Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является организация туристической компании.
Создан заказ №3825440
4 апреля 2019

Целью курсовой работы является организация туристической компании.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить курсовую работу по туризму за 3 дня, тема "Организация деятельности туристского предприятия" Работа должна состоять из введения, 2 разделов (в каждом разделе 3 подраздела), заключения, списка использованных источников. Не менее 35 страниц. Введение не менее 3 страниц (актуальность, цель, задачи(не менее 3 задач), объект, предмет, какие использованы методы, научная литература, журналы, фио ученых. В "[ ]" указываем номер автора из использованных источников всех цитат, всех статей, чем больше авторов, тем лучше. В заключении должно быть не менее 3 страниц, ответы на цели и задачи из введения. В списке использованных источников должно быть не менее 20 бумажных источников.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Туризм и туристическая деятельность являются важными составляющими современного общества. Благодаря широкому размаху, который получил туристическое движение во всем мире, туризм признан феноменом мирового социально-экономического развития XX века. По данным Всемирного банка \ World Bank, туризм в настоящее время является самой крупной и быстрорастущей отраслью в мире. Туристический сектор экономики способствует созданию валового национального продукта, развитию смежных отраслей (транспорт, связь, сельское хозяйство, сфера услуг), созданию рабочих мест, росту налоговых поступлений в бюджет. Уровень развития современного общества оценивается по степени ориентации на перспективное социальное развитие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Инвестиции в человеческий капитал обеспечивают экономическую отдачу в долгосрочной перспективе. Организация туристических поездок и отдыха для населения признана одним из приоритетных направлений общественно-полезной деятельности, так как способствует созданию условий для здорового образа жизни, повышению общего образовательного и культурного уровня, свободного развития личности, наиболее полного раскрытия и реализация творческих способностей человека, укрепление его физического здоровья и духовного развития. В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся форм торговли услугами. Во многих странах мира туризм развивается как система, которая предоставляет все возможности для знакомства с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и ее народа. Многие физические и юридические лица, так или иначе связанные с предоставлением туристических услуг, также работают в этой сфере. Помимо значительной статьи дохода, туризм также является одним из мощных факторов повышения престижа страны, роста ее стоимости в глазах мирового сообщества и простых граждан. Сегодня становится очевидным, что туризм превращается в крупный самостоятельный сектор экономики многих стран, деятельность которого направлена ​​на удовлетворение рекреационных потребностей населения. Современный туризм развивается быстрыми темпами. Спрос на туристические товары и услуги постоянно растет. Быстрые темпы роста характерны для всех показателей в индустрии туризма во многих странах мира. Современные условия работы туристических фирм делают необходимым создание более совершенных систем управления, обеспечивающих их устойчивое развитие в условиях неопределенности рынка и адаптированных к требованиям развивающегося рынка туристических услуг. Таким образом, актуальность темы курсовой работы определяется важностью определения места туристических компаний в экономике многих стран. Целью курсовой работы является организация туристической компании. В соответствии с этой целью в курсовой работе сформулированы, поставлены и решены следующие задачи: - определить сущность туризма и туристических услуг; - рассмотреть вопрос об организации туристической компании; - проанализировать финансовое состояние компании Экоформ ООО «Горячие туры». Предметом исследования является анализ финансового состояния туристического агентства. Объектом исследования в курсовой работе является туристическое предприятие ООО Экоформ "Горячие туры". Были использованы следующие методы исследования при написании курсовой работы: наблюдение, дедукция, анализ, синтез. Эту тему всесторонне изучали такие ученые, как Боголюбов В.С., Бугорский В.П., Гуляев В.Г., Колодий Н. А., Морозов М.А., Степанова С.А., Черных Н.Б. Информационной базой работы послужили: научная литература; учебники и учебные пособия, которые в системном порядке излагают основные проблемные и актуальные вопросы дискриминации на рынке труда. Практическая значимость данной курсовой работы заключается в умении использовать полученные результаты в качестве теоретической и методологической основы для организации деятельности туристической компании. Структура курсовой работы состоит из вводной, теоретической и практической частей, заключения и списка использованных источников: - во введении раскрывается актуальность, задачи, предмет и предмет курсовой работы; - теоретическая часть состоит из главы, в которой описывается организация туристической компании; - в практической части даны общие характеристики компании ООО Экоформ «Горячие туры» и проанализировано ее финансовое состояние; - заключение обобщает общую информацию о компании и делает выводы о проведенном анализе финансового состояния.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Целью курсовой работы является организация туристической компании..docx
2019-04-10 19:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Были некоторые недочеты в работе, не хватало проблематики и аналитики (сама дописала), а в общем хороший автор.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
выполнить вторую главу . новый план второй главы и 1.3.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по Рекреационная география и туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка экскурсионных туров по Италии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Многоуровневая структура туристского продукта
Турпродукт как система подчиняется определенным закономерностям и обладает рядом свойств. К ним можно отнести:
Принято выделять основные компоненты туристского продукта – маршрут, транспортное обеспечение и средства размещение туриста.
Транспортное обеспечение в турпродукте значительно влияет на качество и уровень реализуемых туруслуг. Это обусловлено рядом причин:
По прибытию на место назначение в т...
подробнее
Основные виды турпродукта, предлагаемые на рынке
Рынок туриндустрии представлен тремя основными видами продукции:
В зависимости от формы тура турпродукт может подразделяться на внутренний и международный.
Главной особенностью внутреннего тура является разработка маршрута, не предусматривающая пересечение границы страны постоянного места проживания и продвижение и популяризация национального турпродукта среди населения.
Международный турпродукт подр...
подробнее
Требования, предъявляемые к менеджеру в социально-культурном сервисе и туризме
Менеджеры могут быть разного уровня управления, поэтому задачи и функции менеджеров также различаются.
Независимо от разнообразия своих задач, есть общие функции, которые выполняют все менеджеры:
Менеджер должен быть той личностью, идеям которой всегда верят подчиненные, и готовы идти вслед за ним. Именно поддержка коллектива для менеджера является базой без которой ни один руководитель не сможет ус...
подробнее
Психология общения в туриндустрии
Одной из основных потребностей человека является потребность в общении. Общение - это социальное взаимодействие между людьми, способствующее:
Общение включает в себя:
Для работников сферы туризма и гостеприимства вопросы эффективности деловых коммуникаций стоят особенно остро, поскольку их профессиональная деятельность связана с постоянным общением с другими людьми.
От грамотно построенного общения...
подробнее
Многоуровневая структура туристского продукта
Турпродукт как система подчиняется определенным закономерностям и обладает рядом свойств. К ним можно отнести:
Принято выделять основные компоненты туристского продукта – маршрут, транспортное обеспечение и средства размещение туриста.
Транспортное обеспечение в турпродукте значительно влияет на качество и уровень реализуемых туруслуг. Это обусловлено рядом причин:
По прибытию на место назначение в т...
подробнее
Основные виды турпродукта, предлагаемые на рынке
Рынок туриндустрии представлен тремя основными видами продукции:
В зависимости от формы тура турпродукт может подразделяться на внутренний и международный.
Главной особенностью внутреннего тура является разработка маршрута, не предусматривающая пересечение границы страны постоянного места проживания и продвижение и популяризация национального турпродукта среди населения.
Международный турпродукт подр...
подробнее
Требования, предъявляемые к менеджеру в социально-культурном сервисе и туризме
Менеджеры могут быть разного уровня управления, поэтому задачи и функции менеджеров также различаются.
Независимо от разнообразия своих задач, есть общие функции, которые выполняют все менеджеры:
Менеджер должен быть той личностью, идеям которой всегда верят подчиненные, и готовы идти вслед за ним. Именно поддержка коллектива для менеджера является базой без которой ни один руководитель не сможет ус...
подробнее
Психология общения в туриндустрии
Одной из основных потребностей человека является потребность в общении. Общение - это социальное взаимодействие между людьми, способствующее:
Общение включает в себя:
Для работников сферы туризма и гостеприимства вопросы эффективности деловых коммуникаций стоят особенно остро, поскольку их профессиональная деятельность связана с постоянным общением с другими людьми.
От грамотно построенного общения...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы