Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является исследование особенностей охотничьего и рыболовного туризма.
Создан заказ №621975
16 мая 2015

Целью данной курсовой работы является исследование особенностей охотничьего и рыболовного туризма.

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность по антиплагиату.ру 50-60% Документы по оформлению добавлю
Фрагмент выполненной работы:
Введение Экономика России на протяжении долгого времени носит специфический характер. Связано это с тем, что прямая зависимость благосостояния России обеспечивается, как правило, такими сферами экономической деятельности как добывающая промышленность, в частность нефтегазовая и металлургическая Однако современные реалии мировой экономики делают упор на сферу услуг, где значительную роль играет туристская деятельность. Мировыми гигантами в данной отрасли составляют государства Европы, среди которых максимальным спросом на туризм пользуются Франция, Испания, Италия Великобритания, Ирландия и Скандинавия, также страны Азии и Тихоокеанского побережья, И, наконец, третий регион Южная, Центральная и Северная Америки, острова Карибского бассейна. Что касается России, то туризм на сегодня занимает место развивающейся отрасли, хотя по данным Всемирной туристской организации, Россия занимает одно из ведущих мест в мире в сфере международного туризма. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Например, за 2011 год Россия приняла около 20 млн. международных визитёров и заняла 13 место в мире по посещаемости. Доходы России от международного туризма в 2011 году составили $11,4 млрд. [1]. Относительно особенности развития туризма в России, можно отметить, что по своей структуре туристическая деятельность представлена следующими направлениями: природный туризм и антропогенный туризм, который в свою очередь включает такие направлениями как круизы, охота, пляжный туризм, оздоровительный туризм, спортивный и экстремальный туризм. Целью данной курсовой работы является исследование особенностей охотничьего и рыболовного туризма. Задачи исследования: 1. Рассмотреть понятие, цель и задачи охотничьего и рыболовного туризма; 2. Выявить и охарактеризовать особенности организации охотничьих и рыболовных туров; 3. Рассмотреть особенности организации охотничьего - рыболовного туризма в России и в Рязанской области. Предмет исследования - охотничий и рыболовный туризм. Объект исследования - организация охотничьего и рыболовного туризма в Рязанской области. Теоретическую основу исследования составили литература по рекреационной географии, сервисной деятельности и экономике туризма, в частности, работы А.Б. Здорова, В.К. Карнауховой, Т.А. Краковской, В.П. Максаковского, А.С. Кускова, В.Л. Голубевой, Т.Н. Одинцовой, М.Н. Кирсановой, Н.П. Фетинова и др. Эмпирическую основу исследования составили конкретно - прикладные исследования, опубликованные в журналах «Туризм», «Туристический Олимп», «Рыболов» и т.д. Это статьи таких, как И. Свиридова, В. Бочкарёв, И. Люлько, М. Осипов, Д. Кузнецов и др. Информационной базой исследования послужили материалы, помещенные на различных сайтах Интернета. Методы исследования: изучение учебной, справочной, монографической литературы и материалов периодической печати; анализ и обобщение материала. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Целью данной курсовой работы является исследование особенностей охотничьего и рыболовного туризма..docx
2015-05-22 11:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
РАБОТА СДЕЛАНА НА 70%!!! ИСПОЛНИТЕЛЬНИЦА САМА ПРИЗНАЛА СВОИ НЕДОЧЁТЫ И ГОТОВА ВЕРНУТЬ 300 РУБ! ЖДЁМ!!! АГРЕССИВНАЯ ОСОБА! ПРОВЕРКУ НА АНТИПЛАГИАТ РАБОТА ТАКЖЕ НЕ ПРОШЛА!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕДИЦИНСКОГО ТУРА КОМПАНИИ «МЕДИКА ТУР»
Выпускная квалификационная работа
Туризм
Диплом
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
сделать отчет по практике туризм
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Классификация торгово-технологического оборудования
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Технология организации семейного досуга
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Показатели спроса на туристском рынке
На данную экономическую категорию воздействует множество различных факторов. К наиболее значимым относят следующие:
К самому главному экономическому показателю спроса относят цену. Традиционно принято считать, что при повышении цены падает спрос на товар, а при снижении спрос растет. Но для туристической отрасли данное утверждение не всегда бывает справедливым.
Следует учитывать, что среди общего о...
подробнее
Экономическая стратегия функционирования рекреационных предприятий
Стратегия представляет собой четко сформулированный курс действий на долгий период времени касательно развития санатория, его профиля, способов и форм работы, состава внутренних взаимодействий и места на рынке, приводящий к реализации целей организации.
Важнейшими целями, носящими социально-экономический характер, санаторно-курортного предприятия считаются:
Задача стратегического планирования заключ...
подробнее
Общие положения нормативно-правового регулирования экскурсионной деятельности
Контроль над экскурсионной деятельностью, прежде всего, начинается с определения этого понятия и сопутствующих ему значений.
В ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" включены нижеследующие определения:
В структуре определения туристская индустрия, которое содержится в данном правовом акте совместно с предприятиями, осуществляющими работу в области туризма, включены фирмы, разрабатывающие и ре...
подробнее
Выбор целевого рынка туристических услуг
Характеристики рынка туризма:
Изучение и анализ рынка туристических услуг показали необходимость сегментирования различных типов рынков.
В системе маркетинга избранный туристический продукт всегда рассматривается в паре с целевым рынком. Для выявления этой пары проводят маркетинговые исследования, выявляющие и анализирующие условия, влияющие на успех продвижения туристического продукта на целевом ры...
подробнее
Показатели спроса на туристском рынке
На данную экономическую категорию воздействует множество различных факторов. К наиболее значимым относят следующие:
К самому главному экономическому показателю спроса относят цену. Традиционно принято считать, что при повышении цены падает спрос на товар, а при снижении спрос растет. Но для туристической отрасли данное утверждение не всегда бывает справедливым.
Следует учитывать, что среди общего о...
подробнее
Экономическая стратегия функционирования рекреационных предприятий
Стратегия представляет собой четко сформулированный курс действий на долгий период времени касательно развития санатория, его профиля, способов и форм работы, состава внутренних взаимодействий и места на рынке, приводящий к реализации целей организации.
Важнейшими целями, носящими социально-экономический характер, санаторно-курортного предприятия считаются:
Задача стратегического планирования заключ...
подробнее
Общие положения нормативно-правового регулирования экскурсионной деятельности
Контроль над экскурсионной деятельностью, прежде всего, начинается с определения этого понятия и сопутствующих ему значений.
В ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" включены нижеследующие определения:
В структуре определения туристская индустрия, которое содержится в данном правовом акте совместно с предприятиями, осуществляющими работу в области туризма, включены фирмы, разрабатывающие и ре...
подробнее
Выбор целевого рынка туристических услуг
Характеристики рынка туризма:
Изучение и анализ рынка туристических услуг показали необходимость сегментирования различных типов рынков.
В системе маркетинга избранный туристический продукт всегда рассматривается в паре с целевым рынком. Для выявления этой пары проводят маркетинговые исследования, выявляющие и анализирующие условия, влияющие на успех продвижения туристического продукта на целевом ры...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы