Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Продвижение товара на зарубежный рынок
Создан заказ №1189243
11 мая 2016

Продвижение товара на зарубежный рынок

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа. Продвижение ювелирных украшений Valtera на рынок Объединенных Арабских Эмиратов. В прикрепленных файлах все подробно расписано. Прошу посмотрите прикрепленные файлы, прежде чем делать предложение
Фрагмент выполненной работы:
Введение. В данной курсовой работе я разработал программу по продвижению ювелирных украшений Valtera в Арабские Эмираты. ОАЭ – одно из самых привлекательных мест отдыха туристов со всего мира. Это – высококлассные отели и лазурные теплые воды Персидского залива. Это – страна, которая связывает Европу с Индийским полуостровом, Дальний Восток с Африкой. Это – страна шейхов и «нефтяных подушек». Это – один из самых высоких мировых стандартов жизни и социального обеспечения населения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это – бетонно-стально-стеклянные урбанистические творения, которые соседствуют с древними мечетями. Это – трехполосные шоссе и безлюдные пустыни с верблюдами и бедуинами. Это – современные торговые центры и традиционные восточные рынки. Это – бурная ночная жизнь и строгое почитание законов ислама. Это – уникальное сплетение традиций Востока и цивилизации Запада. Это – мультикультурная смесь множества наций, живущих и работающих бок о бок. Это – одна из сказок 1000 и одной ночи, ставшая реальностью. Объединенные Арабские Эмираты – это образованная в 1971 году конфедерация 7-ми эмиратов, которые носят такие имена: Абу-Даби, Дубай, Шарджа, Рас Аль Хайма, Фуджейра, Умм Аль Кувейн и Аджман. Географическое положение этой страны и ее климат создали идеальные условия для активного развития туристической индустрии. А ее природные запасы нефти и газа, обеспечившие высокий уровень жизни населения превратили ОАЭ в одну из самых процветающих стран мира. Кроме того, это государство особо ценится среди бизнесменов, которые облюбовали ОАЭ в качестве места для проведения деловых встреч, конференций и выставок. ОАЭ по праву считаются настоящим раем для туристов. Ведь здесь самый высокий отельный и ресторанный сервис и огромный выбор развлечений и экскурсионных программ. В ОАЭ каждый найдет себе именно то, что соответствует его вкусам. Те, кто привык к большим городам, смогут в полной мере насладиться красотой древних памятников архитектуры и современных творений цивилизации, те же, кто предпочитают уединение с природой, смогут окунуться в прохладную зелень оазисов либо же совершить поездку в горы. Особо привлекательными своими скидками и лотереями для туристов являются торговые фестивали, проводимые весной и летом. Главным торговым городами признан Дубай со своей всемирно известной беспошлинной торговлей. Немаловажным является и тот факт, что в Объединенных Арабских Эмиратах криминальная обстановка – одна из самых безопасных в мире. История ювелирного дома VALTERA началась в 2003 году, когда под этим торговым названием открылись первые магазины в столице России. Создатели бренда начали свой путь на ювелирном рынке задолго до этого — ещё в 1996 году, пройдя путь от открытия небольшого магазина до разветвлённой сети оптовых клиентов и фирменных магазинов в различных регионах страны. В 2013 году торговая марка VALTERA торжественно отметила своё 10-летие, подведя итоги многолетней работы: более 100 фирменных магазинов по всей стране, собственное производство по индивидуальным эскизам лучших российских и иностранных дизайнеров, регулярно обновляющиеся коллекции и девиз «каждая женщина достойна драгоценностей». Успех также подтверждается многочисленными наградами и невероятным ростом внимания покупателей к марке. Уже несколько лет подряд марка входит в ТОП 10 ювелирных брендов России. Valtera продолжает движение в выбранном направлении, не только создавая роскошные ювелирные украшения, но и делая всё для того, чтобы каждая женщина могла их себе позволить! Ювелирные украшения VALTERA – это уникальность. Все изделия разрабатываются по индивидуальным эскизам российских и зарубежных дизайнеров. Это сочетание лучших идей, актуальных трендов и воплощения, доступного каждой женщине. В 2014 году Valtera стала ювелирным брендом №1 в России по версии Национальной премии «Народная марка» и продолжает расширять свою географию, открывая ювелирные магазины в Москве и в регионах. Я хочу предложить на рынок Арабских Эмиратов наши известные украшения Valtera. На данные украшения будет спрос за счет того, что : одной из самых известных достопримечательностей Дубая является Золотой рынок. Украшения и драгоценности очень популярны в Арабских Эмиратах. В ОАЭ вы можно встретить очень много красивых женщин, которые носят европейскую одежду, приправленную большим количеством украшений — крупными колье, сережками и браслетами.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Продвижение товара на зарубежный рынок.docx
2016-05-17 18:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо! Работа была выполнена в срок со всеми рекомендациями и замечаниями!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование hr-бренда на примере компании ооо"дом"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы лояльности для брендингового агентства
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа. Маркетинг. Исправить главу.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
маркетинг курсач
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
методы принятия управленческих решений - методичка такая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
конкуренция и ее влияние на коммерческую деятельность
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработаа марочной политики в организации (брендинг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркейтинг сферы услуг на примере салона красоты
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация службы маркетинга в ООО "..."
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и прогноз конъюнктуры рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль малого и среднего бизнеса на рынке кондитерских изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Срочное редактирование курсовой работы по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Моделирование потребительского поведения
Для целей маркетинга необходимо знать, что представляют из себя потребители, образующие рынок.
Важно знать ответы на следующие вопросы:
Существует ряд факторов, влияющих на поведение потребителя. Самые сильные из них – культурные факторы (культура, субкультура, социальный класс). Также важное значение имеют социальные факторы (референтные группа, семья, социальные роли и статусы).
Семья – самая влият...
подробнее
Виды маркетинга в зависимости от спроса
Планирование системы маркетинговых действий требует предварительной постановки целей, которые должны учитывать характер спроса на рынке присутствия.
В зависимости от характера и объема существующего спроса применяются соответствующие виды маркетинга:

Конверсионный маркетинг применяется при наличии негативного (отрицательного) спроса на продукт.
Классическим примером отрицательного спроса являются с...
подробнее
Средства стимулирования сбыта
На сегодняшний день вопросам стимулирования сбыта в маркетинге уделяется повышенное внимание. Реальная потребность его осуществления объясняется усилением конкурентной борьбы на рынках сбыта между товаропроизводителями и торговыми посредниками, реализующими продукцию других фирм.
В настоящее время единого подхода к определению термина «стимулирование продаж» не существует. Одни рассматривают его в ...
подробнее
Финансовый анализ маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность в общем смысле подразумевает под собой всякую деятельность фирмы, направленную на решение стоящих перед ней задач в области маркетинга. Ее основной целью выступает достижение коммерческой эффективности деятельности фирмы.
Маркетинговая деятельность требует не только контроля, но также анализа и оценки эффективности ее реализации.
Анализ и оценка маркетинговой деятельности...
подробнее
Моделирование потребительского поведения
Для целей маркетинга необходимо знать, что представляют из себя потребители, образующие рынок.
Важно знать ответы на следующие вопросы:
Существует ряд факторов, влияющих на поведение потребителя. Самые сильные из них – культурные факторы (культура, субкультура, социальный класс). Также важное значение имеют социальные факторы (референтные группа, семья, социальные роли и статусы).
Семья – самая влият...
подробнее
Виды маркетинга в зависимости от спроса
Планирование системы маркетинговых действий требует предварительной постановки целей, которые должны учитывать характер спроса на рынке присутствия.
В зависимости от характера и объема существующего спроса применяются соответствующие виды маркетинга:

Конверсионный маркетинг применяется при наличии негативного (отрицательного) спроса на продукт.
Классическим примером отрицательного спроса являются с...
подробнее
Средства стимулирования сбыта
На сегодняшний день вопросам стимулирования сбыта в маркетинге уделяется повышенное внимание. Реальная потребность его осуществления объясняется усилением конкурентной борьбы на рынках сбыта между товаропроизводителями и торговыми посредниками, реализующими продукцию других фирм.
В настоящее время единого подхода к определению термина «стимулирование продаж» не существует. Одни рассматривают его в ...
подробнее
Финансовый анализ маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность в общем смысле подразумевает под собой всякую деятельность фирмы, направленную на решение стоящих перед ней задач в области маркетинга. Ее основной целью выступает достижение коммерческой эффективности деятельности фирмы.
Маркетинговая деятельность требует не только контроля, но также анализа и оценки эффективности ее реализации.
Анализ и оценка маркетинговой деятельности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы