Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – изучение особенностей и разработка стратегии создания бренда на примере музыкальной индустрии.
Создан заказ №602776
9 мая 2015

Цель курсовой работы – изучение особенностей и разработка стратегии создания бренда на примере музыкальной индустрии.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современные реалии рынка диктуют свои условия вне зависимости от того, о каких товарах идет речь. О товарах массового потребления или о создании бренда музыкальной группы. Цель одна – повысить узнаваемость, привлечь потенциальных клиентов, сформировать положительное мнение и в итоге получить прибыль. При появлении инновации на рынке у товара сразу создается репутация, так как каждый потребитель формирует о нем свое собственное мнение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Общеизвестный факт, что в данном случае сработает бренд – субъективная оценка человека на уровне эмпатии и индивидуальных предпочтений. Рынок, как известно, это постоянная конкурентная борьба, так как придумываются новые методы и стратегии продвижения продукта. Все то, что является характерным для товаров широкого потребления, также свойственно и музыкальной индустрии. Актуальность данной темы заключается в том, что рынок современного шоу-бизнеса избыточно насыщен и далеко не каждой музыкальной группе удается занять свою нишу в нем. Именно для этого необходимо правильное позиционирование бренда, создание стратегии его развития для формирования положительного образа в глазах целевой аудитории. Однако, данная тематика является малоизученной, хотя и очень актуальной. К сожалению, многие секреты современного продвижения бренда и формирования стратегии его развития являются коммерческой тайной. Нет ни одного наглядного пособия, которое бы полностью охарактеризовало данную сферу и предложило методику ее реализации. При нынешней ситуации в музыкальной индустрии достаточно остро стоит вопрос удержания текущих позиций, а если речь идет о новой группе, то формирование собственной ниши на рынке. С данной проблематикой сталкиваются как группы «новички», так и группы, которые уже пользуются значительной популярностью и владеют достаточным опытом в сфере шоу-бизнеса. За базу исследования были взяты законы и нормативные акты по регулированию музыкальной индустрии в России, опыт компаний в сфере разработки стратегии брендинга для музыкальной индустрии. Цель курсовой работы – изучение особенностей и разработка стратегии создания бренда на примере музыкальной индустрии. Исходя из поставленной цели курсовой работы, были сформированы следующие задачи: - ознакомиться с основами создания бренда и его стратегии; - проанализировать опыт формирования стратегий развития брендов в данной отрасли; - привести этапы создания стратегии бренда музыкальной группы; - проанализировать законодательное регулирование музыкальной сферы; - изучить рынок музыкальной индустрии. Объектом исследования данной курсовой работы является технология создания стратегии бренда на примере музыкальной индустрии. Предметом исследования является выбор стратегии развития бренда музыкальной группы. І Теоретическая часть1 Бренд и стратегия брендПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Цель курсовой работы – изучение особенностей и разработка стратегии создания бренда на примере музыкальной индустрии..docx
2016-10-18 21:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное. Работа выполнена на отлично. Все грамотно,быстро. Прислали работу в срок,придраться не к чему )

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг-микс (комплекс маркетинга) и его основные элементы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международный маркетинг и его особенности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
брендинг на рынке недвижимости
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа туристстких территорий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка марочной политики организации. (брендинг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
1. Отбор линейного персонала в сфере организации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аналитические процедуры маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
написать курсовую на тему Промышленный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Традиционный (внутренний) маркетинг
Внутренний маркетинг является одним из значимых аспектов современного менеджмента, основной областью применения которого является работа с персоналом компании и управление качеством. В условиях конкуренции на рынке труда и роста числа профессионалов обеспечение лояльности сотрудника к компании становится для нее ключевой задачей. Именно эту задачу и призваны решить идеи внутреннего маркетинга.
Сущн...
подробнее
Валерий Леонидович Музыкант, российский специалист в области маркетинга, коммуникационной политики и рекламы
Валерий Леонидович Музыкант - доктор социологических наук, профессор Высшей школы финансов и менеджмента Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ. В 1986 году окончил РУДН по специальности международная журналистика. В 1997 году им была успешно защищена докторская диссертация на тему "Реклама как социальный институт".
С 1986 года работает в РУДН, где прошел путь начиная от старшего препод...
подробнее
Маркетинговая стратегия рынка
Для того, чтобы определиться с пониманием стратегии маркетинга (или маркетинговой стратегии), необходимо рассмотреть данное понятие в контексте двух элементов – маркетинг и стратегия.
Маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности. Своими корнями данный термин уходит в английский язык и в дословном переводе на русский означает не что иное, как «рыночную деятельность». В общем вид...
подробнее
Совокупность в маркетинге
Любая компания функционирует на рынке в условиях неопределенности, которая связана с группой факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия. Открытие новой фирмы, разработка нового маркетингового проекта должно начинаться с изучения и оценки внешней среды для эффективной адаптации к происходящим изменениям.
В ее состав входит макро- и микросреда. Макросреда – это комплекс внешних фактор...
подробнее
Традиционный (внутренний) маркетинг
Внутренний маркетинг является одним из значимых аспектов современного менеджмента, основной областью применения которого является работа с персоналом компании и управление качеством. В условиях конкуренции на рынке труда и роста числа профессионалов обеспечение лояльности сотрудника к компании становится для нее ключевой задачей. Именно эту задачу и призваны решить идеи внутреннего маркетинга.
Сущн...
подробнее
Валерий Леонидович Музыкант, российский специалист в области маркетинга, коммуникационной политики и рекламы
Валерий Леонидович Музыкант - доктор социологических наук, профессор Высшей школы финансов и менеджмента Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ. В 1986 году окончил РУДН по специальности международная журналистика. В 1997 году им была успешно защищена докторская диссертация на тему "Реклама как социальный институт".
С 1986 года работает в РУДН, где прошел путь начиная от старшего препод...
подробнее
Маркетинговая стратегия рынка
Для того, чтобы определиться с пониманием стратегии маркетинга (или маркетинговой стратегии), необходимо рассмотреть данное понятие в контексте двух элементов – маркетинг и стратегия.
Маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности. Своими корнями данный термин уходит в английский язык и в дословном переводе на русский означает не что иное, как «рыночную деятельность». В общем вид...
подробнее
Совокупность в маркетинге
Любая компания функционирует на рынке в условиях неопределенности, которая связана с группой факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия. Открытие новой фирмы, разработка нового маркетингового проекта должно начинаться с изучения и оценки внешней среды для эффективной адаптации к происходящим изменениям.
В ее состав входит макро- и микросреда. Макросреда – это комплекс внешних фактор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы