Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Мониторинг элементов интернет-маркетинга ООО«Челябрезинатехника» и разработка рекомендаций
Создан заказ №5818900
2 декабря 2020

Мониторинг элементов интернет-маркетинга ООО«Челябрезинатехника» и разработка рекомендаций

Как заказчик описал требования к работе:
Задача 1: изучить ца и ее ядро, составить портрет ца, сегментировать ца Задача 2: проанализировать текущее положение бренда, топ публикаций бренда, понять какой контент пользуется наибольшим успехом у бренда, вызывает интерес аудитории, какие возможности площадки используются, какие еще нет.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Мониторинг элементов интернет-маркетинга ООО«Челябрезинатехника» и разработка рекомендаций.docx
2020-12-07 12:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работы выполнена очень хорошо, с качественным и интересным исследованием. Самое важное, что всё написано понятным, простым языком. Автор оочень быстро отвечает. Претензий никаких не осталось. Работу оценили на пять баллов

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Упаковка как инструмент маркетинга отношений
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
«Управление маркетингом консалтингового агентства»
Бизнес-план
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности и виды количественных исследований в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стандарты мерчандайзинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Презентация. Маркетинг в виде бизнес проекта
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая стратегия продаж
Каждая компания имеет свою миссию, главная цель которой - работа предприятия на рынке. На основе миссии разрабатывается стратегия развития организации, определяющая меры достижения долгосрочных и краткосрочных целей. Стратегия развития в свою очередь способствует созданию маркетинговой стратегии. Это выявление того, что будет производить предприятие, кому, за сколько и каким способом продавать. Ма...
подробнее
Оптовая торговля
Участники сферы оптовой торговли иначе именуются оптовиками. К их услугам чаще всего прибегают в тех случаях, когда нужно эффективно реализовать следующие функции:
Привлечение оптовиков к реализации товарной продукции позволяет товаропроизводителю обеспечить охват множества мелких клиентов при относительно невысоких затратах. Кроме того, оптовики в состоянии подбирать изделия и формировать необходи...
подробнее
Коммерческие и некоммерческие субъекты рынка. Товары общественного потребления
Коммерческие субъекты рынка представлены коммерческими организациями, под которыми принято понимать юридических лиц, своей основной целью имеющих получение прибыли. Таким образом, под коммерческими субъектами рынка справедливо понимать предпринимательские структуры, нацеленные на извлечение материальных выгод из своей деятельности.
Ключевыми особенностями, присущими коммерческим организациям как юр...
подробнее
Разработка и управление брендом
Бренд является одним из важнейших аспектов маркетинга, а его разработка и управление – составной задачей маркетинговой деятельности любой успешной организации. В общем смысле бренд может быть определен в качестве всей совокупности ассоциаций, мнений, эмоций, представлений и даже ценностных характеристик продукта или услуги, сформированных в сознании потребителя.
Ключевыми составляющими бренда являю...
подробнее
Маркетинговая стратегия продаж
Каждая компания имеет свою миссию, главная цель которой - работа предприятия на рынке. На основе миссии разрабатывается стратегия развития организации, определяющая меры достижения долгосрочных и краткосрочных целей. Стратегия развития в свою очередь способствует созданию маркетинговой стратегии. Это выявление того, что будет производить предприятие, кому, за сколько и каким способом продавать. Ма...
подробнее
Оптовая торговля
Участники сферы оптовой торговли иначе именуются оптовиками. К их услугам чаще всего прибегают в тех случаях, когда нужно эффективно реализовать следующие функции:
Привлечение оптовиков к реализации товарной продукции позволяет товаропроизводителю обеспечить охват множества мелких клиентов при относительно невысоких затратах. Кроме того, оптовики в состоянии подбирать изделия и формировать необходи...
подробнее
Коммерческие и некоммерческие субъекты рынка. Товары общественного потребления
Коммерческие субъекты рынка представлены коммерческими организациями, под которыми принято понимать юридических лиц, своей основной целью имеющих получение прибыли. Таким образом, под коммерческими субъектами рынка справедливо понимать предпринимательские структуры, нацеленные на извлечение материальных выгод из своей деятельности.
Ключевыми особенностями, присущими коммерческим организациям как юр...
подробнее
Разработка и управление брендом
Бренд является одним из важнейших аспектов маркетинга, а его разработка и управление – составной задачей маркетинговой деятельности любой успешной организации. В общем смысле бренд может быть определен в качестве всей совокупности ассоциаций, мнений, эмоций, представлений и даже ценностных характеристик продукта или услуги, сформированных в сознании потребителя.
Ключевыми составляющими бренда являю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы