Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Как правильно написать SEO текст
Создан заказ №4397868
4 декабря 2019

Как правильно написать SEO текст

Как заказчик описал требования к работе:
Требования прикреплены. Оригинальность не ниже 70%(антиплагиат)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. В современном мире люди не имеют времени на расшифровку и понимание услышанной и увиденной информации. Наиболее актуальной является та информация, которая подается в доступной форме, подготовленной для восприятия и дальнейшего применения. Если представить два разных объявления вроде «продается квартира из трех комнат, можно поменяться» и «Продается трехкомнатная квартира. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Возможен обмен 2+1». На какое из них потенциальный покупатель скорее обратит внимание? Конечно же на второе, которое написано доступно и является оптимизированным, продуманным, подготовленным для прочтения. Это самый простой пример SEO текста. По такому же принципу действуют и работают все сайты. Но для сайта есть некоторые особенности. Если размещать до мелочей продуманные о отлично оптимизированные тексты на сайте, который будет зависать или являться вовсе некликабельным, то даже самые уникальные тексты не будут работать. Объект исследования- поисковая оптимизация. Предмет исследования- SEO-тексты. Цель работы- охарактеризовать основные принципы написания качественных SEO-текстов, определить правила их составления. Для достижения поставленной цели необходимо решить такие задачи: - определить понятие SEO-текста; - охарактеризовать черты правильно составленного текста, привести примеры; - выявить наиболее распространенные ошибки, допускаемые при составлении текстов. В процессе исследования были использованы трендовые материалы, размещенные на сайтах. Сложность проведения и планирования работы с методической литературой состоит в том, что на сегодняшний день не существует хоть малого количества печатных работ по теме исследования. Лишь малая их часть была размещена в профильных научно-популярных журналах CIS (Современные Информационные Системы), Computerworld Россия, hi-Tech PRO, UPgrade. Основная часть информации была найдена в журнале «Молодой ученый». Другой же современной литературы не существует. Это связано с невероятно активными темпами развития компьютерных систем и инновационных технологий. Поэтому основная часть материала была взята из интернет-источников. При проведении исследования были использованы описательные, сравнительные, общелогические методы исследования. Теоретическая значимость исследования состоит в детальном описании требований и принципов написания SEO материалов (текстов и статей). Подобная детализация станет хорошей опорной базой для практического применения материала. Исследование является весьма обширным, затрагивает все стороны рассматриваемого вопроса, что позволяет говорить об его основательности и высокой теоретической значимости. Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные данные в ходе теоретического анализа являются основательной базой для превращения теоретических знаний в практические навыки. Проведенное исследование является довольно обширным, что делает процесс написания SEO-материала более простым и понятным. Полученные данные могут быть использованы студентами при выполнении практических заданий, а также специалистами в области связей с общественностью и рекламы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Как правильно написать SEO текст.docx
2019-12-08 10:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору, выполнил все качественно и быстрее срока. Всем рекомендую и думаю сама еще обязательно обращусь ))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нейромаркетинг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация и провидение брифингов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мужские и женские образы в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет о выполнение программы НИР
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ психологических теорий коммуникаций.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR технологии и привлечение инвестиций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Бренд и потребительские предпочтения индивидов
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Правовое регулирование рекламной и pr-деятельности
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Как достичь вершины карьеры менеджеру по продажам
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Функции и принципы оформления рекламы в транспорте
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективность организации рекламы
Важнейшим условием организации рекламы является оценка ее эффективности. Приблизительно половина бюджета маркетинга - это расходы на рекламную деятельность. Поэтому анализ эффективности рекламы является актуальной проблемой каждого предприятия. Он позволяет получать информацию о целесообразности создания рекламы и определить степень ее воздействия на потенциальных и реальных потребителей.
Выделяют ...
подробнее
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
Экономическая функция рекламы
Как экономический инструмент, основная функция рекламы заключается в стимулировании и регулировании спроса и предложения на рынке.
Реклама развивает экономику и тем самым способствует повышению уровня жизни населения и благосостояния региона или страны. Поэтому необходимо планировать рекламную деятельность таким образом, чтобы создавалась реклама не просто информационного характера, а продающая рек...
подробнее
Реклама в Новое и Новейшее время
Новое время в истории датируется серединой XVII века и до 1914 года. В это время в сфере массовой коммуникации наблюдался технический переворот, а именно создание печатного станка. Изобретение Иоганна Гуттенберга дало мощный толчок в развитии печатной рекламы массового характера. Стали печататься афиши, листовки, объявления в газетах.
Во многих европейских городах (Париже, Страсбурге и Нюрнберге) п...
подробнее
Эффективность организации рекламы
Важнейшим условием организации рекламы является оценка ее эффективности. Приблизительно половина бюджета маркетинга - это расходы на рекламную деятельность. Поэтому анализ эффективности рекламы является актуальной проблемой каждого предприятия. Он позволяет получать информацию о целесообразности создания рекламы и определить степень ее воздействия на потенциальных и реальных потребителей.
Выделяют ...
подробнее
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
Экономическая функция рекламы
Как экономический инструмент, основная функция рекламы заключается в стимулировании и регулировании спроса и предложения на рынке.
Реклама развивает экономику и тем самым способствует повышению уровня жизни населения и благосостояния региона или страны. Поэтому необходимо планировать рекламную деятельность таким образом, чтобы создавалась реклама не просто информационного характера, а продающая рек...
подробнее
Реклама в Новое и Новейшее время
Новое время в истории датируется серединой XVII века и до 1914 года. В это время в сфере массовой коммуникации наблюдался технический переворот, а именно создание печатного станка. Изобретение Иоганна Гуттенберга дало мощный толчок в развитии печатной рекламы массового характера. Стали печататься афиши, листовки, объявления в газетах.
Во многих европейских городах (Париже, Страсбурге и Нюрнберге) п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы