Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является анализ видов информации с точки зрения психологии восприятия и психологические особенности восприятия в современном медиа-издании.
Создан заказ №1715438
1 февраля 2017

Целью работы является анализ видов информации с точки зрения психологии восприятия и психологические особенности восприятия в современном медиа-издании.

Как заказчик описал требования к работе:
Меня очень подвел исполнитель, "кормил все время завтраками". Работа так и не была выполнена. Поэтому работу нужно выполнить очень срочно, буквально за несколько часов. Работа - отчет по научно-исследовательской работе на тему "Виды информации с точки зрения психологии восприятия. Психологические ос обенности восприятия различной информации". Объём отчета 10-20 страниц, требования к оформлению в прикрепленном файле. Определить объект исследования, в работе должно быть 2 раздела: описание и статистические данные. Источников должно быть около 10, они должны быть "рабочими". Ссылки на источники указываем в тексте, не забываем ссылаться на источники графического материала, который должен присутствовать
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Раскрытие темы индивидуального задания НИР «Виды информации с точки зрения психологии восприятия. Психологические особенности восприятия» через призму современной рекламы и пиара потребовало глубокого анализа деятельности современного СМИ. Для целей работы было выбрано издание «Комсомольская правда», потому что превращение газеты «Комсомольская правда», в один из крупнейших медиа-холдингов России происходило последовательно, но именно в тренде рыночных явлений, и делает возможным изучение методов влияния на восприятие читателя и потребителя контента. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В работе рассмотрен наиболее тиражный год в деятельности издания. Удержание внимания потребителя, обращение к разным каналам информации, умение воздействовать на психологические особенности потребителя – это тот спектр свойств, обладание которым дает современному СМИ психологическое преимущество на рынке. Объект исследования: восприятие информации. Целью работы является анализ видов информации с точки зрения психологии восприятия и психологические особенности восприятия в современном медиа-издании. Для достижения цели в работе поставлен ряд задач: 1) рассмотреть психологические особенности восприятия человека; 2) охарактеризовать виды информации в печатных СМИ с точки зрения психологии восприятия; 3) выявить особенности потребителя информации, как адресанта медиаконтента; 4) описать методы психологического воздействия на восприятие медиаконтента в публикациях издания «Комсомольская правда»; 5) рассмотреть медиаконтент, как ключевое средство психологического воздействия медиахолдинга на восприятие потребителя. Работа состоит из введения, двух глав, согласно задачам, заключения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Целью работы является анализ видов информации с точки зрения психологии восприятия и психологические особенности восприятия в современном медиа-издании..docx
2017-02-07 19:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный. Выполнено раньше срока. Помимо отчета по практике сделана была презентация и написана речь. По оплате было ниже всех, с начало сомневалась, но автор не подвел. работана была сделана за два дня. Очень советую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Работа по предмету "Медиатекст и основы копирайтинга"
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
2 эссе на тему "Как я продал что-то".
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности коммуникации брендов в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
на выбор автора
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR и формирование имиджа лидеров политических партий в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
брендинг в сфере образовательных услуг на примере РУДН
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Задание по защите практики
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика. ПМ 02. Производство рекламной продукции.Реклама
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
учебная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
производственная практика практика. Реклама СПО
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фирменный стиль
Концепцию фирменного стиля можно сравнить с тем, как мы говорим о нашей собственной индивидуальности, определенных особенностях, которые отличают нас от других. Наш характер и личность, поддерживают нашу индивидуальность, которую мы показываем с помощью своего поведения или благодаря тому, как мы ведем себя, говорим, и даже через то, что мы одеваем.
Аналогичным образом, бизнес делает себя идентич...
подробнее
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
Виды правовой рекламы
Деятельность по распространению рекламы совершается в соответствии с определенными обязательствами, которые представляют определенный вид деятельности экономики и именуются услугами в сфере рекламы.
Реклама может классифицироваться по различным признакам:

Рисунок 1. Виды рекламы по цели. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основными нормативными актами, которые регулируют рекламную деятельнос...
подробнее
Рекламоноситель, понятие и виды
Информация на рекламоносителях должна быть в первую очередь удобной для восприятия покупателями, а рекламоносители, в свою очередь, рациональными с точки зрения продавцов.
Главной целью всех носителей рекламы является побуждение потенциальных покупателей к совершению покупок. Но современные покупатели редко принимают сиюминутные импульсивные решения, следовательно, основной задачей рекламоносителе...
подробнее
Фирменный стиль
Концепцию фирменного стиля можно сравнить с тем, как мы говорим о нашей собственной индивидуальности, определенных особенностях, которые отличают нас от других. Наш характер и личность, поддерживают нашу индивидуальность, которую мы показываем с помощью своего поведения или благодаря тому, как мы ведем себя, говорим, и даже через то, что мы одеваем.
Аналогичным образом, бизнес делает себя идентич...
подробнее
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
Виды правовой рекламы
Деятельность по распространению рекламы совершается в соответствии с определенными обязательствами, которые представляют определенный вид деятельности экономики и именуются услугами в сфере рекламы.
Реклама может классифицироваться по различным признакам:

Рисунок 1. Виды рекламы по цели. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основными нормативными актами, которые регулируют рекламную деятельнос...
подробнее
Рекламоноситель, понятие и виды
Информация на рекламоносителях должна быть в первую очередь удобной для восприятия покупателями, а рекламоносители, в свою очередь, рациональными с точки зрения продавцов.
Главной целью всех носителей рекламы является побуждение потенциальных покупателей к совершению покупок. Но современные покупатели редко принимают сиюминутные импульсивные решения, следовательно, основной задачей рекламоносителе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы