Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Спортивная лига как субъект маркетинга
Создан заказ №4186401
7 сентября 2019

Спортивная лига как субъект маркетинга

Как заказчик описал требования к работе:
Тема Спортивная лига как субъект маркетинга. Выбрать спортивную лигу желательно на примере хоккея , футбола , баскетбола. Пример курсовой в файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение Темой данной курсовой работы является «Спортивная лига как субъект маркетинга». Современный спортивный маркетинг в России и в мире динамично развивается и требует грамотного управления на всех уровнях его проявления. Спортивный маркетинг - это рыночная деятельность по развитию сферы активного досуга и спорта, направленная на удовлетворение нужд и потребностей общества. Это организационный процесс создания, продвижения и предоставления продукта, работ или услуг покупателям с целью получения прибыли. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важным направлением в спортивном маркетинге является изучение спроса в сфере спорта и удовлетворение потребностей в виде соревнований, турниров и т.д. Цель спортивного маркетинга – это увеличение спортивной аудитории, расширение границ спортивного рынка, внедрение новых рынков спорта и технологий, выход спортивной деятельности на международный уровень. Одним из главных субъектов спортивного маркетинга является спортивна лига. Актуальность данной темы заключается в том, что от того, какие методы и приемы используются в спортивном маркетинге, будет зависеть успех, финансовое состояние, а также духовное развитие общества. Цель данной работы – рассмотреть спортивную лигу как субъект маркетинга. Постановка данной цели обусловила необходимость решения следующих исследовательских задач: охарактеризовать спортивную лигу как субъект маркетинга; изучить функции, задачи и виды спортивных лиг; проанализировать исторический аспект спортивной лиги; рассмотреть и проанализировать маркетинг футбольных лиг; проанализировать маркетинговую деятельность Российской Премьер-лиги. Объект исследования – спортивный маркетинг. Предмет исследования – спортивная лига как субъект маркетинга. Теоретическая основа исследования - взгляды специалистов на особенности маркетинга и проблемы его развития в сфере спорта и спортивной деятельности; анализ литературных источников, в результате которого изучена спортивная лига как субъект маркетинга. Методологическую основу исследования составляют системный, ситуационный и комплексный подходы к изучению спортивного маркетинга, логический анализ, обобщение, а также теоретические и методические разработки в области спортивного маркетинга. Практическая значимость курсового исследования заключается в возможности использования предложенных маркетинговых ходов в работе спортивных маркетологов в целом и футбольных в частности: для увеличения заполняемости стадиона на спортивных матчах, роста продаж, коммерческого успеха каждого отдельного клуба и лиги в целомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Спортивная лига как субъект маркетинга.docx
2019-09-13 12:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор соблюдает все требования,делает все в срок,даже раньше и очень быстро исправляет ошибки!!!! Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятие и сущность личной продажи
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проблемы коммуникации в истории социально-философской мысли
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка комплекса маркетинга на примере компании DHL
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг услуг на современном российском рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
функции маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение товара на зарубежный рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности коммерческой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности использования выставочной рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга продуктовой новинки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговой службы на предприятиях сервиса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Максим Константинович Муссель, российский маркетолог
Муссель родился в 1966 году в Москве, его дед - крупный специалист в области кабельных система, бывший декан МЭИС. Школа, в которой он обучался, была специализированной – с английским уклоном. Кроме того, еще ребенком он начал посещать киношколу, а его хобби стала фотография. По окончании школы он поступил в МЭИС, где стал студентов факультета автоматической электросвязи.
По словам самого Муссел...
подробнее
Телемаркетинг
Телемаркетинг представляет собой разновидность директ-маркетинга без использования услуг посредников при контакте с целевой аудиторией. Телемаркетинг не ограничен продажами по телефону, а включает в себя ряд различных маркетинговых инструментов, реализуемых с помощью коммуникационных технологий.
Специалист по телемаркетингу общается с потребителями с помощью скрипта (сценария) переговоров. Подобные...
подробнее
Проблемы потребительского поведения
В условиях экономики рыночного типа важнейшая роль отводится потребителям, не только формирующим спрос на продукцию, но и обуславливающим саму потребность в воспроизводственном процессе. Их поведение в условиях рынка имеет особую специфику.
Формирование индивидуального спроса происходит под влиянием трех важнейших факторов (условий):
Предполагается, что потребители всегда имеют четкое представление ...
подробнее
Система ценностей продукта
Каждый потребитель выбирает альтернативные варианты товаров на основе своей системы ценностей. Продукты оцениваются по набору атрибутов, что и влияет на выбор.
Потребители не всегда могут четко сформулировать свою систему ценностей. Поэтому при ее анализе вместо принуждения их думать об атрибутах системы по отдельности, потребителей просят высказать свои суждения о товаре в целом, далее определяет...
подробнее
Максим Константинович Муссель, российский маркетолог
Муссель родился в 1966 году в Москве, его дед - крупный специалист в области кабельных система, бывший декан МЭИС. Школа, в которой он обучался, была специализированной – с английским уклоном. Кроме того, еще ребенком он начал посещать киношколу, а его хобби стала фотография. По окончании школы он поступил в МЭИС, где стал студентов факультета автоматической электросвязи.
По словам самого Муссел...
подробнее
Телемаркетинг
Телемаркетинг представляет собой разновидность директ-маркетинга без использования услуг посредников при контакте с целевой аудиторией. Телемаркетинг не ограничен продажами по телефону, а включает в себя ряд различных маркетинговых инструментов, реализуемых с помощью коммуникационных технологий.
Специалист по телемаркетингу общается с потребителями с помощью скрипта (сценария) переговоров. Подобные...
подробнее
Проблемы потребительского поведения
В условиях экономики рыночного типа важнейшая роль отводится потребителям, не только формирующим спрос на продукцию, но и обуславливающим саму потребность в воспроизводственном процессе. Их поведение в условиях рынка имеет особую специфику.
Формирование индивидуального спроса происходит под влиянием трех важнейших факторов (условий):
Предполагается, что потребители всегда имеют четкое представление ...
подробнее
Система ценностей продукта
Каждый потребитель выбирает альтернативные варианты товаров на основе своей системы ценностей. Продукты оцениваются по набору атрибутов, что и влияет на выбор.
Потребители не всегда могут четко сформулировать свою систему ценностей. Поэтому при ее анализе вместо принуждения их думать об атрибутах системы по отдельности, потребителей просят высказать свои суждения о товаре в целом, далее определяет...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы