Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Уровни коммуникации.
Создан заказ №4937439
18 апреля 2020

Уровни коммуникации.

Как заказчик описал требования к работе:
При изложении конкретного материала в реферате следует обратить внимание на следующие вопросы: – четкость определения темы исследования; – методы проведения исследований; – основные понятия, используемые в исследовании; – связь известных данных по теме с современностью (примеры); В реферате важ но привести различные точки зрения на проблему и дать им собственную оценку. Структура реферата: * · титульный лист; * · оглавление; * · введение; * · основная часть; * · заключение; * · список литературы; * · приложения (рисунки, графики, диаграммы) повышают оценку! Во введении раскрывается актуальность темы (связь с современностью), формулируются цель и задачи работы, дается основные вопросы по данной проблеме, определяется уровень ее исследования. Объем введения должен составлять 2-3 страницы. В основной части реферата необходимо рассмотреть несколько вопросов (не менее двух-трех), раскрывающих разные аспекты темы. Соответственно, основная часть должна быть разделена на главы, которые, в свою очередь, при необходимости разбиваются на параграфы. В конце каждой главы основной части обязательно формулируются собственные выводы. В тексте должны приводиться библиографические ссылки на соответствующие источники. В заключении формулируются общие выводы по теме. Объем заключения – 2 страницы. Список литературы составляется в алфавитном порядке и должен содержать не менее десяти источников. Не рекомендуется использовать популярную и учебную литературу. Использование учебников возможно только при отсутствии других научных источников информации. Общий объем реферата – 15–20 страниц. В тексте реферата должно соблюдаться внутреннее единство, строгая логика изложения, смысловая завершенность раскрываемой темы. Текст реферата оформляется с соблюдением следующих требований: формат страницы – А4 (текст размещается на одной стороне листа); поле слева – 3 см; поля сверху, снизу – 2 см; поле справа – 1,5 см; ориентация – книжная; основной шрифт: размер (кегель) – 14 пунктов Times New Roman; межстрочный интервал – полуторный; красная строка (отступ) – 1,27 см; выравнивание – по ширине; ссылки – в квадратных скобках с указанием номера источника из списка литературы и страниц; ориентация графиков, таблиц, рисунков – книжная. Каждая структурная часть реферата (титульный лист, оглавление, введение, главы основной части, заключение и т.д.) начинается с новой страницы. Основными критериями оценки реферата являются следующие: * соответствие содержания реферата теме; * четкость определения целей и задач работы; * степень выполнения поставленных задач и достижения цели; * логичность построения; * использование понятийного аппарата изучаемой научной дисциплины; * методологическая корректность; * аналитичность работы; * новизна; * соответствие выводов задачам работы; * обоснованность выводов; * использование достаточного числа современных источников научной литературы; * стиль работы и ее оформление. Материалы могут быть взяты из различных источников, в том числе из Интернета. Каждый реферат проверяется на антиплагиат. Оригинальность текста должна быть не менее 40%. Как правило, она состоит из 1) собственного текста автора в виде его отношения к рассматриваемой проблеме; 2) его аналитики по поводу предлагаемых методов исследования и решений проблемы; 3) его предложений по темам и методам исследования проблемы; 4) списка использованной литературы и др.; 5) иллюстративных материалов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. В человеческом обществе социальная коммуникация осуществляется на разных уровнях. Ученые различают 3-6 уровней общения, три упоминает Землянова Л.М. в своем словаре коммуникации и медиа шесть уровней выделяет один из современных западных коммуникативистов Денис Макквайл, которые являются более детализированной классификацией. Итак, любое общение, в том числе деловое, это, прежде всего коммуникация. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Коммуникация (от латинского) – делать общим, связываться, общаться. Коммуникация в управлении – это обмен информацией, на основе которого менеджер получает информацию, необходимую для принятия решений, и направляет решения сотрудникам компании. Без достижений и инструментов многих наук невозможно добиться максимальной отдачи от рекламы в реальном бизнесе в современных условиях. Важное место среди этих наук занимает теория коммуникации. Эта наука (точнее, целый комплекс наук) учитывает самые общие законы, регулирующие формирование и функционирование человеческого общения. По мнению ученых, основной континуум коммуникационной науки сложился, охватывая следующие дисциплины: общая теория коммуникации; межличностное и деловое общение; теория массовой коммуникации; теория организационной коммуникации; управление коммуникациями; история общения; методы исследования коммуникации; теория межкультурного общения; теория речевого общения; теория визуального общения; политическая экономия и коммуникационная экономика; коммуникативные исследования; международное и глобальное общение; теория виртуального общения и др. Научный подход к изучению рекламы требует, чтобы ее считали формой человеческого общения. Его суть заключается в построении отношений, попытке обмена информацией между рекламодателем и его аудиторией. В противном случае (и, к сожалению, у нас есть много примеров), реклама воспринимается формальной стороной как ряд различных и многочисленных рекламных материалов и каналов для их передачи. При таком подходе реклама является бессистемной и поэтому неэффективно реализуется на практике. Мы не можем претендовать на достаточно подробное рассмотрение даже наиболее важных аспектов теории коммуникаций. Поэтому поставим перед собой более ограниченную цель – определение уровней коммуникации. Цель работы – определить и охарактеризовать уровни коммуникации. Задачи работы: рассмотреть общие понятия о уровнях коммуникации; проанализировать уровни социальных коммуникаций: публичную, глобальную; охарактеризовать внешние и внутренние коммуникации; определить инновации в уровнях коммуникации В работах таких отечественных и зарубежных авторов, как У.Уэлл, Дж. Бернет и С.Мориарти «Реклама: принципы и практика», В.Л.Музыкант «Реклама и РRтехнологии в бизнесе, коммерции, политике», А.Н.Чумиков «Связи с общественностью. Теория и практика», Ш.Харрисон «Связи с общественностью», Б.Л.Борисов «Технология рекламы и PR», С.Катлип «Паблик рилейшенз. Теория и практика» и др. можно найти ответы на вопросы о многообразии коммуникационных уровней. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
YuliannaAny
5
скачать
Уровни коммуникации..docx
2020-12-10 12:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все хорошо, немного повторяются частицы и местоимения в разных частях предложения, но я все поправила, спасибо за работу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кризисные коммуникации. Цели и задачи кризисного PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности производства сувенирной продукции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
интернет как средство коммуникации в связях с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в отраслях и сферах деятельности рынка недвижимости
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эффективность PR-деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Как правильно написать SEO текст
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гэри Хэлберт, копирайтер, создатель адресного маркетинга
Гэри Хэлберт (1938 - 2007) – профессиональный копирайтер, консультант, автор тренингов.
О юных годах Гари известно, что он успел поработать продавцом, тюремщиком, вёл предпринимательскую деятельность, владел несколькими компаниями, в одной из которых работало 700 человек. О семье информации нет.
У копирайтеров того времени пользовалась большой популярностью его почтовая рассылка, которую читали 15...
подробнее
Преимущества интернет-рекламы
В настоящее время интернет-реклама является популярным и перспективным средством продвижения товаров и услуг. Объемы онлайн продаж превышают реализацию продукции традиционными способами. При этом затраты на рекламу в интернете значительно ниже, чем в привычных СМИ, что позволяет сократить рекламный бюджет.

Рисунок 1. Преимущества рекламы в Интернете. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Итак,...
подробнее
Английские товарные знаки
Английскиетоварные знаки представляют собой довольно обширную и до сих пор не исследованную область ономастики английского языка. Они прочно вошли в нашу повседневную жизнь, участвуя в процессах купли-продажи.
В этом случае для нас представляет интерес “оригинальное название продукции”, а также словесные товарные знаки. Они соревнуются в привлечении внимания большого количества потребителей. Главн...
подробнее
PR в органах государственной власти и местного самоуправления
В России специализированные службы, ответственные за выстраивание связей с общественностью, в качестве самостоятельных структурных подразделений начали создаваться в органах государственной власти и местного самоуправления лишь в последнем десятилетии ХХ века. За рубежом, в частности, в США этот процесс начался гораздо раньше. Многое было позаимствовано нашей страной именно из их политических реал...
подробнее
Гэри Хэлберт, копирайтер, создатель адресного маркетинга
Гэри Хэлберт (1938 - 2007) – профессиональный копирайтер, консультант, автор тренингов.
О юных годах Гари известно, что он успел поработать продавцом, тюремщиком, вёл предпринимательскую деятельность, владел несколькими компаниями, в одной из которых работало 700 человек. О семье информации нет.
У копирайтеров того времени пользовалась большой популярностью его почтовая рассылка, которую читали 15...
подробнее
Преимущества интернет-рекламы
В настоящее время интернет-реклама является популярным и перспективным средством продвижения товаров и услуг. Объемы онлайн продаж превышают реализацию продукции традиционными способами. При этом затраты на рекламу в интернете значительно ниже, чем в привычных СМИ, что позволяет сократить рекламный бюджет.

Рисунок 1. Преимущества рекламы в Интернете. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Итак,...
подробнее
Английские товарные знаки
Английскиетоварные знаки представляют собой довольно обширную и до сих пор не исследованную область ономастики английского языка. Они прочно вошли в нашу повседневную жизнь, участвуя в процессах купли-продажи.
В этом случае для нас представляет интерес “оригинальное название продукции”, а также словесные товарные знаки. Они соревнуются в привлечении внимания большого количества потребителей. Главн...
подробнее
PR в органах государственной власти и местного самоуправления
В России специализированные службы, ответственные за выстраивание связей с общественностью, в качестве самостоятельных структурных подразделений начали создаваться в органах государственной власти и местного самоуправления лишь в последнем десятилетии ХХ века. За рубежом, в частности, в США этот процесс начался гораздо раньше. Многое было позаимствовано нашей страной именно из их политических реал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы