основой, педагогич...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Режим дня, его значение в воспитании детей
Режим дня представляет собой размеренный и последовательный распорядок действий на весь день.
Для воспитания и развития гармоничной личности большое значение имеют условия жизни ребенка, а именно рациональный распорядок дня. При составлении режима дня для ребенка дошкольного возраста в первую очередь необходимо учитывать возраст ребенка, его потребности в питании, сне, игровой и образовательной дея...
подробнее
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
подробнее
Методика в педагогике, определение
Глубокие социальные изменения приводят к необходимости преодоления консерватизма в области педагогики, внедрения и разработки качественно новых методов обучения и воспитания, совершенствования методики педагогической деятельности.
Методика, таким образом, выступает результатом многовековых поисков педагогов оптимальных форм, методов, средств работы с обучающимися.
Обладая научной основой, педагогич...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Режим дня, его значение в воспитании детей
Режим дня представляет собой размеренный и последовательный распорядок действий на весь день.
Для воспитания и развития гармоничной личности большое значение имеют условия жизни ребенка, а именно рациональный распорядок дня. При составлении режима дня для ребенка дошкольного возраста в первую очередь необходимо учитывать возраст ребенка, его потребности в питании, сне, игровой и образовательной дея...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы