Создан заказ №2778882
14 марта 2018
Развитие природоведческого словаря у детей старшего дошкольного возраста через специальные речевые ситуации
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Уровень развития словаря и речи в целом существенно влияет на успешность обучения. Практика показывает, что дети с богатым словарным запасом и высоким уровнем развития речи, как правило, не испытывают затруднения в учении, быстро овладевают навыками чтения и письма. У учащихся с низким уровнем лексического развития обнаруживаются трудности в общении, в обучении грамоте. Дети со средним уровнем - отличаются нестабильностью успехов в учебе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На тот факт, что трудности обучения в школе во многом связаны с недостаточным вниманием к развитию речи, в частности, с развитием словаря, указывают в своих работах Ю.С. Ляховская, Н.П. Савельева, А.П. Иваненко, Е.М. Струнина. По данным психолого-педагогических исследований в начале обучения почти 90% детей испытывают различные трудности, и более 60% этих трудностей связаны с развитием речи. На современном этапе исследователями доказана огромная роль дошкольного детства в накоплении знаний, формировании словарного запаса. Словарный запас детей формируется за счёт познания окружающей действительности, предметного мира. Д.Б. Эльконин отмечает, что уровень речевого развития коррелирует как с общим интеллектуальным, так и с личностным развитием дошкольника. Речевое развитие ребенка 6 лет представляет собой интенсивное обогащение словарного запаса. В старшем дошкольном возрасте на первый план выдвигается та сторона языка, которая непосредственно связана с общением, то есть усвоение лексических значений слов. Проблемой формирования природоведческого словаря детей дошкольного возраста занимались многие исследователи. Анализ природы слова и особенностей освоения детьми лексики осуществляли Е.И. Тихеева, М.М. Конина, Л.А. Пеньевская, В.И. Логинова, В.В. Гербова, А.П. Иваненко, В.И. Яшина. Специфику усвоения слова как лексической системы, его связи с другими лексическими единицами изучали Ф.А. Сохин, О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. Важным условием формирования словаря дошкольника является выбор эффективных, целесообразных методов и приёмов, а также форм осуществления данной работы педагогами. Объект исследования: процесс формирования словаря детей старшего дошкольного возраста. Предметом исследования: особенности формирования словаря детей старшего дошкольного возраста.Цель исследования: изучение особенностей формирования природоведческого словаря детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
1) выявить особенности формирования словаря старших дошкольников;
2) изучить методы, формы, приёмы формирования словаря старших дошкольников;
3) изучить методы, формы, приёмы формирования природоведческого словаря старших дошкольников. Методы исследования: теоретический анализ литературы по проблеме исследования; опытно - экспериментальная работа по формированию словаря старших дошкольников.Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.
1. Теоретические основы формирования словаря детей старшего дошкольного возрастПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие природоведческого словаря у детей старшего дошкольного возраста через специальные речевые ситуации.docx
2019-04-30 13:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Не соответствие теме изначально, автор не услышал мои просьбы и замечания, второй раз пришла точно такая же работа с одним перенесенным пунктом, по теме написано 3 листа воды, я практически попала на пересдачу.