Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования курсовой работы является повышение эффективности функционирования предприятия индустрии туризма с помощью Web – технологий.
Создан заказ №651085
29 мая 2015

Целью исследования курсовой работы является повышение эффективности функционирования предприятия индустрии туризма с помощью Web – технологий.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовую работу нужно подкорректировать, уже пыталась сдать ее, но из-за недочетов, не приняли, самой исправлять больше нет сил. 1. Следует обратить внимание на оформление (это очень важно), все как делать написанно в прикрепленной методичке (!!!_УММ КР- ИТМ) 2. В конце каждой главы должен присутств овать вывод 3. В введении ничего не исправлять 4. Исправить главы 1.1, 2.1 5. В главе 2.2 ничего не исправлять, но описать данные таблицы и графика 6. В главе 2.3 осуществить оценку эффективности по данной компании учитывая данные таблицы (Вычислили с преподавателем, что рентабельность увеличилась на 23%, что следует использовать в этой главе) 7. В заключении оставить все что есть + добавить то, что есть в введении, но другими словам
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования связанна с тем, что с ростом развития web-технологий в современном мире, растет и количество сфер деятельности в которых они применяются, в особенности в менеджменте. Все больше и больше организаций используют автоматизированные системы бухучёта, финансового анализа и планирования, активно осваивают Интернет и web -технологии для продвижения своей продукции. Именно поэтому применение и перспективы развития Web - технологий в индустрии туризма является основной проблемой исследования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Объектом исследования работы является процесс использования современных Web - технологий в компании «PAC GROUP». Предмет исследования - выступают web-технологии, используемые в менеджменте. Целью исследования курсовой работы является повышение эффективности функционирования предприятия индустрии туризма с помощью Web – технологий. Задачи исследования включают в себя: внедрение web – технологий; повышение оперативности управленческой деятельности; возможности принимать взвешенные управленческие решения на основе всестороннего анализа ситуаций на рынке используя Web – технологии. В качестве методов решения поставленной задачи выступают научный анализ, поиск web – технологий. Практическая значимость использования современных Web - технологий в менеджменте способствует совершенствованию менеджмента, улучшению качества продукта на маркетинговом рынке, развитию нового ассортимента услуг, созданию новых рабочих мест в одном из видов социально-культурной сферы деятельности, принятию взвешенных управленческих решений на основе всестороннего анализа. Вследствие всего вышеперечисленного ожидаемыми результатами будут являться расширение клиентской базы, повышение оборота и прибыли компании за счет ee web-сайта, доступ к более широкой аудитории.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Целью исследования курсовой работы является повышение эффективности функционирования предприятия индустрии туризма с помощью Web – технологий..docx
2018-09-08 12:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа качественная, автор выполнил раньше срока, за что ему отдельное СПАСИБО). Вопросов и претензий нет. Выражаю Вам огромную благодарность в помощи с написанием!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
организация деятельности туристского предприятия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
разработка и использование программ лояльности в туризме
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Нужно 3 реферата на эти темы
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Разработка исторического тура в Краснодарском крае
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
№195204
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Специфика делового туризма в Санкт-петербурге
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по Рекреационная география и туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Тур выходного дня по КМВ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация питания в индустрии гостеприимства
Средневековый период развития сферы организации питания ознаменовался начало становления искусство изготовления блюд. В Средние века были сформированы основная база всех национальных кухонь.
Успешно растущая сельскохозяйственная отрасль привела к возникновению новых культур, стремительный рост хозяйств, занимающихся разведением скота, способствовал большему использованию мяса в приготовлении блюд....
подробнее
Структура управления туриндустрией
В структуре управления туристской организации выделяют звенья (отделы) и уровни (ступени), а также вертикальные и горизонтальные связи.
К звеньям управления относят:
Связи между отделами горизонтальные.
Уровни управления - это группа звеньев управления, которые занимают конкретную ступень в системах управления организацией. Связи между уровнями управления имеют вертикальный характер и подчиняются дру...
подробнее
Менеджмент в гостиничном комплексе
Цель менеджмента гостиничного предприятия - повышение эффективности и качества деятельности гостиницы в условиях современного рынка услуг благодаря профессиональному управлению.
Задачи менеджмента в гостиничном комплексе заключаются в следующем:
Управление гостиничным комплексом основывается на трех подходах к управлению:
Системный подход рассматривает гостиничное предприятие как единое целое включа...
подробнее
Модель обеспечения качества туристских услуг
Требования к системам обеспечения качества туристских услуг направлены на достижение необходимого качества предоставляемых потребителю услуг и регламентируются:
Согласно международным стандартам, любая система обеспечения качества услуг должна вписываться в общую модель обеспечения качества и соответствовать ряду требований:
К ответственности руководства относятся следующие меры:
Оформление документо...
подробнее
Организация питания в индустрии гостеприимства
Средневековый период развития сферы организации питания ознаменовался начало становления искусство изготовления блюд. В Средние века были сформированы основная база всех национальных кухонь.
Успешно растущая сельскохозяйственная отрасль привела к возникновению новых культур, стремительный рост хозяйств, занимающихся разведением скота, способствовал большему использованию мяса в приготовлении блюд....
подробнее
Структура управления туриндустрией
В структуре управления туристской организации выделяют звенья (отделы) и уровни (ступени), а также вертикальные и горизонтальные связи.
К звеньям управления относят:
Связи между отделами горизонтальные.
Уровни управления - это группа звеньев управления, которые занимают конкретную ступень в системах управления организацией. Связи между уровнями управления имеют вертикальный характер и подчиняются дру...
подробнее
Менеджмент в гостиничном комплексе
Цель менеджмента гостиничного предприятия - повышение эффективности и качества деятельности гостиницы в условиях современного рынка услуг благодаря профессиональному управлению.
Задачи менеджмента в гостиничном комплексе заключаются в следующем:
Управление гостиничным комплексом основывается на трех подходах к управлению:
Системный подход рассматривает гостиничное предприятие как единое целое включа...
подробнее
Модель обеспечения качества туристских услуг
Требования к системам обеспечения качества туристских услуг направлены на достижение необходимого качества предоставляемых потребителю услуг и регламентируются:
Согласно международным стандартам, любая система обеспечения качества услуг должна вписываться в общую модель обеспечения качества и соответствовать ряду требований:
К ответственности руководства относятся следующие меры:
Оформление документо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы