Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Рекомендации по развитию и внедрению стратегии эмпирического маркетинга на региональном рынке кофеен
Создан заказ №6995693
27 мая 2021

Рекомендации по развитию и внедрению стратегии эмпирического маркетинга на региональном рынке кофеен

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо составить 3-ю главу диплома Объемом до 20стр Предполагаемые пункты или: Создание и описание стратегии Процесс/способы внедрения Или Определение целей и принципов стратегии Выбор маркетинговой стратегии ( с упором на эмпиризм) Стратегический план развития предприятия
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1173237
5
скачать
Рекомендации по развитию и внедрению стратегии эмпирического маркетинга на региональном рынке кофеен .docx
2021-05-31 14:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
С автором очень комфортно работать. Прислушивается со всем просьбам, дает советы.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
1. Концепция плана-прогноза Н.Д. Кондратьева 2. Прогнозирование
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Портфельный анализ компании Procter&Gamble;
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарная политика предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Интерактивный интернет-маркетинг: приложения и игры, ролики
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
придумать инновацию
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа. Тема: Принципы маркетинга
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ маркетинговой деятельности
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Работа №2 маркетинговый анализ по плану до 19.06 12:00
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Лояльность клиентов
Высокая конкуренция на рынке заставляет производителей товаров и услуг бороться за своего потребителя. Объем продаж любой коммерческой организации определяется количеством клиентов или заказчиков. Для привлечения целевой аудитории применяют различные маркетинговые технологии, направленные на повышение лояльности. Это приводит к росту продаж, созданию положительного имиджа компании и повышению конк...
подробнее
Рынок мобильных телефонов
Благодаря стремительному развитию телекоммуникационных технологий мобильные телефоны стали неотъемлемым атрибутом современного мира. Представить себе жизнь без них современному человеку попросту невозможно.
Свое начало развитие мирового рынка сотовых телефонов получило в 1990-х годах, именно тогда компания «Nokia» выпустила первое устройство, сумевшее соединить в себе коммуникатор и мобильный телеф...
подробнее
Риск в маркетинге
Маркетинговый риск (или риск в маркетинге) – это риски, присущие маркетинговой деятельности и характеризующиеся вероятностью возникновения определенных событий и/или их последствий, способных затруднить достижение целей, стоящих перед компанией на различных этапах ее маркетинговой деятельности.
На сегодняшний день единого подхода к определению сущности маркетинговых рисков в научной среде не сложил...
подробнее
Маркетинговые посредники
Иначе под маркетинговыми посредниками следует понимать, оказывающих помощь в продвижении, реализации и распространении продукции фирмы конечным потребителям. В роли маркетинговых посредников могут выступать как юридические, так и физические лица. Основным критерием их отнесения к категории маркетинговых посредников выступает выполняемые ими функции по части содействия в реализации и доставке проду...
подробнее
Лояльность клиентов
Высокая конкуренция на рынке заставляет производителей товаров и услуг бороться за своего потребителя. Объем продаж любой коммерческой организации определяется количеством клиентов или заказчиков. Для привлечения целевой аудитории применяют различные маркетинговые технологии, направленные на повышение лояльности. Это приводит к росту продаж, созданию положительного имиджа компании и повышению конк...
подробнее
Рынок мобильных телефонов
Благодаря стремительному развитию телекоммуникационных технологий мобильные телефоны стали неотъемлемым атрибутом современного мира. Представить себе жизнь без них современному человеку попросту невозможно.
Свое начало развитие мирового рынка сотовых телефонов получило в 1990-х годах, именно тогда компания «Nokia» выпустила первое устройство, сумевшее соединить в себе коммуникатор и мобильный телеф...
подробнее
Риск в маркетинге
Маркетинговый риск (или риск в маркетинге) – это риски, присущие маркетинговой деятельности и характеризующиеся вероятностью возникновения определенных событий и/или их последствий, способных затруднить достижение целей, стоящих перед компанией на различных этапах ее маркетинговой деятельности.
На сегодняшний день единого подхода к определению сущности маркетинговых рисков в научной среде не сложил...
подробнее
Маркетинговые посредники
Иначе под маркетинговыми посредниками следует понимать, оказывающих помощь в продвижении, реализации и распространении продукции фирмы конечным потребителям. В роли маркетинговых посредников могут выступать как юридические, так и физические лица. Основным критерием их отнесения к категории маркетинговых посредников выступает выполняемые ими функции по части содействия в реализации и доставке проду...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы