Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: определение психологических и педагогических основ формирования навыков конструктивной деятельности из бросового материала у детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №2600437
9 января 2018

Цель исследования: определение психологических и педагогических основ формирования навыков конструктивной деятельности из бросового материала у детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Дошкольный возраст является уникальным периодом в развитии человека. В этот период закладываются основы общего развития ребенка. В дошкольном детстве происходит интенсивное развитие мышления. Ребенок усваивает ряд новых знаний об окружающей действительности и вместе с тем овладевает простейшими способами мышления, научается анализировать, сравнивать, обобщать свои наблюдения. Дошкольник способен увидеть главное, заметить скрытые связи и закономерности. формирова Особое место в деталей развитии детей на дошкольного возраста детства занимает конструирование – другие продуктивная деятельность, Детское направленная на деятельности создание конструкций, интенсивное моделей из общего различных материалов, окружающей которые и определяют ребенка вид конструирования. В Дошкольник психологии и педагогике это накоплен богатый Холмовская опыт по обучения обучению конструирование высоким из строительного вместе материала (А.Р. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Лурия, Н.Н. во Поддьяков, З.В. Лиштван, A.Н. Предмет Давидчук, В.В. Холмовская и Особое др.). Были бросового предложены разные особенностей формы организации всех обучения: по ряд образцу, модели, бумаги условиям, теме, общего замыслу. Сегодня в Детское педагогической практике рассматривать широко используются и Дошкольник другие виды разных конструирования – из педагогической деталей конструкторов, педагогике из бумаги, окружающей крупногабаритных модулей, определило природных и бросовых моделей материалов и др. навыков Детское конструирование заметить обладает высоким конструкций потенциалом для конкретных развития творческих способами способностей дошкольника. В Особое процессе конструирования психологии из разных является материалов у детей Парамонова формируются обобщенные средства средства построения Холмовская деятельности (Н.Н. Поддьяков, Л.А. Поддьяков Парамонова). Все обучения это позволяет связи нам рассматривать основы конструирование не связи только как особенностей средство создания разные конкретных изделий, не но и как как деятельность, внутри детстве которой формируется Все общая способность по выстраиванию целостностей различного типа. Вышесказанное делает изучение детского конструирования во всех его типах, видах и формах, выявление особенностей формирования навыков конструктивной деятельности на протяжении всего дошкольного детства актуальным, что определило тему исследования. Объект исследования: конструирование из бросового материала как вид деятельности ребенка-дошкольника. Предмет исследования: процесс формирования навыков конструктивной деятельности у детей старшего дошкольного возраста для развития творческих способностей и воображения. Цель исследования: определение психологических и педагогических основ формирования навыков конструктивной деятельности из бросового материала у детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что формирование навыков конструктивной деятельности у детей старшего проблеме дошкольного возраста способностей будет более Теоретические успешным, если: проблеме будет разработана деятельности система обучения Провести конструированию из рекомендации бросового материала психологических детей дошкольного иссл возраста с учетом по их возрастных рекомендации особенностей; в процессе вида обучения используются воображения различные формы, деятельности методы и приемы исследования обучения в зависимости воспитателей от вида Интерпретационно конструирования; будут за созданы условия методические для самостоятельной детской конструктивной деятельности процесс детей с различными бросового материалами. Цель и деятельностью гипотеза исследования мы предопределили решение возраста следующих задачи: Теоретические Провести анализ занятиях психолого-педагогической и методической навыков литературы по старшего проблеме формирования иссл навыков конструктивной Эмпирические деятельности из детской бросового материала у творческих детей дошкольного Составить возраста. Изучить особенности особенности развития обучения конструктивной деятельности у определение детей дошкольного значимость возраста. Описать задачи средства формирования Теоретические конструктивных навыков у возрастных детей дошкольного за возраста Провести иссл диагностическое исследование методические навыков конструктивной старшего деятельности у детей для старшего дошкольного формирования возраста. Составить Интерпретационно методические рекомендации Цель для воспитателей конструктивной по развитию способностей навыков конструктивной продуктов деятельности у детей старшего дошкольного возраста. Методы исследования: Теоретические: анализ психологических и педагогических работ по проблеме исследования; Эмпирические: наблюдение за деятельностью детей на занятиях и в свободное время, диагностическое задание «Помоги зайке», изучение продуктов детской деятельности; педагогический эксперимент (констатирующий этап); Интерпретационно-описательные: качественный и количественный анализ результатов исследования. Теоретическая значимость исследования состоит в том, что систематизированы и обобщены знания по проблеме формирования навыков конструктивной деятельности у детей старшего дошкольного возраста. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов исследования в практике образовательной работы с детьми педагогами, а также родителями детей дошкольного которой возраста. База психологи исследования: МБДОУ д. с. «теремок» с. Лиштван Белый яр. Поддъяков Структура работы: КОНСТРУКТИВНОЙ исследование состоит отдельных из введения, Проблема двух глав, дерева заключения, списка ДОШКОЛЬНОГО литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Цель исследования: определение психологических и педагогических основ формирования навыков конструктивной деятельности из бросового материала у детей старшего дошкольного возраста..docx
2019-04-05 15:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор! Пишет красиво и со смыслом, сдаёт раньше срока, все доработки делает, заказала ещё работы. Мне поставили не самую лучшую оценку просто потому что у на ВУЗ очень суровый.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Поликультурное образование
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование знаний о растениях обучающихся третьего класса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дидактические игры как средство развития связной речи
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Метод проектов на уроках русского языка в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
стилистические средства выражения авторитарности педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Декларация прав ребенка
Развитие международных отношений в современном мире позволяет говорить о том, отношения внутри каждого государства, касающиеся сферы человеческих прав, стали объектом международно-правового регулирования. Это регулирование затрагивает многие новые аспекты этих отношений, и государства берут на себя конкретные юридические обязательства по обеспечению основных прав и свобод человека, что в свою очер...
подробнее
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
Виды воспитания
Существует множество различных классификаций видов воспитания:
Умственное воспитание. Данный вид воспитания ориентирован на развитие интеллектуальных способностей, интереса к познанию окружающей действительности и самопознанию.
Трудовое воспитание. Такое воспитание заключается в развитии и подготовке ответственного и творческого отношения к трудовой деятельности, накоплении профессионального опыта.
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Декларация прав ребенка
Развитие международных отношений в современном мире позволяет говорить о том, отношения внутри каждого государства, касающиеся сферы человеческих прав, стали объектом международно-правового регулирования. Это регулирование затрагивает многие новые аспекты этих отношений, и государства берут на себя конкретные юридические обязательства по обеспечению основных прав и свобод человека, что в свою очер...
подробнее
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
Виды воспитания
Существует множество различных классификаций видов воспитания:
Умственное воспитание. Данный вид воспитания ориентирован на развитие интеллектуальных способностей, интереса к познанию окружающей действительности и самопознанию.
Трудовое воспитание. Такое воспитание заключается в развитии и подготовке ответственного и творческого отношения к трудовой деятельности, накоплении профессионального опыта.
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы