Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью выполнения выпускной квалификационной работы является разработка стратегического плана маркетинга для студии красоты «KLAVDIA».
Создан заказ №2238792
31 августа 2017

Целью выполнения выпускной квалификационной работы является разработка стратегического плана маркетинга для студии красоты «KLAVDIA».

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по маркетингу. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время Россия находится в состоянии затяжного экономического кризиса, что существенно влияет на развитие малого и среднего бизнеса, одним из основных направлений которого остается оказание услуг в сфере красоты. Бизнес в этой сфере характеризует высокий уровень риска и высокий уровень конкуренции. По оценкам экспертов, объемы рынка парикмахерских услуг на настоящий момент показывают отрицательную динамику, что связано со значительным снижением покупательской способности населения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наиболее негативно сложившаяся ситуация отражается на салонах красоты небольших региональных городов. В российской бизнес-среде, в том числе и в индустрии красоты, традиционно недооценивают маркетинг, понимая его чаще всего только как средство стимулирования сбыта. На наш взгляд, в сложившейся экономической ситуации будет усиливаться роль маркетинга в индустрии красоты, что обуславливает актуальность выбранной темы для выполнения выпускной квалификационной работы. Целью выполнения выпускной квалификационной работы является разработка стратегического плана маркетинга для студии красоты «KLAVDIA». Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: Рассмотреть теоретические основы стратегического планирования маркетинговой деятельности на предприятии; Выделить характерные особенности маркетинга индустрии красоты; Рассмотреть элементы комплекса маркетинга салона красоты; Проанализировать процесс стратегического планирования маркетинга на примере студии красоты. Объектом выпускной квалификационной работы выступает предприятие в сфере индустрии красоты «KLAVDIA». Предметом – маркетинговая деятельность студии красоты «KLAVDIA». Теоретической основой выполнения выпускной квалификационной работы стали научные публикации известных российских исследователей в области стратегического маркетинга и классические труды по теории маркетинга. В работе использованы публикации таких авторов как: Гайфулина Р.Р., Бессчастнов В.В., Сидорчук Р.Р., Котлера Ф., Христофоров А.В., Христофорова И.В. Основная часть использованных источников входят в список научных журналов ВАК и обладают высоким импакт-фактором в РИНЦ. Кроме того, были использованы материалы электронных изданий по маркетингу и организации бизнеса салонов красоты. Тема стратегического планирования маркетинговой деятельности является достаточно широко изученной, однако, особенности планирования маркетинга малых и средних предприятий на примере салонов красоты достаточно слабо освещены в научной литературе, что обуславливает высокую значимость выполнения текущей выпускной квалификационной работы. К эмпирическим методам выполнения выпускной квалификационной работы можно отнести методы описания, измерения и сравнения. К общелогическим методам и приёмам исследования, применяемым в данной работе, относится метод анализа и системный подход. Структурно ВКР состоит из введения, трех глав, заключения и списка источников использованной литературы. Первая глава выпускной квалификационной работы посвящена изучению теоретических аспектов стратегического планирования маркетинга в области индустрии красоты. Даны определения основным понятиям, использующимся в выпускной квалификационной работе, рассмотрены особенности маркетинга и маркетингового планирования на примере салонов красоты. Рассмотрены особенности комплекса маркетинга салона красотыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
Целью выполнения выпускной квалификационной работы является разработка стратегического плана маркетинга для студии красоты «KLAVDIA»..docx
2020-05-08 18:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор постоянно был на связи, выполнил работу качественно, раньше срока, оценка за работу отличная, всем рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
BTL-технологии как способ продвижения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление ценообразованием в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль персонала фирмы в управлении ожиданиями потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Признаки сегментирования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выбрать из предложенных
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
любая из методички
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Концепция и состав маркетинговой информации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Клейтон Кристенен, ведущий исследователь в области маркетинга отношений, В2В рынка и инноваций
Клейтон Кристенен родился в Солт-Лейк-Сити. Некоторое время он, как церковный миссионер работал в Корее, где научился бегло разговаривать по-корейски.
Кристенен закончил бакалавриат по эконометрике в Оксфорде. Позже в 1979 году он получил степень MBA, закончив с отличием Гарвардскую школу бизнеса.
В 1992 году он стал профессором Гарвардского университета. Кроме того, он – обладатель пяти почетных ...
подробнее
Оценка удовлетворенности потребителей
Для оценки степени удовлетворенности потребителей проводятся опросы. Инструментом является анкета с вопросами в виде балльной оценки компании или ее продукции по определенным критериям. Применяются семибалльные и пятибалльные шкалы оценок. Это популярная шкала Лайкерта.
Это шкала суммарных оценок названа в честь своего разработчика Рэнсиса Лайкерта (или Ликерта в некоторых источниках). Если компани...
подробнее
Стратегии маркетинговых коммуникаций
Ключевая цель формирования маркетинговых коммуникаций – это воздействие на покупательское поведение для принятия решения о покупке. Это такие элементы, как внешнее оформление товара, упаковка, цена, манеры и внешний вид продавца и т.д. В ходе реализации стратегии маркетинговых коммуникаций определяется этап готовности покупателя, его ответная реакция на различные меры воздействия маркетинговых инс...
подробнее
Креативный маркетинг
Основными целями маркетинга являются:
Чтобы достичь все поставленные цели не нужны глобальные действия, достаточно найти креативную идею. Реклама со временем перестает интересовать и привлекать внимание. Ее назойливость, чрезмерность и навязчивость отталкивает. Для удивления покупателя необходим креативный маркетинг.
Креативный маркетинг строится на простых, недорогих или почти бесплатных акциях и ...
подробнее
Клейтон Кристенен, ведущий исследователь в области маркетинга отношений, В2В рынка и инноваций
Клейтон Кристенен родился в Солт-Лейк-Сити. Некоторое время он, как церковный миссионер работал в Корее, где научился бегло разговаривать по-корейски.
Кристенен закончил бакалавриат по эконометрике в Оксфорде. Позже в 1979 году он получил степень MBA, закончив с отличием Гарвардскую школу бизнеса.
В 1992 году он стал профессором Гарвардского университета. Кроме того, он – обладатель пяти почетных ...
подробнее
Оценка удовлетворенности потребителей
Для оценки степени удовлетворенности потребителей проводятся опросы. Инструментом является анкета с вопросами в виде балльной оценки компании или ее продукции по определенным критериям. Применяются семибалльные и пятибалльные шкалы оценок. Это популярная шкала Лайкерта.
Это шкала суммарных оценок названа в честь своего разработчика Рэнсиса Лайкерта (или Ликерта в некоторых источниках). Если компани...
подробнее
Стратегии маркетинговых коммуникаций
Ключевая цель формирования маркетинговых коммуникаций – это воздействие на покупательское поведение для принятия решения о покупке. Это такие элементы, как внешнее оформление товара, упаковка, цена, манеры и внешний вид продавца и т.д. В ходе реализации стратегии маркетинговых коммуникаций определяется этап готовности покупателя, его ответная реакция на различные меры воздействия маркетинговых инс...
подробнее
Креативный маркетинг
Основными целями маркетинга являются:
Чтобы достичь все поставленные цели не нужны глобальные действия, достаточно найти креативную идею. Реклама со временем перестает интересовать и привлекать внимание. Ее назойливость, чрезмерность и навязчивость отталкивает. Для удивления покупателя необходим креативный маркетинг.
Креативный маркетинг строится на простых, недорогих или почти бесплатных акциях и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы