Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг музея
Создан заказ №4272221
17 октября 2019

Маркетинг музея

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо доделать работу: 1. Во вторую главу вставить анализ музея Истории Екатеринбурга и любого второго музея г. Екатеринбурга (пункты выделены красным, можно добавить свои, это должен быть сравнительный анализ маркетинга двух музеев)- а именно: анализ ценовой политики, рекламной политики, сра внительный анализ с основными конкурентами. 2. Откорректировать, согласно замечаниям, которые в файле прописаны красным цветом. 3. Сделать текст таким, чтобы по антиплагиату было 50% оригинальности. 4. Дополнить заключение согласно последнему анализу и всей работе. 5. Оформить в соответствии с требованиями, которые прикреплены во втором файле
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. В начале XXI в. произошел целый ряд фундаментальных перемен, обусловленных формированием новых рыночных отношений, которые затронули все области жизни. Аналогично всей совокупности иных социальных групп и профессиональных организаций в социально-культурной музейной деятельности нашей страны в последнее время происходит период поиска и существенных перемен. Уже произошел отход от системы государственного планирования, в результате чего на музеи была возложена ответственность за их будущее в тот момент, когда из-за экономических сложностей, переживаемых самим населением, и уменьшением численности посетителей уверенность в новом дне казалась уже утраченной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Музеи постепенно становятся интерпретаторами, а также хранителями ресурсов минувших времен, помогающие населению найти вдохновение в теперешнем дне, вселяют некую уверенность в их будущее. Учитывая традиции, музеи активно адаптируются к требованиям нового времени. Уже совершенно новые факторы начинают определять условия деятельности самих музеев, в частности, музеи принимают участие в рыночных отношениях, поэтому кроме получения бюджетных средств, руководству необходимо осуществлять поиск заработка денежных средств для финансирования текущих расходов. В итоге возникает необходимость музеям пережить кардинальные перемены, руководству важно научиться проявлять высокую степень предприимчивости и самостоятельность в добывании дополнительных средств к государственному финансированию. С целью избегания финансовых неудач, эффективной конкуренции на рынке досуга, привлечения внимание со стороны жителей, экскурсантов и туристов, музеям важно формировать дополнительные возможности для образования и применять технологии деловой активности. В музейной деятельности возникла новая стратегия для них, а именно, выживания, что принесло новые понятия для них такие как маркетинг и менеджмент, способствующие организации современного музейного дела и управлению музейной деятельностью. Сейчас неоднозначно воспринимается понятие «музейный маркетинг» со стороны многих музейных специалистов и руководителей музеев, также пока непонимание встречается со стороны самих посетителей. В настоящее время есть необходимость проводить обучение персонала музея знаниям о том, как необходимо функционировать музею в новых экономических реалиях с целью оптимального выполнения задач современного музея. Коллекции музеев и их философская концепция всегда будут предопределять их основную деятельность. Что касается маркетинга, то он является только способом организации данной деятельности в таком ключе, чтобы она стала более привлекательной для проведения досуга. Подобное ведет к необходимости изучения роли маркетинга и потенциальной возможности применения его инструментария в оптимизациях музейной деятельности. Актуальность выявленной проблемы обусловлена следующим:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Маркетинг музея.docx
2019-10-23 18:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор.Отзывчивый и компетентный.Всё было выполнено быстро и качественно!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Надо сделать: project charter and project scope, wbs, network diagram
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
бенчмаркинг как метод маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга продуктовой новинки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг-план Event агентство Msg центрального района, г. СПБ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценовая стратегия
Ценовые стратегии являются частью маркетинговой стратегии компании и общей стратегии развития компании.
Ценовая стратегия – это выбор возможных изменений цены товара в условиях рынка, который позволяет достичь целей деятельности компании.
Ценовая стратегия является спланированной на долгосрочный период моделью поведения компании, основной целью которой считается эффективный сбыт товаров/услуг.
Цено...
подробнее
Постановка задач пропаганды, подготовка сообщений, осуществление пропаганды и анализ результатов
Основной целью пропаганды считается популяризация фирмы, выпускаемых ею товаров и оказываемых услуг, а также формирование в умах общественности желаемого отношения к конкретному бизнесу, его деятельности и его представителям.
Основные этапы проведения пропагандистской маркетинговой деятельности на уровне бизнес-единиц в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Этапы маркетинговой пропаганды....
подробнее
Маркетинг отношений
По большому счету маркетинг взаимоотношений представляет собой особую философию ведения бизнеса, в основе которой лежит создание, развитие и поддержка обмена ценностями между заинтересованными сторонами. Заинтересованные стороны, в свою очередь, делятся на внутренних и внешних (рисунок 1).

Рисунок 1. Внешние и внутренние стейкхолдеры. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
К внутренним заинтере...
подробнее
Маркетинг социально-значимой проблемы (CRM)
Понятие маркетинга социально-значимой проблемы пришло в русский язык от английского словосочетания «cause related marketing». Свое активное распространение данная концепция получила в конце ХХ века. В русском языке ее также называют «социально значимым маркетингом». Его сущность заключается в использовании маркетинга в качестве средства достижения социальной гармонии, которая заключается в единств...
подробнее
Ценовая стратегия
Ценовые стратегии являются частью маркетинговой стратегии компании и общей стратегии развития компании.
Ценовая стратегия – это выбор возможных изменений цены товара в условиях рынка, который позволяет достичь целей деятельности компании.
Ценовая стратегия является спланированной на долгосрочный период моделью поведения компании, основной целью которой считается эффективный сбыт товаров/услуг.
Цено...
подробнее
Постановка задач пропаганды, подготовка сообщений, осуществление пропаганды и анализ результатов
Основной целью пропаганды считается популяризация фирмы, выпускаемых ею товаров и оказываемых услуг, а также формирование в умах общественности желаемого отношения к конкретному бизнесу, его деятельности и его представителям.
Основные этапы проведения пропагандистской маркетинговой деятельности на уровне бизнес-единиц в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Этапы маркетинговой пропаганды....
подробнее
Маркетинг отношений
По большому счету маркетинг взаимоотношений представляет собой особую философию ведения бизнеса, в основе которой лежит создание, развитие и поддержка обмена ценностями между заинтересованными сторонами. Заинтересованные стороны, в свою очередь, делятся на внутренних и внешних (рисунок 1).

Рисунок 1. Внешние и внутренние стейкхолдеры. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
К внутренним заинтере...
подробнее
Маркетинг социально-значимой проблемы (CRM)
Понятие маркетинга социально-значимой проблемы пришло в русский язык от английского словосочетания «cause related marketing». Свое активное распространение данная концепция получила в конце ХХ века. В русском языке ее также называют «социально значимым маркетингом». Его сущность заключается в использовании маркетинга в качестве средства достижения социальной гармонии, которая заключается в единств...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы