Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы заключается в изучении фокус-групп как одного из методов маркетинговых исследований.
Создан заказ №1281837
14 июня 2016

Цель курсовой работы заключается в изучении фокус-групп как одного из методов маркетинговых исследований.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа содержит следующие структурные элементы: титульный лист ; содержание (оглавление); введение; основную часть; заключение; список литературы; приложения. Расстояние между строчками полтора интервала, шрифт - Times New Roman, размер шрифта 14. Объем введения: 2-3 стр., заключения: 1-2 стр., основной части: 20-25 стр.Все цитаты, таблицы, фактические данные, приводимые в работе, должны быть снабжены сносками. Указание книг и статей в сносках должно соответствовать тем же требованиям, что и при составлении списка литературы. Использование источников из интернет также должно сопровождаться соответствующими ссылками.Список должен содержать не менее 10 - 15 современных источников, изученных студентом (преимущественно даты издания не более 10 лет относительно года написания курсовой работы, кроме исторических тем). Введение характеризует: Актуальность темы исследования - обоснование теоретической и практической важности выбранной для исследования проблемы. Цель и задачи курсовой работы - краткая и четкая формулировка цели проведения исследования и нескольких задач, решение которых необходимо для достижения поставленной цели. Предмет исследования — формулировка конкретного вопроса или анализируемой проблемы. Объект Методы исследования (желательно) Структура работы - краткое содержание глав и параграфов основной части работы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе развития общества и рыночных отношений маркетинговые исследования призваны глубоко исследовать различные рынки, а также мнение потенциальных покупателей о том или ином товаре. Маркетинговые исследования представляют собой функцию, информационно связывающую производителей, рынок, потребителей, конкурентов и другие элементы внешней среды. Это систематизированный процесс сбора, обработки и анализа информации о внутренней и внешней среде организации для помощи при принятии управленческих решений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Методы получения информации в процессе проведения маркетинговых исследований можно разделить на 2 группы: количественную и качественную. Количественные исследования реализуются с помощью проведения опроса, основанного на использовании структурированных вопросов закрытого типа, на которые должно дать ответ большое количество респондентов. Качественные исследования являются сбором, анализом и интерпретацией информации с помощью наблюдений за поведением и речью людей. Метод фокус-группы включается в разряд качественных исследований. Фокусированное групповое интервью является одним из способов сбора данных, зачастую применяемый при проведении маркетинговых исследований с целью выявления разнообразных критериев оценки и выбора объекта изучения. Данный способ позволяет получать информацию от групп, как правило, существующих или потенциальных потребителей, которые основываясь на свободной дискуссии под руководством ведущего (модератора) обсуждают вопросы, которые были поставлены перед ними. Страны с развитой экономикой в настоящее время широко используют методы опроса (индивидуальное и групповое интервью), которые стали не только разновидностью исследовательской методологии, но и превратились в отрасль индустрии, которая обслуживает функционирование различных рыночных институтов (маркетинг), а также институты демократии (анализ и корректировка политического имиджа). Данная практика безусловно должна внедряться в России, что поможет повысить культуру работы институтов рынка и политики. Этим обусловлена актуальности изучения вопроса фокус-групп и их использования для проведения маркетинговых исследований, т.к. изучение рынка становится все более популярным инструментом повышения эффективности и прибыльности организаций, а также позволяет максимально удовлетворять общественные потребности. Объектом изучения данной курсовой работы являются фокус-группы, а предметом - методы их использования при проведении маркетинговых исследований. Цель курсовой работы заключается в изучении фокус-групп как одного из методов маркетинговых исследований. Для достижения поставленной цели существует ряд задач: - изучить теоретические аспекты фокус-групп как метода маркетинговых исследований; - рассмотреть достоинства и недостатки фокус-группы, а также основные возможности фокус-групп в процессе изучения потребительского рынка; - проанализировать этапы и принципы формирования фокус-групп; - провести исследование рынка молока методом фокус-группы; - сделать вывод по проделанной работе. Теоретическая и методологическая основа данной курсовой работы - достижения отечественной и зарубежной науки в области маркетинга и методов маркетинговых исследований, научные труды, а также общая и специальная литература, учебники и статьи, международная практика организации в области организации фокус-групп и проведения маркетинговых исследований.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NadezhdaPel
5
скачать
Цель курсовой работы заключается в изучении фокус-групп как одного из методов маркетинговых исследований..docx
2016-06-20 17:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работа хорошая,только список литературы не правильно был составлен.а так все вовремя сделали.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конкуренция и концепция выживания строительной организации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
The Impact of TikTok on Social Media Marketing Strategies: A Case Study of Guess's #InMyDenim Campaign
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практическая часть дипломной работы по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг услуг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основы маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рыночная атрибутика товаров, ее характеристика
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка престижной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы обслуживания покупателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды и характеристики зависимых и независимых посредников
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии маркетинга продуктовой новинки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие спортивной организации со спонсорами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. управление ценовой политикой компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выбор средства передачи рекламного сообщения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в формировании имиджа фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегическое планирование
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности помогает организации в достижении ряда организационных целей:
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности осуществляется силами менеджмента компании, иногда совместно с сотрудниками специализированных маркетинговых агентств. Процесс стратегического планирования маркетинга состоит из нескольких этапов, перечисленных ниже:
Планирование ...
подробнее
Партнерский брендинг
Партнерский маркетинг является одним из инструментов интернет-маркетинга. В его основе лежат партнерские взаимоотношения между двумя агентами в Сети, поэтому его можно рассматривать как онлайн-составляющую совместного маркетинга.
Партнерский маркетинг также называют аффилиативным. Аффилиативный брендинг включает в себя множество инструментов онлайн-продвижения: поисковую оптимизацию, контекстную и ...
подробнее
Реклама в маркетинговых коммуникациях
Одним из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций является реклама, которая направлена на распространение заранее оплаченной информации о товаре, услуге или бренде для привлечения потребителей и повышения объемов продаж.
Ключевая цель рекламы – рост прибыли организации благодаря увеличению спроса на предоставляемые услуги или товары.
Но каждый производитель или рекламодатель может преследова...
подробнее
Особенности маркетинговых коммуникаций в России
Маркетинговые коммуникации – это составная часть комплекса маркетинга, в состав которой входят реклама, стимулирование сбыта, PR, прямой маркетинг и личные продажи. В современных условиях основой деятельности компаний является поддержание и развитие долгосрочных взаимовыгодных отношений. Поэтому термин маркетинговые коммуникации уже не отождествляют с продвижением. Это набор инструментов, которые ...
подробнее
Стратегическое планирование
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности помогает организации в достижении ряда организационных целей:
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности осуществляется силами менеджмента компании, иногда совместно с сотрудниками специализированных маркетинговых агентств. Процесс стратегического планирования маркетинга состоит из нескольких этапов, перечисленных ниже:
Планирование ...
подробнее
Партнерский брендинг
Партнерский маркетинг является одним из инструментов интернет-маркетинга. В его основе лежат партнерские взаимоотношения между двумя агентами в Сети, поэтому его можно рассматривать как онлайн-составляющую совместного маркетинга.
Партнерский маркетинг также называют аффилиативным. Аффилиативный брендинг включает в себя множество инструментов онлайн-продвижения: поисковую оптимизацию, контекстную и ...
подробнее
Реклама в маркетинговых коммуникациях
Одним из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций является реклама, которая направлена на распространение заранее оплаченной информации о товаре, услуге или бренде для привлечения потребителей и повышения объемов продаж.
Ключевая цель рекламы – рост прибыли организации благодаря увеличению спроса на предоставляемые услуги или товары.
Но каждый производитель или рекламодатель может преследова...
подробнее
Особенности маркетинговых коммуникаций в России
Маркетинговые коммуникации – это составная часть комплекса маркетинга, в состав которой входят реклама, стимулирование сбыта, PR, прямой маркетинг и личные продажи. В современных условиях основой деятельности компаний является поддержание и развитие долгосрочных взаимовыгодных отношений. Поэтому термин маркетинговые коммуникации уже не отождествляют с продвижением. Это набор инструментов, которые ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы