Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение основных направлений управления взаимоотношениями с потребителями и разработка предложений по повышению эффективности маркетинга взаимоотношений с клиентами ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк».
Создан заказ №589807
4 мая 2015

Целью курсовой работы является изучение основных направлений управления взаимоотношениями с потребителями и разработка предложений по повышению эффективности маркетинга взаимоотношений с клиентами ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк».

Как заказчик описал требования к работе:
При написании курсовой работы студент должен решить ряд задач, характеризующих уровень его подготовленности в области практического использования инструментов маркетинга, а именно: 1. Обосновать актуальность выбранной темы. 2. Охарактеризовать цель и задачи работы. 3. Осуществить изуч ение теоретических и методических аспектов по выбранной теме. 4. Представить анализ маркетинговой деятельности конкретного предприятия. 5. Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности для предприятия с целью повышения его конкурентоспособности. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНЫХ РАЗДЕЛОВ КУРСОВОЙ РАБОТЫ В курсовую работу необходимо включить следующие разделы: • введение; • теоретическую, аналитическую и рекомендательную главы; • заключение; • библиографический список; • приложения. ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ РАЗДЕЛОВ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Во введении кратко обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи курсовой работы, определяются объект и предмет исследования, указываются методологическая и информационная база исследования, а именно, методы и приемы, с помощью которых осуществлялись сбор и обработка маркетинговой информации, представляется структура работы. Объем введения составляет 1-2 страницы. В теоретической главе курсовой работы студент должен представить теоретические маркетинговые аспекты по выбранной теме. В данной главе обобщается изученный материал по теоретико-методологическим вопросам курса. Не допускается дословное переписывание материала из какого-либо источника. Следует скомпелировать материал из различных источников с представлением своего мнения, сделать ссылки на источник информации по тексту в квадратных скобках. Рекомендуемый объем теоретической главы – 8-10 страниц компьютерного текста. В аналитической главе студент должен показать умение сбора, обработки и анализа маркетинговой информации. Данная глава должна содержать большое количество рисунков и таблиц, так как это свидетельствует о способности систематизировать и представлять в наглядном виде полученную информацию. Данные по предприятию должны быть представлены в динамике за 2-3 года. Каждый рисунок и таблица должны быть прокомментированы. Таблицы, занимающие более одной страницы, необходимо размещать в Приложениях к курсовой работе. Следует использовать весь спектр маркетинговых инструментов в области сбора и обработки данных (например, опрос, наблюдение, экспертные оценки, данные прошлых исследований, статистические методы обработки данных и пр.). Анализ должен содержать выявление причинно-следственных связей, зависимостей, установление проблем и т.д. Основные принципы – это системность, комплексный подход, научность и обоснованность. Рекомендуемый объем аналитической главы курсовой работы – 15-20 страниц компьютерного текста. В рекомендательной главе курсовой работы на основе анализа маркетинговых аспектов конкретного предприятия, осуществленных в аналитической главе, студент разрабатывает ряд мероприятий по повышению эффективности и конкурентоспособности исследуемого предприятия. Рекомендуемый объем главы составляет 5-7 страниц компьютерного текста. В заключении, объемом в 2-3 страницы, кратко формулируются основные выводы, вытекающие из разделов курсовой работы. Библиографический список должен содержать не менее 25-30 источников и включать как основные источники информации, так и периодические издания. В начале библиографического списка располагаются законы РФ, постановления и другие правовые документы. Далее следуют учебники и учебные пособия (по алфавиту), затем периодические издания: газеты, журналы, статистические сборники, сайты сети Internet, документы внутренней отчетности предприятия. Библиографическое описание используемой литературы должно быть точным и полным: необходимо указывать фамилию и инициалы автора, полное название книги, сведения о повторности издания, место издания, издательство, год издания, том (часть, выпуск), количество страниц. Для статей, опубликованных в сборниках, указывается дополнительно полное название статьи и сборника. Для статей, опубликованных в периодической печати – фамилия и инициалы автора, название статьи, журнала, год издания, номер, а в ссылке на газету – название и дата ее выхода (ГОСТ 7.1 – 84). Имеющиеся в курсовой работе Приложения располагают после библиографического списка, это могут быть, например, образцы рекламных сообщений, анкеты и пр.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных рыночных условиях жесткой конкуренции любая компания стремиться к увеличению продаж и приобретению постоянных клиентов. Главной тенденцией настоящего периода развития экономики является деятельность фирмы, полностью ориентированная на потребителя. Большинство фирм активно работают над поиском новых клиентов, но взаимоотношения с ними быстро кончаются, покупатели отказываются от повторных покупок, обращаясь к услугам конкурентом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому важным аспектом маркетинговой деятельности становится управление взаимоотношениями с клиентами. Актуальность выбранной темы подтверждает то, что наличие жесткой конкурентной борьбы диктует необходимость уделять огромное внимание и выделять дополнительные ресурсы фирмы на управление взаимоотношениями с клиентами. Высокое качество сервиса является наиболее значимым условием успешной деятельности компании на рынке товаров и услуг. Эффективное обслуживание потребителей проводит к увеличению их приверженности компании, формированию благоприятного имиджа бренда, что в конечном счете приводит к повышению прибыли фирмы. Исходя из вышесказанного, актуальным является использование системы управления отношениями с потребителями или CRM. Такая стратегия бизнеса позволяет реализовать бизнес-концепцию, в центре которой находится потребитель. Целью курсовой работы является изучение основных направлений управления взаимоотношениями с потребителями и разработка предложений по повышению эффективности маркетинга взаимоотношений с клиентами ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк». Для достижения вышеуказанной цели написания курсовой работы были поставлены следующие задачи: изучить сущность маркетинга взаимоотношений с клиентами; дать характеристику системы управления отношениями с потребителями с целью повышения эффективности бизнеса; изучить основные направления деятельности ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»; проанализировать элементы системы управления отношениями с потребителями ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»; дать рекомендации по формированию благоприятного имиджа ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»; разработать предложения по повышению эффективности работы персонала в точках соприкосновения с клиентами ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк». Объектом данной курсовой работы является система управления отношениями с потребителями ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк». Предметом же выступают основные инструменты, используемые для повышения эффективности управления взаимоотношениями с клиентами ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк». В первой главе курсовой работы будут рассмотрены теоретические вопросы маркетинга взаимоотношений с потребителями, проанализированы основные составляющие CRM, которые способствуют повышению эффективности бизнес-процессов. Вторая глава будет посвящена анализу деятельности ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», а также основных элементов систему управления отношениями с клиентами банка. В третьей главе автор даст рекомендации по повышению эффективности взаимоотношений с клиентами на основании выявленных во второй главе работы проблем ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк». В настоящее время в России вышло достаточно книг, посвященных банковскому маркетингу. Хотелось бы отметить, что на современном этапе большинство книг, написанных по этой тематике, носят не только теоретический, но и прикладной характер. Среди отечественных авторов хотелось бы выделить Е.И. Жарковскую, И.У. Арендс , О.С. Лаврушина, Е.Ф. Жукова. Вместе с тем хотелось бы отметить, что большинство отечественных авторов строят свои работы на основе зарубежных изданий. Проблемы построения взаимоотношений с клиентами являются недостаточно освещенными в учебной литературе. Большинство изданий ограничивается лишь небольшим объемом теоритической информации. Практические аспекты данной темы освещены лишь в периодических и электронных изданиях. Большой теоретический вклад в исследование изучаемой темы сделали зарубежные авторы: Д.А. Аакер, Р. Бэст, Ф. КотлерПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение основных направлений управления взаимоотношениями с потребителями и разработка предложений по повышению эффективности маркетинга взаимоотношений с клиентами ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»..docx
2016-01-18 12:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечание препод.: "Работа оценивается на удовлетворительно, поскольку выполнены не все требования методических указаний".

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль маркетинга в планировании нового продукта.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
разработка конкурентной стратегии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Наблюдение как метод исследования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ эффективности интернет-маркетинга предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
The Impact of TikTok on Social Media Marketing Strategies: A Case Study of Guess's #InMyDenim Campaign
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Риск в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой стратегии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые исследования
Развитие потребности в маркетинге, как в мощнейшем аналитическом инструменте и способе продвижения товара на рынок протекала параллельно с эволюцией товаров в различных отраслях производства:
В процессе эволюции маркетинговой науки складываются основные концепции: концепция совершенствования производства (одна из старейших концепций маркетинга, конец XIX века), концепция совершенствования товара...
подробнее
Потребитель в маркетинге
По сути вся экономика в мире построена на том, что в цепочке деньги-товар-деньги конечным звеном рано ил поздно становится обычный, рядовой потребитель, потому как именно для удовлетворения его нужд и потребностей выстраивается сложная инфраструктура, состоящая из компаний-производителей, продавцов и посредников, как на рынке товаров, так и на рынке услуг, за редким исключением (вроде работы военн...
подробнее
Маркетинговые исследования как основа разработки стратегии компании
Разработка маркетинговой стратегии основывается на информации, полученной в ходе маркетинговых исследований, т. е. маркетинговой информации. Она подразделяется на:
Как правило, любое маркетинговое исследование начинается с изучения вторичной информации, которой относят специальную литературу, интернет, статистические справочники, СМИ, отчеты ранее проведенных маркетинговых исследований и т.д. Но гл...
подробнее
Вирусный маркетинг
Популярной техника ведения рекламной кампании, при которой сами потребители являются источниками информации об организации, ее продукции и бренде, является вирусный маркетинг.
В основе вирусного маркетинга лежит деление полезной информацией с другими людьми (родные, друзья, знакомые или подписчики в социальных сетях). Далее этой же информацией делится следующий человек и так продолжается по цепочке...
подробнее
Маркетинговые исследования
Развитие потребности в маркетинге, как в мощнейшем аналитическом инструменте и способе продвижения товара на рынок протекала параллельно с эволюцией товаров в различных отраслях производства:
В процессе эволюции маркетинговой науки складываются основные концепции: концепция совершенствования производства (одна из старейших концепций маркетинга, конец XIX века), концепция совершенствования товара...
подробнее
Потребитель в маркетинге
По сути вся экономика в мире построена на том, что в цепочке деньги-товар-деньги конечным звеном рано ил поздно становится обычный, рядовой потребитель, потому как именно для удовлетворения его нужд и потребностей выстраивается сложная инфраструктура, состоящая из компаний-производителей, продавцов и посредников, как на рынке товаров, так и на рынке услуг, за редким исключением (вроде работы военн...
подробнее
Маркетинговые исследования как основа разработки стратегии компании
Разработка маркетинговой стратегии основывается на информации, полученной в ходе маркетинговых исследований, т. е. маркетинговой информации. Она подразделяется на:
Как правило, любое маркетинговое исследование начинается с изучения вторичной информации, которой относят специальную литературу, интернет, статистические справочники, СМИ, отчеты ранее проведенных маркетинговых исследований и т.д. Но гл...
подробнее
Вирусный маркетинг
Популярной техника ведения рекламной кампании, при которой сами потребители являются источниками информации об организации, ее продукции и бренде, является вирусный маркетинг.
В основе вирусного маркетинга лежит деление полезной информацией с другими людьми (родные, друзья, знакомые или подписчики в социальных сетях). Далее этой же информацией делится следующий человек и так продолжается по цепочке...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы