Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования обусловлена следующим.
Создан заказ №2563251
20 декабря 2017

Актуальность исследования обусловлена следующим.

Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность: 70-75% авторского текста Не менее 10 источников (учебники и учебные пособия в список не включаются) Остальные требования в файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования обусловлена следующим. Коммуникации выполняют главную связующую роль в управлении. Под коммуникацией понимают общение индивидов при совместной деятельности, обмен данными, идеей и мыслью. Часто выделяются личностный и информационный характер коммуникаций. Коммуникация в качестве взаимодействия индивидов будет учитывать те особенности, которые вносит в общение каждый человек. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако любые коммуникации являются движением данных. В кризисном управлении должна преобладать формальная коммуникация над неформальной, их взаимодействие, конечно, находится в зависимости от характера распределений функций, прав и ответственности. В коммуникации значимость имеют связи социально-психологического характера, которые используют в совокупности с экономическими и организационными. Существование социально-экономической системы является циклическим процессом, где существуют закономерности наступления и разрешения кризиса. Социально-экономическая система, под которой понимается гражданское общество, хозяйствующие субъекты, интегрированная бизнес структура, имеет 2 главные тенденции: функционирование и развитие. Применение обновленных синтетических материалов, развитие микроэлектроники, робототехники, информационной и биотехнологии, использование электронной техники в совокупности со станками и роботами - источник роста производительности труда и качества изготавливаемого материального блага. Но обновление технологического основания в общественном воспроизводстве - причина, провоцирующая цикличность, а таким образом, и кризисное явление при функционировании систем. Экономика никогда не находится в состоянии покоя. Процветание не редко сменяет крах, показатель национального дохода, уровень занятости, темп роста производства, а также цена и прибыль снижаются. По итогу, достигается нижняя точка, и опять начинают оживление. На более высоком витке раскручивающейся спирали истории, более прогрессивном в сравнении с предыдущими этапами, кризис протекает с различной степенью остроты. Кризис является крайним обострением противоречий в социально-экономической системе, который угрожает ее жизнестойкости в окружающей среде. Кризис определяют по фактору его проявления— самому значимому показателю функционирования системы, свидетельствующему о наличии разбалансированности, остром противоречии. В отличие от факторов симптом кризиса является первоначальным признаком надвигающихся проблем, показатель наиболее уязвимой стороны при функционировании системы. Целью работы является анализ кризисных коммуникаций, целей и задачи кризисного PR. В соответствии с целью поставлены следующие задачи: Изучить понятие кризисной коммуникации. Выявить основные характеристики кризисного PR. Объектом работы являются коммуникации. Предметом работы являются кризисные коммуникации и кризисный PR. В работе были применены методы исследования: общенаучные: сравнение, анализ, синтез, индукция, дедукция, аналогия; · эмпирические: наблюдение, описание. Исследованиями сущности кризисных коммуникаций занимались такие ученые, как Е.А. Осипова, Д.И. Покровская, Я.И. Аджиева и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Актуальность исследования обусловлена следующим..docx
2021-05-10 13:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа была выполнена раньше поставленного срока. Все по теме! Приятное общение! Спасибо ещё раз!))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стимулирование сбыта в ресторанной деятельности
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Чайная ложка
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Нужна дипломная работа
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Прохождение производственной практике в ООО "Регионсоль"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной компании для туристического агентства
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
РЕКЛАМА КАК СУГГЕСТИВНЫЙ ТИП КОММУНИКАЦИИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в системе интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Программа BTL акций в системе ИМК компании "Х"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности восприятия рекламного продукта: гендерный аспект
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Спонсорская деятельность ОАО Газпром
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Управление проектами в реклама. Тема на выбор
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама в средствах массовой информации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативная культура в деловом общении.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Предмет: Коммерческая деятельность
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы социальной рекламы
Наиболее актуальными социальными проблемами являются:
Неоднозначное отношение к социальной рекламе не позволяет ей активно развиваться. Проблема заключается в отсутствии финансировании социальных программ и необходимости обращаться в государственные органы за помощью и искать спонсоров или инвесторов.
Следующая проблема вытекает из предыдущей. Это проблема качества рекламных роликов и сообщений со...
подробнее
Виды рекламы в метро
Сегодня в 8 городах России существуют системы метрополитена – в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге и трамвайная система с элементами метрополитена в Волгограде. Еще в нескольких городах планируется возведение метро – в Челябинске, Ростове-на-Дону, возможно Омске и Красноярске.
Еще в 2015 году социологи провели ряд исследований на основе интервью ...
подробнее
История рекламы чая
До наших дней сохранились ранние рукописи, в которых упоминался чай. Китайский князь Жоу Гун описывал этот напиток горьким на вкус. После его употребления человек лучше мыслит, пропадает сонливость, проясняется зрение и тело приобретает легкость. В древние времена чай использовали в качестве целебных целях.
Постепенно чай распространяется на китайском рынке и становится популярным среди всех слоев ...
подробнее
История логотипов
Уже в эпоху античности логотип становится не только предметом культа, но и эмблемой, т.е. знаком принадлежности к определенному роду. Их можно было увидеть на военных доспехах, перстнях и личных вещах полководцев, царей и великих войнах.
В Западной Европе в средние века эмблемы, а именно наследственные гербы, стали прообразом современных логотипов. Помимо вещей и оружия их наносили на печати, котор...
подробнее
Проблемы социальной рекламы
Наиболее актуальными социальными проблемами являются:
Неоднозначное отношение к социальной рекламе не позволяет ей активно развиваться. Проблема заключается в отсутствии финансировании социальных программ и необходимости обращаться в государственные органы за помощью и искать спонсоров или инвесторов.
Следующая проблема вытекает из предыдущей. Это проблема качества рекламных роликов и сообщений со...
подробнее
Виды рекламы в метро
Сегодня в 8 городах России существуют системы метрополитена – в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге и трамвайная система с элементами метрополитена в Волгограде. Еще в нескольких городах планируется возведение метро – в Челябинске, Ростове-на-Дону, возможно Омске и Красноярске.
Еще в 2015 году социологи провели ряд исследований на основе интервью ...
подробнее
История рекламы чая
До наших дней сохранились ранние рукописи, в которых упоминался чай. Китайский князь Жоу Гун описывал этот напиток горьким на вкус. После его употребления человек лучше мыслит, пропадает сонливость, проясняется зрение и тело приобретает легкость. В древние времена чай использовали в качестве целебных целях.
Постепенно чай распространяется на китайском рынке и становится популярным среди всех слоев ...
подробнее
История логотипов
Уже в эпоху античности логотип становится не только предметом культа, но и эмблемой, т.е. знаком принадлежности к определенному роду. Их можно было увидеть на военных доспехах, перстнях и личных вещах полководцев, царей и великих войнах.
В Западной Европе в средние века эмблемы, а именно наследственные гербы, стали прообразом современных логотипов. Помимо вещей и оружия их наносили на печати, котор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы