Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Этика коммуникаций
Создан заказ №2493353
1 декабря 2017

Этика коммуникаций

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа включает в себя: 1. Этические ситуации и методы их решения 1.1.1 определения 1.1.2 описание методик решения 1.1.3 кодексы 1.2 социальное проектирование как основа этических партнёрских отношений 1.2.1 КСО ( корпоративная социальная ответственность 1.2.2 взаимодействие секторов 1.2.3 социальное проектирование 1.3 Технологии GR в выстраивании партнёрских отношений 1.3.1 Что такое GR 1.3.2 Технологии GR 1.3.3 ЛПР (лидеры мнений по принятию решений) Вся теоретическая часть должна занимать 20стр 2.1 Применение методик анализа этических ситуаций (одна ситуация по Боксу Поттера, одна ситуация пр семиуровневому анализу, экспертное интервью) *Анализ трёх экспертных интервью своими словами (рассказать кратко про сами организации, пример этических ситуаций от них); в приложении-вопрос-ответ. Эксперты должны занимать три разных статуса (например : обычный менеджер, старший менеджер и руководитель/ можно разных компаний) 2.2 разработка социального проекта (Социальное проектирование (в идеале на основе этических ситуаций специалиста)-как можно предвидеть) 2.3 контент-анализ для выявления ЛПР (лидеры мнений по принятию решения) по нашей разработке В файлах прикреплены фото, где есть вопросы, которые должны будут задаваться экспертам. Также информация по боксу Поттера и семиуровневому анализу
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Коммуникации занимают важное место в жизни организации и оказывают огромное влияние на отдельных лиц и группы. Эффективная коммуникация необходима на всех этапах бизнеса и во всех частях организации для достижения своих целей. Процесс коммуникации является сложным. Он состоит из ряда этапов, которые взаимосвязаны и взаимозависимы. Каждый из этих этапов необходим для того, чтобы мысли и идеи одного человека другому стали ясными. Особого внимания заслуживают межличностные коммуникации, которые зависят от многих факторов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучение влияния различных факторов, таких как обратная связь, различия в статусе, компетентность, достоверность и совместимость сотрудников, культурные различия и многие другие, изучит процесс межличностного общения. Чтобы обеспечить четкую и эффективную связь в вашей организации, вам необходимо знать и предотвращать возможное вмешательство в процесс их реализации. Основное различие между современной коммуникативной этикой - это новые приоритеты производства: моральные нормы считаются возникающими в процессе коммуникации, а не предшествующими, общение опирается на основной источник моральных норм, важность моральных норм - это то, как они обеспечивают процесс общения. Таким образом, общение - это передача информации от одного человека другому, один из способов привести человека к идеям других людей, фактам, мыслям, чувствам и ценностям. Целью коммуникации является получение от принимающей стороны точного понимания ваших отправленных сообщений. Актуальность темы - взаимосвязь между людьми в процессе совместной деятельности, где каждый человек посвящает большую часть своей жизни, всегда представлял особый интерес и внимание у философов, психологов, социологов, которые стремились обобщить опыт делового общения в данной области, связать его с нормами нравственности человечества и сформулировать основные принципы и правила поведения человека в деловой обстановке. Моральные стандарты в деловом общении сложнее, чем для его лица. Предприниматель часто должен принимать решения в ситуациях, которые не поддаются анализу, и трудно сказать, какими будут результаты этого решения. Потому что одно и то же решение может для некоторых людей оказаться достаточно прибыльным и хорошим, а другие вообще не привлекательны. Поэтому в современном мире каждый бизнесмен должен знать и принимать во внимание преобладающие стандарты морали и стандарты поведения. Это, в свою очередь, помогает снизить деловой риск. Объект исследования – этические ситуации Предмет исследования – методы решения этических ситуаций. Цель работы – провести этический анализ практической ситуации на примере видов делового общения. Поставленная цель обусловила решение следующих задач: - рассмотреть основные положения коммуникативной этики; - изучить этику решения спорных вопросов, конфликтных ситуаций; - изучить этический кодекс и виды этического кодекса; - провести этический анализ практической ситуации на примере видов делового общения. Рабата состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Этика коммуникаций.docx
2020-02-19 23:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
За работу, оформленную данным автором поставили 4. В принципе, автор довольно быстро отвечает на сообщения, но отправляла на доработку 2 раза, в связи с этим нарушены сроки сдачи на 4 дня

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг в сфере искусства
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Решить контрольную работу по основам сторитейллинга. С-00208
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Технология управления ценовой политикой
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ ценовой политики фирмы
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Анализ PR-деятельности кафе
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Аудит товарной политики
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Анализ эмоционального восприятия бренда МЕДЕЛ"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Конверсия сайта: анализ и инструменты повышения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Консьюмеризм и проблемы социально-этического маркетинга"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль малого и среднего бизнеса на рынке кондитерских изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Заказ №2501 Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выбор средства передачи рекламного сообщения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности использования выставочной рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закон предложения
В микроэкономике рассматривается индивидуальное предложение (предложение одного определенного продавца) и общее предложение всех присутствующих на рынке продавцов. Можно рассматривать как индивидуальное предложение (предложение конкретного продавца), так и общую величину предложения (предложение всех продавцов, присутствующих на рынке). В экономике изучается, в основном, общая величина предложен...
подробнее
Маркетинговая стратегия бизнеса
Для того чтобы разобраться в сущности маркетинговой стратегии бизнеса необходимо разобраться с терминологическим аппаратом.
Бизнес представляет собой инициативную коммерческую деятельность, приносящую доход. Как правило, его отождествляют с предпринимательской деятельностью. Основной целью бизнеса выступает получение прибыли. Ее достижение возможно лишь посредством удовлетворения тех или иных рыноч...
подробнее
Маркетинговая стратегия мероприятия
К числу основных видов маркетинговых мероприятий принято относить:
В некоторых случаях имеет место быть отождествление маркетинговых мероприятий с рекламными акциями, что в корне неверно. Понятие маркетинговых мероприятий гораздо шире. Помимо проведения рекламных акций оно включает в себя исследовательски-аналитический процесс, выход на новые рыночные сегменты, снижение или повышение отпускных цен,...
подробнее
Недостатки маркетинга
Компании работают в условиях неопределенности окружающей среды. Постоянные перемены, происходящие на рынке, заставляют предприятия адаптироваться к изменяющимся условиям. Возникает необходимость в качественном маркетинге, который используется как инструмент повышения рыночной доли и максимально полного удовлетворения потребностей потребителей.
Но в процессе внедрения маркетинга могут возникнуть ря...
подробнее
Закон предложения
В микроэкономике рассматривается индивидуальное предложение (предложение одного определенного продавца) и общее предложение всех присутствующих на рынке продавцов. Можно рассматривать как индивидуальное предложение (предложение конкретного продавца), так и общую величину предложения (предложение всех продавцов, присутствующих на рынке). В экономике изучается, в основном, общая величина предложен...
подробнее
Маркетинговая стратегия бизнеса
Для того чтобы разобраться в сущности маркетинговой стратегии бизнеса необходимо разобраться с терминологическим аппаратом.
Бизнес представляет собой инициативную коммерческую деятельность, приносящую доход. Как правило, его отождествляют с предпринимательской деятельностью. Основной целью бизнеса выступает получение прибыли. Ее достижение возможно лишь посредством удовлетворения тех или иных рыноч...
подробнее
Маркетинговая стратегия мероприятия
К числу основных видов маркетинговых мероприятий принято относить:
В некоторых случаях имеет место быть отождествление маркетинговых мероприятий с рекламными акциями, что в корне неверно. Понятие маркетинговых мероприятий гораздо шире. Помимо проведения рекламных акций оно включает в себя исследовательски-аналитический процесс, выход на новые рыночные сегменты, снижение или повышение отпускных цен,...
подробнее
Недостатки маркетинга
Компании работают в условиях неопределенности окружающей среды. Постоянные перемены, происходящие на рынке, заставляют предприятия адаптироваться к изменяющимся условиям. Возникает необходимость в качественном маркетинге, который используется как инструмент повышения рыночной доли и максимально полного удовлетворения потребностей потребителей.
Но в процессе внедрения маркетинга могут возникнуть ря...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы