Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является глубокое рассмотрение темы консьюмеризм в рамках социально-этического маркетинга на основе комплексного изучения его теоретических и методологических основ, сущности и проблематики.
Создан заказ №2797495
20 марта 2018

Целью исследования является глубокое рассмотрение темы консьюмеризм в рамках социально-этического маркетинга на основе комплексного изучения его теоретических и методологических основ, сущности и проблематики.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. В условиях жесткой конкурентной борьбы продавцы должны не только концентрировать внимание на получении прибыли, но и вырабатывать чувство удовлетворенности у потребителей. Благодаря движению консьюмеризм стало возможным достижения справедливости в отношениях между покупателем и продавцом. Правильно и четко сформулированные права и обязанности покупателей дают им чувство защищенности и уверенности, а также ограждают от недобросовестности продавца. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также стоит отметить, что среди прочих функций консьюмеризм включает обеспечение свободы выбора, качество потребительских услуг и честной рекламы, и помимо защиты прав потребителей, их информирование и просвещение. Новизна исследования заключается в том, что, несмотря на высокую значимость данной темы исследования, она имеет недостаточную практическую разработанность. Рассмотрение данной тематики несет, как и теоретическую значимость, так и практическую. Теоретическая значимость данной тематики является то, что данная тема может быть исследована одновременно с разных научных дисциплин. Объектом научной работы являются анализ условий консьюмеризма и социально-этического маркетинга. Предметом является изучение отдельных вопросов, которые сформулированы в качестве задач данной научной работы. Целью исследования является глубокое рассмотрение темы консьюмеризм в рамках социально-этического маркетинга на основе комплексного изучения его теоретических и методологических основ, сущности и проблематики. Информационной базой исследования выступили труду российских авторов, материалы Интернет-сайтов, периодической печати, а также материалы предприятия. Методологической основой исследования является общенаучные методы исследования, системный подход, анализ и синтез, статистические наблюдения, экспертные оценки и др. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Целью исследования является глубокое рассмотрение темы консьюмеризм в рамках социально-этического маркетинга на основе комплексного изучения его теоретических и методологических основ, сущности и проблематики..docx
2018-03-26 16:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор красавчик! Сделал сложную курсовую ЗА ТРИ ДНЯ, ибо я попросила раньше срока из-за обстоятельств. Спасибо огромное, всем советую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Преддипломная практика по компани НПО ООО Легион
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Научно исследовательская работа (ЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ!)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Структура службы маркетинга в международной компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ продуктовой и ассортиментной политики фирмы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль малых предприятий в экономике России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативная политика предприятия и ее инструменты
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга продуктовой новинки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработка рекламной кампании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конъюнктурный анализ рынка.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление товарной политикой в Декатлон краснодар
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Использование манипулятивных технологий в СМИ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
спортивное лицензирование
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мицуаки Симагути, японский маркетолог
Мицуаки Симагути - профессора Школы бизнеса Университета Кэйо. В настоящее время он является членом советов директоров крупнейших мировых корпораций, таких как Toshiba, Эйдзай, Лайон и Xerox. Помимо консультирования компаний, он проводит корпоративные тренинги, преподает мастер-классы для топ-менеджмента и рядовых специалистов. Кроме того, он преподает в ведущих высших учебных заведения Японии, К...
подробнее
Даниэль Старч, один из первых исследователей в области маркетинга
Начальное образование Старч получил однокомнатной фермерской школе, он закончил бакалавриат по психологии в колледже Айовы, а затем и университет Айовы , где в 1906 году получил степени магистра. Карьеры Даниэля Старч началась с преподавания психологии в Государственном университете, далее несколько лет он преподавал в качестве профессора в Гарварде. Во время этого в 1923 году он открывает свою фи...
подробнее
Лидерство по издержкам
Формирование лидерства по издержкам ориентировано на товары массового потребления с невысокой ценой и адекватным качеством.
Массовость выпуска стандартизированной продукции обеспечивает более низкий уровень совокупных издержек, что позволяет производителю устанавливать более низкую цену на свои товары в сравнении ценами их конкурентов. Соответственно большой объем продаж, достигаемый за счет более ...
подробнее
Потребительское поведение в сфере услуг
С точки зрения маркетинга услуги выступают объектом купли-продажи и находят свое отражение в виде действий исполнителя, приносящих потребителю какой-либо полезный результат или дающих ему определенные преимущества. В процессе самого оказания услуг никакого нового, ранее не существовавшего материально-технического продукта не создается, напротив меняется качество уже имеющегося продукта. Формой пре...
подробнее
Мицуаки Симагути, японский маркетолог
Мицуаки Симагути - профессора Школы бизнеса Университета Кэйо. В настоящее время он является членом советов директоров крупнейших мировых корпораций, таких как Toshiba, Эйдзай, Лайон и Xerox. Помимо консультирования компаний, он проводит корпоративные тренинги, преподает мастер-классы для топ-менеджмента и рядовых специалистов. Кроме того, он преподает в ведущих высших учебных заведения Японии, К...
подробнее
Даниэль Старч, один из первых исследователей в области маркетинга
Начальное образование Старч получил однокомнатной фермерской школе, он закончил бакалавриат по психологии в колледже Айовы, а затем и университет Айовы , где в 1906 году получил степени магистра. Карьеры Даниэля Старч началась с преподавания психологии в Государственном университете, далее несколько лет он преподавал в качестве профессора в Гарварде. Во время этого в 1923 году он открывает свою фи...
подробнее
Лидерство по издержкам
Формирование лидерства по издержкам ориентировано на товары массового потребления с невысокой ценой и адекватным качеством.
Массовость выпуска стандартизированной продукции обеспечивает более низкий уровень совокупных издержек, что позволяет производителю устанавливать более низкую цену на свои товары в сравнении ценами их конкурентов. Соответственно большой объем продаж, достигаемый за счет более ...
подробнее
Потребительское поведение в сфере услуг
С точки зрения маркетинга услуги выступают объектом купли-продажи и находят свое отражение в виде действий исполнителя, приносящих потребителю какой-либо полезный результат или дающих ему определенные преимущества. В процессе самого оказания услуг никакого нового, ранее не существовавшего материально-технического продукта не создается, напротив меняется качество уже имеющегося продукта. Формой пре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы