Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – разработка пешего похода по Осташковскому району Тверской области.
Создан заказ №4074492
29 мая 2019

Цель исследования – разработка пешего похода по Осташковскому району Тверской области.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно доработать и оформить разработанный мною маршрут. Сделать все по плану курсовой работы кроме 1 и 2 главы. План по курсовой работе есть.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В настоящее время в России уделяется большое внимание развитию внутреннего туризма. Обладая огромными ресурсами, Россия почти не использует свое природное богатство для развития туризма. Россия обладает большими природными ресурсами, которые могут быть использованы для различных видов туризма. Пешеходный туризм в России появился одним из первых, его становление относится 1949 году. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В СССР уделялось значительное внимание самодеятельному туризму. Для вовлечения туристов создавались и работали туристские клубы, центры по организации туристской работы в городах и районах. После распада Советского союза на рубеже 90-х годов, многие структуры управления спортивным туризмом прекратили свое существование. Однако активисты спортивного туризма пытаются сохранить накопленный потенциал спортивного туризма и возродить активные виды туризма. Каждый регион России обладает уникальной природой и достопримечательностями Тверская область не является исключением. Находясь в центре России, область привлекательная своей природой. На территории области находятся заповедники, заказники, имеются природные памятники. Тверскими географами подчеркивалась перспективность использования природных ресурсов в целях туризма. Осташковский район обладает богатейшими природными ресурсами. Осташковский район Тверской области и подходит для развития активных видов туризма, в том числе и пешеходного. Главной достопримечательностью края является одно из крупнейших озеро Европы – озеро Селигер, Озеро является многоплесовым с изрезанной береговой линией. Оно распадается на длинные, вытянутые заливы – плесы: Осташковский, Селижаровский, Троицкий, Кравотынский, Полоновский и Березовский. На Селигере находится 160 островов, крупнейшим из них является остров Хачин. На острове Хачин находится еще 13 внутренних озер. Озёра имеют богатую и разнообразную фауну. Исключительная красота берегов Селигера привлекает сюда туристов. Поэтому Осташковкский район обладает уникальными природными достопримечательностями, что можно использовать для развития туризма. Тема работы по развитию пешедного туризма в Осташковском районе является актуальной. Объект исследования – активный пеший туризм. Предмет исследования – пеший поход по Осташковскому району. Цель исследования – разработка пешего похода по Осташковскому району Тверской области. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть понятие, сущность и классификация пешеходного туризма; - изучить историю развития и становления спортивно-оздоровительного туризма в России; - изучить особенности организации и проведения туристского похода; - правила проведения пеших походов и обеспечение безопасности на маршруте; - дать характеристика района и факторы туристской привлекательности Осташковского городского округа Тверской области; - проанализировать туристско-рекреационных ресурсов Осташковского городского округа Тверской области; - выбрать маршрут для пешего похода; -разработать пеший поход по Осташковскому району Тверской области; - рассчитать затраты на организацию пешего похода. Теоретико-методологической основой работы явились работы российских ученых в области рекреационной географии и туризма, представленные в работах А.Ю. Александровой, М.Б. Биржакова, Ю.А. Веденина, А.В. Дроздова, Т.К. Сергеевой, Е.Л. Пименовой, В.С. Преображенского, Т. Саати, Р.А. Холодовой и др. Методологической основой исследования является метод системного анализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
Цель исследования – разработка пешего похода по Осташковскому району Тверской области..docx
2019-06-04 20:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу немного поздно отправили, на следующий день, после намеченной мной даты. Еще просила отдельным файлом выслать план работы, автор про это видимо забыл. В целом все понравилось.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Республика Карелия
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
туристские культурно-исторические центры Азии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по планирование на предприятии туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристский потенциал регионов Росии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ и прогназирование в туристском бизнесе
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Перспективы развития экологического туризма в Башкирии
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Гастрономический туризм в Италии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка туристского маршрута для ООО «Вэртас Тур»
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Методы организации труда за рубежом и в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и основы формирования туристского продукта
Турпродукт включает три главных компонента: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.
Реализуемый турпродукт напрямую влияет на благоприятный имидж и репутацию турфирмы. Это основа любой маркетинговой компании, включающую ценообразование, продвижение на туристском рынке и реализацию.
Существенное влияние на показатели эффективности от предоставления туруслуги оказывают особенност...
подробнее
Управление процессами внедрения инноваций на предприятиях туризма
Инновационный менеджмент включает в себя набор инструментов, которые позволяют менеджерам сотрудничать с большим пониманием процессов и целей.
Управление инновациями позволяет организации реагировать на внешние или внутренние возможности, а также использовать творческий потенциал, чтобы внедрять новые идеи, процессы или продукты. Используя инструменты управления инновациями, менеджеры могут спосо...
подробнее
Особенности работы с различными категориями туристов сфере развлечений
Прежде всего, принято классифицировать туристов согласно социальным показателям, а именно, пол, возраст, уровень дохода, уровень образования, этническая принадлежность.
В ходе работы особое внимание уделяется такому важнейшему социальному показателю классификации туристов как возраст. Классификация туристов по возрасту.
Важно знать, что пенсионеры обладают значительным объемом времени, но экономиче...
подробнее
Анимационный гостиничный менеджмент
Анимационный менеджмент имеет ряд специфических черт, выраженных в нижеследующем:
Объектом управления анимационного менеджмента выступают туристы, состояние их здоровья, сотрудники анимационной, технической и прочих служб гостиничного комплекса, задействованных в процессе анимационного обслуживания туристов.
Субъект управления анимационного менеджмента - это управляющий персонал анимационной служ...
подробнее
Понятие и основы формирования туристского продукта
Турпродукт включает три главных компонента: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.
Реализуемый турпродукт напрямую влияет на благоприятный имидж и репутацию турфирмы. Это основа любой маркетинговой компании, включающую ценообразование, продвижение на туристском рынке и реализацию.
Существенное влияние на показатели эффективности от предоставления туруслуги оказывают особенност...
подробнее
Управление процессами внедрения инноваций на предприятиях туризма
Инновационный менеджмент включает в себя набор инструментов, которые позволяют менеджерам сотрудничать с большим пониманием процессов и целей.
Управление инновациями позволяет организации реагировать на внешние или внутренние возможности, а также использовать творческий потенциал, чтобы внедрять новые идеи, процессы или продукты. Используя инструменты управления инновациями, менеджеры могут спосо...
подробнее
Особенности работы с различными категориями туристов сфере развлечений
Прежде всего, принято классифицировать туристов согласно социальным показателям, а именно, пол, возраст, уровень дохода, уровень образования, этническая принадлежность.
В ходе работы особое внимание уделяется такому важнейшему социальному показателю классификации туристов как возраст. Классификация туристов по возрасту.
Важно знать, что пенсионеры обладают значительным объемом времени, но экономиче...
подробнее
Анимационный гостиничный менеджмент
Анимационный менеджмент имеет ряд специфических черт, выраженных в нижеследующем:
Объектом управления анимационного менеджмента выступают туристы, состояние их здоровья, сотрудники анимационной, технической и прочих служб гостиничного комплекса, задействованных в процессе анимационного обслуживания туристов.
Субъект управления анимационного менеджмента - это управляющий персонал анимационной служ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы