Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данного исследования – выявить особенности сотрудничества туроператорских и турагентских компаний.
Создан заказ №475726
26 февраля 2015

Цель данного исследования – выявить особенности сотрудничества туроператорских и турагентских компаний.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно опираться на приложенное задание. Номер работы 9
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время происходит активное развитие организаций в различных сферах деятельности человека и отраслях экономики. Особенно бурное развитие наблюдается в сфере обслуживания, в частности в туристско-гостиничном комплексе. Такое развитие усиливает конкуренцию на рынке. Рост спроса на туристическом рынке усиливает рост количества предприятий в данной отрасли. Туристическая сфера предполагает относительно низкие первоначальные затраты и минимальные риски при открытии нового предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим на рынке растет количество турагентов. Стоит отметить, что туристическое агентство не имеет возможности напрямую заключать сделки с субъектами туристического рынка для формирования туристического пакета. В связи с этим возникает необходимость во взаимодействии туристического агентства с туроператором. Объект данного исследования – туроператоры и турагенты. Предмет данного исследования – особенности сотрудничества туроператорских и турагентских компаний. Цель данного исследования – выявить особенности сотрудничества туроператорских и турагентских компаний. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - выявить понятие туроператора и турагента; - раскрыть нормативно-правовые документы в регулировании туристической деятельности; - проанализировать схему взаимодействия турагентств и туроператоров; - проанализировать проблемы дискриминации во взаимоотношениях туроператоров и туристических агентствПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Цель данного исследования – выявить особенности сотрудничества туроператорских и турагентских компаний..docx
2017-10-13 12:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору, качественно выполненная работа , раньше времени! Очень рада , что обратилась именно к Вам!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Планирование и разработка познавательного тура в Грузию
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Разработка программ обслуживания туров выходного дня
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Автокластерный туризм на примере Липецка
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта морского музея в Приморском крае"
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Специфика делового туризма в Санкт-петербурге
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристско – рекреационное проектирование
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
"Проектирование лечебно-оздоровительных туров"
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. организация туристской деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Религиозный туризм в мире:
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ услуг,предоставляемых "Любо кафе"(г.Краснодар)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристско-рекреационные ресурсы Тульской области.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
менеджмент обслуживания в экологическом туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегия и планирование инноваций в туризме
Формирование стратегии и планирование инноваций в туризме сложный и кропотливый процесс, требующий четкости, ясности и грамотной оценки перспектив развития территории или проекта. Наличие инновационной стратегии - важное условие как динамично развивающейся национальной экономики, так и отдельных субъектов туристской индустрии.
Главная функция инновационной стратегии - определение основного курса д...
подробнее
Стратегическое маркетинговое планирование деятельности туркомплекса
Каждая компания на туристском рынке в своей деятельности руководствуется стратегией, представляющей собой качественное направление развития в долгосрочной перспективе. Понятие стратегии охватывает такие стороны деятельности компании, как система отношений, сложившихся внутри организации, средств и форм деятельности компании, позиционирование компании на рынке туристских услуг - все вышеперечисленн...
подробнее
Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме
Процесс управления предприятием в области туризма и социально-культурного сервиса во многом схож с управлением любого предприятия в любой другой действующей отрасли.
Понятие "управление" шире, чем понятие "менеджмент", и может применяться к разным видам деятельности.
Управление достаточно многообразно и может быть различных видов:
Общее понятие менеджмента включает в себя:
С течением времени владельц...
подробнее
Управление трудовыми процессами в туркомплексе
Туристическое предприятие является организационно-хозяйственной единицей, объединяющей необходимые производственные средства и осуществляющей подготовку и предоставление туристических услуг, применяя весь арсенал методов управления.
Суть управленческого труда определяется:
Особенности управленческого труда:
Рационализация управления трудом предполагает создание условий, позволяющих достичь конечной ц...
подробнее
Стратегия и планирование инноваций в туризме
Формирование стратегии и планирование инноваций в туризме сложный и кропотливый процесс, требующий четкости, ясности и грамотной оценки перспектив развития территории или проекта. Наличие инновационной стратегии - важное условие как динамично развивающейся национальной экономики, так и отдельных субъектов туристской индустрии.
Главная функция инновационной стратегии - определение основного курса д...
подробнее
Стратегическое маркетинговое планирование деятельности туркомплекса
Каждая компания на туристском рынке в своей деятельности руководствуется стратегией, представляющей собой качественное направление развития в долгосрочной перспективе. Понятие стратегии охватывает такие стороны деятельности компании, как система отношений, сложившихся внутри организации, средств и форм деятельности компании, позиционирование компании на рынке туристских услуг - все вышеперечисленн...
подробнее
Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме
Процесс управления предприятием в области туризма и социально-культурного сервиса во многом схож с управлением любого предприятия в любой другой действующей отрасли.
Понятие "управление" шире, чем понятие "менеджмент", и может применяться к разным видам деятельности.
Управление достаточно многообразно и может быть различных видов:
Общее понятие менеджмента включает в себя:
С течением времени владельц...
подробнее
Управление трудовыми процессами в туркомплексе
Туристическое предприятие является организационно-хозяйственной единицей, объединяющей необходимые производственные средства и осуществляющей подготовку и предоставление туристических услуг, применяя весь арсенал методов управления.
Суть управленческого труда определяется:
Особенности управленческого труда:
Рационализация управления трудом предполагает создание условий, позволяющих достичь конечной ц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы