Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Перспективы развития культурно-познавательного туризма в столичном регионе Российской Федерации
Создан заказ №543770
9 апреля 2015

Перспективы развития культурно-познавательного туризма в столичном регионе Российской Федерации

Как заказчик описал требования к работе:
Цель: Определить понятие культурно-познавательного туризма в столичном регионе Российской Федерации Задача 1: Определить понятие культурно-познавательного туризма Задача 2: Определить современный уровень развития культурно-познавательного туризма в столичном регионе Задача 3: Анализ перспектив разв ития культурно-познавательного туризма в столичном регионе Столичный регион: Москва, Московская область, Смоленская область, Брянская область, Орловская область, Калужская область, Тульская область, Рязанская область, Владимирская область.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Опыт многих туристских регионов России показывает, что продуманный подход к развитию отрасли туризма может принести значительные экономические приобретения. Для Подмосковья как самостоятельного объекта туристского интереса планируется создание отдельного собственного бренда в целях обновления позиционирования данного региона в рамках создания единого туристического пространства Москвы и Московской области. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основой данной работы становится ребрендинг территории в целях избавления от общественного мнения о дороговизне туристских услуг в Москве и Подмосковье. В столичном регионе разрабатываются новые программы и туры. основанные на богатейшем культурном наследии региона. Актуальность темы исследования обеспечивается тем, что формирование туристских зон будет способствовать пропаганде историко-культурного и природного наследия региона, её целостному восприятию, созданию условий погружения в историческую среду, сохранению уникальности области. А для этого необходимо разрабатывать соответствующие турпродукты в сфере культурно-познавательного туризма. Объектом исследования выступает индустрия туризма столичного региона. Предметом исследования является развитие культурно-познавательного туризма в регионе. Целью работы является определение значимости культурно-познавательного туризма в столичном регионе Российской Федерации Задача 1: Определить понятие культурно-познавательного туризма Задача 2: Определить современный уровень развития культурно-познавательного туризма в столичном регионе Задача 3: Анализ перспектив развития культурно-познавательного туризма в столичном регионе При написании работы использовались такие методы как анализ источников, анализ статистических показателей и др. Данные для статистического анализа взяты с официального сайта Федерального агентства по туризму РФ, официального сайта г. Серпухов и др. Для решения поставленных задач произведено изучение нормативно-правовых актов законодательной и исполнительной власти, проработаны ведомственные, отраслевые, правовые и нормативные документы, инструктивные материалы, учебные материалы, отражающие сущность рассматриваемой проблемы, периодические издания и статистические материалы. Эмпирическую базу работы составили опубликованные либо размещенные в электронно-правовых базах данные материалов практики и факты, получившие отражение в научной литературе и периодической печати, а также данные статистических источников и Интернет-ресурсов. Практическая значимость – проведенный в работе анализ позволил предложить востребованный культурно-познавательный тур для изученного региона. Информационной базой исследования послужили официальные данные Федеральной службы государственной статистики, данные государственной статистики Московской области и г. Серпухова по развитию туризма, Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Перспективы развития культурно-познавательного туризма в столичном регионе Российской Федерации.docx
2018-09-25 02:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу. Выполнила в срок + пошла на уступки по критериям, которые не были обговорены заранее, повысила оригинальность и добавила страницы. Отличная работа.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Лечебно-оздоровительный туризм в Китае
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
менеджемент в туристкой индустрии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка тура
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка маршрута выходного дня на Сахалине
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Особенности управления персоналом турагентства
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
ГОРОД КАЛИНИНГРАД КАК ОБЪЕКТ ТУРИСТСКОГО ИНТЕРЕСА
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Реклама как способ продвижения тур фирмы на рынок услуг
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности продаж вип туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Тур выходного дня по КМВ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Предоставление туристических услуг
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности современных гостиниц
Предприятия размещения выстраивают обслуживание на основе потребностей туристов и осуществляют различные функции. Одним из самых распространенных типов гостиниц считаются бизнес-отели.
Маркетинговая стратегия данных организаций направлена на привлечение туристов, путешествующих с деловыми целями. Главным функциональным требованием к данной гостинице является ее местоположение. Как правило, бизнес...
подробнее
Выставочная деятельность в туризме
Выставочные мероприятия имеют особое значение среди средств туристского маркетинга.
По своей сути выставки представляют собой совокупность следующих элементов комплекса коммуникаций:
Выставочная деятельность позволяет:
Выставочную деятельность можно систематизировать по основным признакам:
По целям проведения выставки подразделяются на:
По частоте проведения выставочные мероприятия делятся на:
По харак...
подробнее
Подбор персонала в туркомплексе
План функционирования туристского предприятия включает в себя план трудовых ресурсов.
Подбор персонала - важнейшая работа менеджера, суть которой состоит в том, чтобы учитывая требования к кандидату на вакансию, подобрать наиболее подходящих квалифицированных специалистов для последующей оценки и приема на работу.
Подбор кадров сложная и точная управленческая деятельность. Менеджеру необходимо прав...
подробнее
Основы психологии в практике туризма и гостеприимства
Контактная зона - это сфера, окружающая клиентов во время их нахождения на предприятии сервиса. Это понятие включает в себя комплекс факторов различных свойств:
Другими словами, это пространство, процесс и содержание контакта.
Для работников сферы туризма и гостеприимства необходимы знания, позволяющие адекватно истолковывать конкретную профессиональную ситуацию и конструировать действия, следуя пос...
подробнее
Особенности современных гостиниц
Предприятия размещения выстраивают обслуживание на основе потребностей туристов и осуществляют различные функции. Одним из самых распространенных типов гостиниц считаются бизнес-отели.
Маркетинговая стратегия данных организаций направлена на привлечение туристов, путешествующих с деловыми целями. Главным функциональным требованием к данной гостинице является ее местоположение. Как правило, бизнес...
подробнее
Выставочная деятельность в туризме
Выставочные мероприятия имеют особое значение среди средств туристского маркетинга.
По своей сути выставки представляют собой совокупность следующих элементов комплекса коммуникаций:
Выставочная деятельность позволяет:
Выставочную деятельность можно систематизировать по основным признакам:
По целям проведения выставки подразделяются на:
По частоте проведения выставочные мероприятия делятся на:
По харак...
подробнее
Подбор персонала в туркомплексе
План функционирования туристского предприятия включает в себя план трудовых ресурсов.
Подбор персонала - важнейшая работа менеджера, суть которой состоит в том, чтобы учитывая требования к кандидату на вакансию, подобрать наиболее подходящих квалифицированных специалистов для последующей оценки и приема на работу.
Подбор кадров сложная и точная управленческая деятельность. Менеджеру необходимо прав...
подробнее
Основы психологии в практике туризма и гостеприимства
Контактная зона - это сфера, окружающая клиентов во время их нахождения на предприятии сервиса. Это понятие включает в себя комплекс факторов различных свойств:
Другими словами, это пространство, процесс и содержание контакта.
Для работников сферы туризма и гостеприимства необходимы знания, позволяющие адекватно истолковывать конкретную профессиональную ситуацию и конструировать действия, следуя пос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы