Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является анализ закономерностей функционирования и развития мирового рынка зерна.
Создан заказ №1824932
13 марта 2017

Целью исследования является анализ закономерностей функционирования и развития мирового рынка зерна.

Как заказчик описал требования к работе:
Рассмотреть мировой рынок зерна по данному плану. Должен быть анализ стран США, Канада и др, но НЕ Россия. нужны приложения и сноски на каждой странице. Данные свежие, 2012-2017 Не использовать технический подъем уникальности. План: 1.1 Спрос и предложение. 1.2 Государственная политика. (Налоги и су бсидии, Международные правила торговли, Регулирование,Контроль цен и тд 1.3 Структура рынка (Количество продавцов и покупателей, Дифференциация продукта,Барьеры на вход, Структура затрат вертикальная интеграция, Диверсификация) 2.1 результативность - Ценовая стратегия, Продуктовая, стратегия и реклама, Исследования и инновации,Инвестиции в производство, Юридическая тактика) 2.2 Результативность (Эффективность производства и размещения ресурсов, Технический прогресс, Полная занятость, Справедливость) 2.3 Политика
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Аграрный сектор является важной составляющей мировой экономики, это один из ведущих рычагов устойчивого экономического развития стран. Зерновое производство относится к стратегическим отраслям любого государства. На современном этапе развития мирового зернового рынка наблюдаются тенденции опережения темпов производства зерна над темпами развития рынка. Кроме того, в последнее время приобретает все большую актуальность производство достаточного количества зерна не только для обеспечения внутренних потребностей государства, а также для укрепления позиций на мировом рынке. Проблемы, связанные с функционированием мирового рынка зерна, прежде всего с повышением темпов производства зерновых, имеют не только экономическое, но и социальное и политическое значение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим актуализируется необходимость всестороннего анализа причин возникновения кризисных явлений на рынке зерна, разработки системы мер, направленных на его положительное сбалансированное развитие и обеспечение конкурентоспособности в мировом пространстве. В анализе и прогнозировании развития рынка зерна наиболее сложным элементом является определение рыночного внутреннего спроса, объемов экспорта зерновых и продуктов его переработки. Прогноз потенциального спроса на зерно и продукты его переработки необходимо рассчитывать, прежде всего, для национальных рынков при условии одновременного проведения оценки экспортных возможностей реального период времени. Целью исследования является анализ закономерностей функционирования и развития мирового рынка зерна. Достижение поставленной цели обусловило необходимость решения следующих задач: - рассмотреть спрос и предложение; - изучить государственную политику; - исследовать структуру рынка; - исследовать ценовую стратегию; - исследовать эффективность производства. Объектом исследования является мировой рынок зерна. Предметом исследования являются особенности мирового рынка зерна на современном этапе. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
VladimirNikolayevich
5
скачать
Целью исследования является анализ закономерностей функционирования и развития мирового рынка зерна..docx
2017-03-19 17:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно работать с автором, работа сдана в срок, все корректировки внесены про требованиям! Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
SWOT-анализ в международных маркетинговых исследованиях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
мотивационный анализ поведения покупателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные средства продвижения региональных территорий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Деловые коммуникации и управление трудовыми отношениями.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. Маркетинг и статистика
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология маркетинговой деятельности
Процесс осуществления маркетинговой деятельности можно условно разделить на несколько последовательных этапов, представленных на рисунке 1. Очень важно отметить при этом, что маркетинг представляет собой повторяющийся цикл мероприятий с целью постоянной адаптации деятельности фирмы к изменяющимся условиям окружающей среды.
На первом этапе осуществляется проведение исследований, складывающихся из ма...
подробнее
Методы удовлетворенности потребителей
Главное условие формирования и удержания лояльного клиента – это его удовлетворенность.
Удовлетворенность рассматривается с точки зрения психологии и маркетинга. В первом случае она описывается как психологическое состояние человека, которое появляется после осознания достижения желаемой цели. В маркетинге под удовлетворенностью понимается степень соответствия ожиданиям клиентов.
Понятие удовлетво...
подробнее
Продвижение в социальных сетях
Социальные сети уже давно являются эффективным каналом продвижения и продаж. В прошлом году больше трех миллиардов человек имели аккаунт в одном или нескольких сервисах. На покупке в социальных сетях потрачено около 1,5 трлн. долларов США.
Многие бизнесмены скептически относятся к продвижению своей продукции через социальные сети, считая их просто инструментом для развлечений. Но социальные сети в...
подробнее
Процесс планирования маркетинга
В область планирования маркетинга входят следующие объекты:
Отсутствие четкого планирования маркетинга затрудняет множество процессов в компании, а именно:
В рамках планирования маркетинговой деятельности разрабатывается план маркетинга.
Различают стратегический и оперативный план маркетинга.
Стратегический план маркетинга разрабатывается на три-пять лет. Он включает в себя долгосрочные цели и страт...
подробнее
Технология маркетинговой деятельности
Процесс осуществления маркетинговой деятельности можно условно разделить на несколько последовательных этапов, представленных на рисунке 1. Очень важно отметить при этом, что маркетинг представляет собой повторяющийся цикл мероприятий с целью постоянной адаптации деятельности фирмы к изменяющимся условиям окружающей среды.
На первом этапе осуществляется проведение исследований, складывающихся из ма...
подробнее
Методы удовлетворенности потребителей
Главное условие формирования и удержания лояльного клиента – это его удовлетворенность.
Удовлетворенность рассматривается с точки зрения психологии и маркетинга. В первом случае она описывается как психологическое состояние человека, которое появляется после осознания достижения желаемой цели. В маркетинге под удовлетворенностью понимается степень соответствия ожиданиям клиентов.
Понятие удовлетво...
подробнее
Продвижение в социальных сетях
Социальные сети уже давно являются эффективным каналом продвижения и продаж. В прошлом году больше трех миллиардов человек имели аккаунт в одном или нескольких сервисах. На покупке в социальных сетях потрачено около 1,5 трлн. долларов США.
Многие бизнесмены скептически относятся к продвижению своей продукции через социальные сети, считая их просто инструментом для развлечений. Но социальные сети в...
подробнее
Процесс планирования маркетинга
В область планирования маркетинга входят следующие объекты:
Отсутствие четкого планирования маркетинга затрудняет множество процессов в компании, а именно:
В рамках планирования маркетинговой деятельности разрабатывается план маркетинга.
Различают стратегический и оперативный план маркетинга.
Стратегический план маркетинга разрабатывается на три-пять лет. Он включает в себя долгосрочные цели и страт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы