Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимодействие службы бронирования с турагентскими и туроператорскими на договорной основе, на примере гост.
Создан заказ №2778859
16 марта 2018

Взаимодействие службы бронирования с турагентскими и туроператорскими на договорной основе, на примере гост.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая, с примером на гостиничном предприятии в городе Сочи. Две части в каждой по 3 подпункта. Вторая часть полностью должна быть посвящена гост. предприятию (абсолютно любому) . Титульный лист не нужен. Нумерация начиная с 3й страницы. Введение и заключение желательно 1-1.5 страницы. Приложения должны быть на последней странице (в тексте просто наименование таблцы/графика/рисунка)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы работы в том, что в современном условии туризм представляет собой уникальные социальные явления: он доступен обширным слоям населений, выступает средствами оздоровления, обеспечений душевного комфорта людей, в особенности нужным в условии быстрой урбанизации. Индустрия туризма занимает важнейшее место в экономике множества стран мира. В целом туристский бизнес как часть индустрии гостеприимства в существенной степени зависит от уровней экономической стабильности в обществе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В Российской Федерации интересы к туристскому бизнесу растут год от года. На фоне экономического кризиса последних лет туризм является одной из немногих динамично формирующихся отраслей национальной экономики. Но рынок туризма не существует вне зависимости от государства, государство и общество в существенной степени устанавливают вектора развития отрасли. В связи с этим основными задачами государства в современном условии являются выработка единой и результативной стратегии туристской деятельности в стране, ее правовые и хозяйственные регулирования, оказания содействий компаниям туризма в формировании и улучшении их деятельности. Современная отечественная индустрия гостеприимства находится в процессах становления и устремлена на получения прибыли от сотрудничества со своими клиентами. Нестабильная экономическая и политическая ситуация вызвала ряды проблем, с которыми столкнулась индустрия гостеприимства. Именно поэтому компании вынуждены пристально исследовать складывающиеся конъюнктуры рынков. Поиски и использования компании разных форм бизнеса стали особенным моментом для результативного управления компаниями индустрии гостеприимства. Имеющаяся в нынешнее время практика функционирований гостиничного бизнеса не отвечает мировому стандарту и требованию, что вызвано низкой доходностью компаний, которые связаны с управлениями и эксплуатациями гостиниц. Отечественным компаниям индустрии гостеприимства принадлежит большая часть рынка, что проявляется в низкой доходности и невозможности конкурировать с такими компаниями, которые сконцентрированы в главном в Москве и Санкт-Петербурге. Иностранные корпорации основывают монополию на российском рынке индустрии гостеприимства. А российские фирмы в свою очередь с легкостью отдают то, чего добились за установленный промежуток времени. Это аргументируется тем, что отечественные компании отвыкли работать в конкурентной среде, следить за новинками на мировых рынках, вводить новые программы и технологии. Названные факторы отрицательно воздействуют на желание клиентов пользоваться услугами подобного предприятия. На нынешний день система продажи туров зачастую реализуется через турагентов, организации, которые занимаются продажей сформулированных туроператором туров. Турагент приобретает туры у туроператора и реализует туристский продукт покупателю, или выступает посредниками между туристом и туроператором за комиссионное вознаграждение, предоставляемое туроператором. Целью исследования является формирование новых подходов в организации взаимодействия гостиничного комплекса «Pullman» с турагентствами и туроператорами. Объектом исследования является результат деятельности гостиничного комплекса «Pullman» по предоставлению услуг обслуживания для туристских групп. Предметом исследования были определены теоретические и организационные аспекты взаимодействия гостиниц с турагенствами и туроператорами. Теоретической и информационной базой исследования являются труды российских и зарубежных ученых и практиков индустрии гостиничного сервиса и туризма:Сапрунова В. Б., Майсак О. С.,Толтурис С. О., Гуляев В.Г.,Чудновский А.Д., Жукова М. А.,Браймер Р. А.. В процессе выполнения работы использовались следующие методы исследования: общенаучные, структурно- логические, метод swot- анализа, методы исчислительного и сравнительного анализа. Практическая значимость исследования состоит в том, что разработанные рекомендации могут быть применены в деятельности гостиничного комплекса «Pullman» для повышения его конкурентоспособностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Взаимодействие службы бронирования с турагентскими и туроператорскими на договорной основе, на примере гост..docx
2020-12-28 01:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Заказываю работу у автора уже не первый раз. Курсовая работа выполнена качественно, грамотно и быстро, со знанием темы и хорошо раскрыта. Очень благодарна автору за помощь, рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие культурного-познавательного туризма в Китае
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
научно-исследовательская работа
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования экскурсионных туров по России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Тур выходного дня по КМВ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование культурно-познавательного тура в Москву
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анимационный туризм в Республике Бурятии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Деятельность компании "Aida Cruises"
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие индустрии гостеприимства в РФ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Важнейшие компоненты индустрии туризма
На потребительский спрос оказывают существенное влияние ряд факторов:
Колебания уровня спроса на турпродукт принято считать эластичностью спроса. Данный показатель напрямую зависит от уровня жизни потенциального клиента и вида, предлагаемого на рынке турпродукта.
После исследования спроса и предпочтений населения формируется предложение на рынке.
Предложение туристского продукта зависит от производит...
подробнее
Понятия и значения игорного бизнеса
Большинство гостиничных и туристских предприятий предлагают к услугам гостей в качестве дополнительного сервиса отдых в игорных заведениях, которые являются их структурными подразделениями.
Для процветания игорного бизнеса необходимо внести качественные изменения, требуется поднять и профессиональный, и культурный, и технический уровень. Реформирование требуется во всех областях данной сферы:
К иг...
подробнее
Ценообразование на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
Функции цены:
На процесс ценообразования влияют следующие характеристики ценовой стратегии:
Данные особенности обуславливают политику ценообразования на двух уровнях:
Виды цен в сфере туризма:
Политика ценообразования туристского продукта включает следующие стадии разработки ценовой стратегии:
Внутренние факторы, влияющие на ценообразование предприятия:
Себестоимость продукции формируется из групп затра...
подробнее
Функции и принципы менеджмента туризма
Процесс менеджмента выполняет четыре основных функции:
Функция планирования включает в себя:
Результатом планирования является социально-экономическая модель состояния организации в будущем.
Планирование осуществляется в соответствии с уровнями организации:
Эффективность планирования зависит от ряда принципов:
Организация - это средство достижения поставленных целей туристского предприятия.
Функция орга...
подробнее
Важнейшие компоненты индустрии туризма
На потребительский спрос оказывают существенное влияние ряд факторов:
Колебания уровня спроса на турпродукт принято считать эластичностью спроса. Данный показатель напрямую зависит от уровня жизни потенциального клиента и вида, предлагаемого на рынке турпродукта.
После исследования спроса и предпочтений населения формируется предложение на рынке.
Предложение туристского продукта зависит от производит...
подробнее
Понятия и значения игорного бизнеса
Большинство гостиничных и туристских предприятий предлагают к услугам гостей в качестве дополнительного сервиса отдых в игорных заведениях, которые являются их структурными подразделениями.
Для процветания игорного бизнеса необходимо внести качественные изменения, требуется поднять и профессиональный, и культурный, и технический уровень. Реформирование требуется во всех областях данной сферы:
К иг...
подробнее
Ценообразование на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
Функции цены:
На процесс ценообразования влияют следующие характеристики ценовой стратегии:
Данные особенности обуславливают политику ценообразования на двух уровнях:
Виды цен в сфере туризма:
Политика ценообразования туристского продукта включает следующие стадии разработки ценовой стратегии:
Внутренние факторы, влияющие на ценообразование предприятия:
Себестоимость продукции формируется из групп затра...
подробнее
Функции и принципы менеджмента туризма
Процесс менеджмента выполняет четыре основных функции:
Функция планирования включает в себя:
Результатом планирования является социально-экономическая модель состояния организации в будущем.
Планирование осуществляется в соответствии с уровнями организации:
Эффективность планирования зависит от ряда принципов:
Организация - это средство достижения поставленных целей туристского предприятия.
Функция орга...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы