Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Новые возможности маркетингового анализа на основе больших данных.
Создан заказ №4103942
7 июня 2019

Новые возможности маркетингового анализа на основе больших данных.

Как заказчик описал требования к работе:
Вуз - РУДН, антиплагиат вузовский, расширенный. Процент оригинальности 65% +, кол-во страниц 30-40. Курсовой проект по дисциплине "Маркетинговая аналитика на основе больших данных". Курсовой проект (курсовая работа) должна включать три главы, введение и заключение, список использованных источников. Введение включает актуальность, цель, задачи, объект и предмет исследования. Первая глава - теоретическая, вторая - аналитическая, третья - практическая (проектная) - должна включать мои, то есть студента, самостоятельно разработанные предложения и обоснование предложений.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Большие данные - это самая большая изменяющая рынок возможность и смена парадигмы в маркетинге со времени изобретения телефона или Интернета, ставшего мейнстримом. Большие данные относятся к постоянно растущему объему, скорости, разнообразию, изменчивости и сложности информации. Для маркетинговых организаций большие данные являются фундаментальным следствием нового маркетингового ландшафта, рожденного в цифровом мире, в котором мы сейчас живем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Термин «большие данные» относится не только к самим данным; это также относится к проблемам, возможностям и компетенциям, связанным с хранением и анализом таких огромных наборов данных, для поддержки уровня принятия решений, который является более точным и своевременным, чем что-либо ранее предпринимаемое: принятие решений на основе больших данных. Сегодня организации сталкиваются с огромным количеством данных, сложностью организации, быстро меняющимся поведением клиентов и усилением конкурентного давления. Новые технологии, а также быстро распространяющиеся каналы и платформы создали чрезвычайно сложную среду. Объем данных во всем мире растет на 40 процентов в год, что является непростой задачей для любого лидера маркетинга и продаж. Актуальность работы определена тем, что цифровизация способствует преобразованию маркетинговых стратегий бизнеса, а использование больших данных в маркетинговых исследований позволит компании активнее привлекать клиентов. Объект исследования – ПАО Мегафон. Предмет исследования –использование больших данных в маркетинге. Цель работы - определение влияния больших данных на развитие стратегий маркетинга на рынке сотовой связи. Задачи: -рассмотреть тенденции развития современной экономики в области области использования больших данных; -дать характеристику объекта исследования; -проанализировать рынок; -разработать возможности использования больших данных для маркетингового анализа и план контроляПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
Новые возможности маркетингового анализа на основе больших данных..docx
2019-06-13 12:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все гуд, работу приняли, пришлось правда немного добавлять но это прихоти препода)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Устройство и планировка современного склада
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Применение маркетинговых коммуникаций в туризме
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проблемы развития стартапов и пути их решения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Доработка Выпускной квалифицированной работы
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Анализ факторов внутренней среды
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментирование рынка конкретного товара.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль малого и среднего бизнеса на рынке кондитерских изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции цены в маркетинге
Цена – форма выражения ценности продукта, выявляющаяся в процессе рыночного обмена.
Как видно из обоих представленных определений, цена определяется в процессе обмена. Несмотря на то, что цена может представлять собой не только денежное, но и натуральное выражение ценности продукта, в условиях современной рыночной экономики под ценой чаще всего понимают денежное выражение стоимости. Это связано с т...
подробнее
Маркетинг на рынке недвижимости
Маркетинг должен применяться уже в самом начале работ по созданию объекта недвижимости и продолжаться во время всего его жизненного цикла. Иными словами маркетинг на рынке недвижимости должен применяться от самой формулировки идеи до завершения строительства или реконструкции.
Принято выделять следующие направления в маркетинге на рынке недвижимости:
Обычно, концепция объекта недвижимости базируетс...
подробнее
Анализ протокола как метод маркетинговых исследований
После принятия гипотетического решения в заданных условиях респондент составляет протокол, в котором подробно описываются все мотивы, движимые им при совершении виртуальной покупки.
В процессе анализа протокола возможно применение электронных и механических устройств, видео- и аудиозаписи которые впоследствии анализируются исследователем.
Основная цель, преследуемая исследователями в процессе анализ...
подробнее
Географический таргетинг
Под таргетингом в интернет-рекламе понимается маркетинговый прием, позволяющий из числа всех пользователей выделить целевую аудиторию, которая соответствует определенным критериям с целью донести до нее определенный рекламный посыл.
Одним из видов таргетинга является географический таргетинг (геотаргетинг), который дает возможность показывать рекламу целевым потребителям, находящимся в определенной...
подробнее
Функции цены в маркетинге
Цена – форма выражения ценности продукта, выявляющаяся в процессе рыночного обмена.
Как видно из обоих представленных определений, цена определяется в процессе обмена. Несмотря на то, что цена может представлять собой не только денежное, но и натуральное выражение ценности продукта, в условиях современной рыночной экономики под ценой чаще всего понимают денежное выражение стоимости. Это связано с т...
подробнее
Маркетинг на рынке недвижимости
Маркетинг должен применяться уже в самом начале работ по созданию объекта недвижимости и продолжаться во время всего его жизненного цикла. Иными словами маркетинг на рынке недвижимости должен применяться от самой формулировки идеи до завершения строительства или реконструкции.
Принято выделять следующие направления в маркетинге на рынке недвижимости:
Обычно, концепция объекта недвижимости базируетс...
подробнее
Анализ протокола как метод маркетинговых исследований
После принятия гипотетического решения в заданных условиях респондент составляет протокол, в котором подробно описываются все мотивы, движимые им при совершении виртуальной покупки.
В процессе анализа протокола возможно применение электронных и механических устройств, видео- и аудиозаписи которые впоследствии анализируются исследователем.
Основная цель, преследуемая исследователями в процессе анализ...
подробнее
Географический таргетинг
Под таргетингом в интернет-рекламе понимается маркетинговый прием, позволяющий из числа всех пользователей выделить целевую аудиторию, которая соответствует определенным критериям с целью донести до нее определенный рекламный посыл.
Одним из видов таргетинга является географический таргетинг (геотаргетинг), который дает возможность показывать рекламу целевым потребителям, находящимся в определенной...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы