Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Структура службы маркетинга в международной компании
Создан заказ №6418954
25 марта 2021

Структура службы маркетинга в международной компании

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету международный менеджмент на тему "Структура службы маркетинга в международной компании". Оригинальность не ниже 75%, все требования в приложенной методичке
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Структура службы маркетинга в международной компании.docx
2021-03-31 18:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! Работа была выполнена в срок. Очень добрая и доброжелательная. Преподаватель был в восторге от курсовой работы

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по теории и практике маркетинга
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация и управление структурой сбыта на примере "BMW Group"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
творческое задание по маркетингу по любой организации
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Конъюнктурный анализ мирового рынка зерна
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинга персонала на предприятие
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Поведенческие особенности выбора товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
исследование для проведения промо-акции BTL, ATL
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мотивационный анализ поведения покупателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные понятия и классификация спортивного маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
SWOT-анализ Большого Морского порта Санкт-Петербург
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Обзор рынка дизельного топлива в РФ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кредитный анализ предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
спортивный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Лидерство на рынке
Практические основы рыночной системы хозяйствования позволяют оценивать положение организации на рынке с точки зрения ее нахождения на одной из трех позиций:
Позиция лидера рынка характеризуется стабильным прочным положением, подкрепляемым максимальной долей рынка и известностью среди потребителей. Компания, занимающая лидирующее положение на рынке, является примером осуществления деятельности для...
подробнее
Оценка эффективности комплекса коммуникаций
Любая фирмы, функционирующая в условиях рынка, вынуждена взаимодействовать со своим внешним окружением. Определяющую роль при этом играет коммуникационное взаимодействие с потребителями. От качества его организации в значительной степени зависят общие результаты сбытовой деятельности.
Важным показателем практической реализации комплекса маркетинговых коммуникаций выступает его эффективность. В обще...
подробнее
Наступательные и оборонительные маркетинговые стратегии
Под наступательными стратегиями в маркетинге принято понимать маркетинговые стратегии, ориентированные на перспективное повышение уровня конкурентоспособности компании и наращивание масштабов ее деятельности, а также увеличение рыночной доли опережающими в сравнении с конкурентами темпами. Несмотря на то, что в большинстве случаев подобного рода стратегии призваны защищать конкурентоспособность пр...
подробнее
Стратегия ценообразования как инструмент конкурентной борьбы
Стратегия ценообразования представляет собой неотъемлемую часть общей стратегии развития компании, разрабатываемую ее менеджерами, и служит основой для принятия решений относительно отпускных цен на товары и услуги фирмы, а также цен каждой конкретной сделки. Стратегические цели ценообразования ориентированы на долгосрочную перспективу.
Выбор и разработка стратегии ценообразования играют крайне важ...
подробнее
Лидерство на рынке
Практические основы рыночной системы хозяйствования позволяют оценивать положение организации на рынке с точки зрения ее нахождения на одной из трех позиций:
Позиция лидера рынка характеризуется стабильным прочным положением, подкрепляемым максимальной долей рынка и известностью среди потребителей. Компания, занимающая лидирующее положение на рынке, является примером осуществления деятельности для...
подробнее
Оценка эффективности комплекса коммуникаций
Любая фирмы, функционирующая в условиях рынка, вынуждена взаимодействовать со своим внешним окружением. Определяющую роль при этом играет коммуникационное взаимодействие с потребителями. От качества его организации в значительной степени зависят общие результаты сбытовой деятельности.
Важным показателем практической реализации комплекса маркетинговых коммуникаций выступает его эффективность. В обще...
подробнее
Наступательные и оборонительные маркетинговые стратегии
Под наступательными стратегиями в маркетинге принято понимать маркетинговые стратегии, ориентированные на перспективное повышение уровня конкурентоспособности компании и наращивание масштабов ее деятельности, а также увеличение рыночной доли опережающими в сравнении с конкурентами темпами. Несмотря на то, что в большинстве случаев подобного рода стратегии призваны защищать конкурентоспособность пр...
подробнее
Стратегия ценообразования как инструмент конкурентной борьбы
Стратегия ценообразования представляет собой неотъемлемую часть общей стратегии развития компании, разрабатываемую ее менеджерами, и служит основой для принятия решений относительно отпускных цен на товары и услуги фирмы, а также цен каждой конкретной сделки. Стратегические цели ценообразования ориентированы на долгосрочную перспективу.
Выбор и разработка стратегии ценообразования играют крайне важ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы