Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Прямая почтовая реклама
Создан заказ №573056
26 апреля 2015

Прямая почтовая реклама

Как заказчик описал требования к работе:
Допол.требования: 1 глава теоритическая (обязательно нужно написать, достоинства и недостатки рекламы, и что пишется в законе РФ о данной рекламе), 2 глава практическая (нужно взять 10 турагенст именно г.Казани, в которых 10 рекламных обращений рекломодателей должны соответствовать, общая характерис тика предприятий указать адреса, телефоны и т.д., затем оценка эффективности и рекомендации по совершенствованию данной рекламы этих организаций), в приложении желательно вставить рекламный буклет
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что на современном этапе развития общества, экономики, различных сфер деятельности, реклама, а также маркетинговая политика организаций становятся базовой ступенью для формирования эффективной системы развития организации, привлечения наибольшего количества потребителей в сфере товаров и услуг. Высокий уровень развития рекламной деятельности отдельных предприятий, даёт им конкурентное преимущество перед аналогичными организациями. Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что в современных условиях необходимо развивать системы управления маркетинговой политикой предприятия, так как это способствует увеличению материальных ресурсов, повышению конкурентоспособности и оптимизирует общую деятельность предприятий. Стоит отметить, что на сегодняшний день одной из наиболее важных и недостаточно изученных задач, является становление и развитие систем внутрифирменного управления рекламой как стратегическим ресурсом организации, что и предопределяет выбор темы курсовой работы, а также логику исследований. Объектом исследования в представленной курсовой работе выступает прямая почтовая реклама, как стратегически важный элемент эффективного функционирования маркетинговой политики организаций. Предметом исследования в представленной курсовой работе выступает система управления прямой почтовой рекламой в туристических компаниях г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Казань. Целью написания курсовой работы является систематизация и обобщение теоретической и практической базы формирования и управления прямой почтовой рекламой в отрасли туризма. Исходя из вышеуказанной цели написания курсовой работы, следует представить ряд задач, которые необходимо решить в ходе исследования: Изучить сущность прямой почтовой рекламы; Выяснить преимущества и недостатки использования прямой почтовой рекламы; Рассмотреть общую характеристику и основные инструменты рекламы, применяемые в туристических агентствах г. Казань; Проанализировать существующую ситуацию в сфере прямой почтовой рекламы и дать рекомендации по составлению и продвижению информационных данных. Структура курсовой работы. Представленная курсовая работа состоит из введения, основной части (двух разделов, каждый из которых разделён на два подраздела), заключения и перечня использованных источников литературы. Базой для исследования послужили научные труды, монографии, научные тезисы, как зарубежных, так и отечественных научных деятелей, которые занимались данным вопросом. А именно: Стюарт Т., Хант Р., Соколе З.А., Нонака И., Мильнер Б.З., Макарова И.К., Маллинз Л., Козырев А.Н., Климов С.М., Казакова Н.В., Перепадя Ф.Л., Мацука В.Н.,Руденко Е.А., Скарга А.А., Балабанова Н.В., Николаенко А.В., Авдан О.Г, Журавлёв П.В. и другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Прямая почтовая реклама.docx
2016-03-11 13:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая очень качественно сделана! Сдана была во время. Хороший автор, ответственный! Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
к/р -. Организация экскурсионного обслуживания. тема на выбор
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
предпосылки развития этнотуризма в тункинской долине
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Гастрономический тур в Татарстан
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Автокластерный туризм на примере Липецка
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Мошеничество в туризме
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Особенности разработки гастрономических туров в Чехию
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь потребностей и сервисной деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка экскурсионных туров по Италии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Документационное обеспечение продажи турпродукта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегия и планирование инноваций в туризме
Формирование стратегии и планирование инноваций в туризме сложный и кропотливый процесс, требующий четкости, ясности и грамотной оценки перспектив развития территории или проекта. Наличие инновационной стратегии - важное условие как динамично развивающейся национальной экономики, так и отдельных субъектов туристской индустрии.
Главная функция инновационной стратегии - определение основного курса д...
подробнее
Требования, предъявляемы к сотрудникам анимационной службы
Работа анимационной службы имеет огромное значение для населения и прибыли туристических компаний. Это обусловлено качественным обслуживанием и удовлетворением потребностей клиентов, повышением спроса на туристский продукт. Это требует пристального внимания к подбору персонала.
Администрации необходимо грамотно подбирать служащих данного отдела, а также заниматься обучением сотрудников и мониторин...
подробнее
Маркетинговые исследования в туристской индустрии
Сфера туризма и гостеприимства крайне изменчива и ее развитие зависит от множества как внешних (экономическая и политическая ситуация в мире), так и от ряда внутренних факторов. Для разумного позиционирования турпродукта и реализации маркетинговой стратегии компании необходимо на постоянной основе проводить разнообразные исследования рынка.
Задача маркетинговых исследований (MR) является предоставл...
подробнее
PR в социально-культурном сервисе и туризме
Развитие современных информационно-коммуникационных технологий дает новые возможности для развития туризма и сервиса. Потенциальные участники сферы туризма сегодня достаточно информированы, и это позволяет поддерживать интерес потребителей туристических услуг и через PR формировать их предпочтения, транслировать им культурные знания, нормы, традиции и ценности, а также способствовать формированию ...
подробнее
Стратегия и планирование инноваций в туризме
Формирование стратегии и планирование инноваций в туризме сложный и кропотливый процесс, требующий четкости, ясности и грамотной оценки перспектив развития территории или проекта. Наличие инновационной стратегии - важное условие как динамично развивающейся национальной экономики, так и отдельных субъектов туристской индустрии.
Главная функция инновационной стратегии - определение основного курса д...
подробнее
Требования, предъявляемы к сотрудникам анимационной службы
Работа анимационной службы имеет огромное значение для населения и прибыли туристических компаний. Это обусловлено качественным обслуживанием и удовлетворением потребностей клиентов, повышением спроса на туристский продукт. Это требует пристального внимания к подбору персонала.
Администрации необходимо грамотно подбирать служащих данного отдела, а также заниматься обучением сотрудников и мониторин...
подробнее
Маркетинговые исследования в туристской индустрии
Сфера туризма и гостеприимства крайне изменчива и ее развитие зависит от множества как внешних (экономическая и политическая ситуация в мире), так и от ряда внутренних факторов. Для разумного позиционирования турпродукта и реализации маркетинговой стратегии компании необходимо на постоянной основе проводить разнообразные исследования рынка.
Задача маркетинговых исследований (MR) является предоставл...
подробнее
PR в социально-культурном сервисе и туризме
Развитие современных информационно-коммуникационных технологий дает новые возможности для развития туризма и сервиса. Потенциальные участники сферы туризма сегодня достаточно информированы, и это позволяет поддерживать интерес потребителей туристических услуг и через PR формировать их предпочтения, транслировать им культурные знания, нормы, традиции и ценности, а также способствовать формированию ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы