Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема 2: «Совершенствование хозяйственной деятельности промышленного предприятия посредством инструментов марке
Создан заказ №6248720
21 февраля 2021

Тема 2: «Совершенствование хозяйственной деятельности промышленного предприятия посредством инструментов марке

Как заказчик описал требования к работе:
Введение 1 Теоретические аспекты и характеристика хозяйственной деятельности и инструментов маркетинга 1.1 Понятие и сущность хозяйственной деятельности и инструментов маркетинга1.2 Формы реализации и оценка эффективности использования маркетинговых инструментов в хозяйственной деятельности промышле нного предприятия 2 Анализ микро- и макросреды промышленного предприятия 2.1 Характеристика состояния, специфика и тенденции развития отраслевого рынка промышленного предприятия 2.2 Оценка хозяйственной деятельности и характеристика экономических показателей промышленного предприятия 2.2 Оценка хозяйственной деятельности и характеристика экономических показателей промышленного предприятия 2.3 Анализ маркетинговых инструментов, используемых в хозяйственной практике промышленного предприятия 2.4 SWOT- анализ деятельности промышленного предприятия, выводы по итогам второй главы 3 Направления совершенствования хозяйственной деятельности промышленного предприятия посредством инструментов маркетинга 3.1 Оптимизация структуры хозяйственного портфеля предприятия посредством применения методов маркетингового анализа 3.2 Выбор оптимальных форм организации продаж промышленной продукции посредством внедрения в хозяйственную практику новых маркетинговых методик 3.3 Направления совершенствование принципов определения оптимальной отпускной цены для конкретного рыночного региона или какого-либо сегмента покупателей. Заключение Список использованных источников Приложения ;0 страниц. Предприятие: ОАО Гомсельма
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Тема 2: «Совершенствование хозяйственной деятельности промышленного предприятия посредством инструментов марке.docx
2021-02-27 14:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа была сделана с небольшим запозданием, но в общем выполнена хорошо. Из плюсов - автор отвечала достаточно оперативно, была на связи.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация маркетинга персонала на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этика коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение имиджа компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Impact on Covid - 19 Pandemic on Marketing in fashion industry
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
транспортный маркетинг и логистика
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рекламная политика предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Как стать таким как Блогер "Натуральный Макар"
Бизнес-план
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг отрасли инфокоммуникаций
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по теории и практике маркетинга
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика международной рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг музея
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка шоколада
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама и прямой маркетинг
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «реклама» не существует. Наиболее широко распространенными способами интерпретации данного понятия считаются:
Как особый вид маркетинговой деятельности реклама направлена на распространение предварительно оплаченной информации, основной целью которой выступает привлечение потребителей и наращивание объемов сбыта коммерческих организаций. В т...
подробнее
Основные функции оптовой торговли
Оптовая торговля играет важную роль в современной рыночной экономике. Ее главной задачей выступает планомерное регулирование товарного предложения согласно рыночному спросу на товары и услуги. Вместе с тем она выполняет множество функций. Единого подхода к их выделению не существует. Тем не менее, ученые сходятся во мнении о том, что к числу основных функций оптовой торговли следует относить:
Число...
подробнее
Хранение запасов и способы складирования
Зачастую производство и сбыт товарной продукции сопровождаются необходимостью ее хранения.
Основными операциями, выполнением которых опосредован весь процесс хранения товарных запасов, считаются:
Как показывает практика, запасы могут храниться в различных формах и складироваться различными способами. Основными методами размещения товарной продукции считаются партионный, сортовой, партионно-сортовой...
подробнее
Роль упаковки и товарного знака в товарной политике
По большому счету товарная политика направлена на формирование конкурентных преимуществ продукта и создание таких его характеристик, которые были бы способны повысить его ценность в глазах потребителей. Ее основополагающей целью выступает ориентация развития товарного направления в комплексе маркетинга в благоприятном для компании направлении, за счет установления общих целей и согласованных с ним...
подробнее
Реклама и прямой маркетинг
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «реклама» не существует. Наиболее широко распространенными способами интерпретации данного понятия считаются:
Как особый вид маркетинговой деятельности реклама направлена на распространение предварительно оплаченной информации, основной целью которой выступает привлечение потребителей и наращивание объемов сбыта коммерческих организаций. В т...
подробнее
Основные функции оптовой торговли
Оптовая торговля играет важную роль в современной рыночной экономике. Ее главной задачей выступает планомерное регулирование товарного предложения согласно рыночному спросу на товары и услуги. Вместе с тем она выполняет множество функций. Единого подхода к их выделению не существует. Тем не менее, ученые сходятся во мнении о том, что к числу основных функций оптовой торговли следует относить:
Число...
подробнее
Хранение запасов и способы складирования
Зачастую производство и сбыт товарной продукции сопровождаются необходимостью ее хранения.
Основными операциями, выполнением которых опосредован весь процесс хранения товарных запасов, считаются:
Как показывает практика, запасы могут храниться в различных формах и складироваться различными способами. Основными методами размещения товарной продукции считаются партионный, сортовой, партионно-сортовой...
подробнее
Роль упаковки и товарного знака в товарной политике
По большому счету товарная политика направлена на формирование конкурентных преимуществ продукта и создание таких его характеристик, которые были бы способны повысить его ценность в глазах потребителей. Ее основополагающей целью выступает ориентация развития товарного направления в комплексе маркетинга в благоприятном для компании направлении, за счет установления общих целей и согласованных с ним...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы