Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является анализ особенностей планирования турпродукта для выездного туризма.
Создан заказ №4634706
7 февраля 2020

Целью работы является анализ особенностей планирования турпродукта для выездного туризма.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по методичке .Уже есть начало работы нужна помощь. Сдать нужно в 17 февраля
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Туризм в современное время является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за ускоренные темпы он признан экономическим феноменом столетия. Во многих странах туризм играет огромную роль в формировании внутреннего продукта, активизация торгового баланса, создание дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения. Туризм, оказывает высокое влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, потому что выступает своеобразным стабилизатором социально-экономического развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также, на развитие туризма воздействуют различные факторы: демографические, природно-географические, социально-экономические, исторические, религиозные и политико-правовые. Развитие туризма является стратегической целью большинства стран мира, так как на сегодняшний день он входит в тройку наиболее прибыльных отраслей экономики. Отметим, что каждый год Ростовскую область посещает около миллиона туристов, как наших соотечественников, так и зарубежных граждан. Вместе с тем, доходы от туризма в настоящее время составляют порядка 1,2 % от общего дохода валового национального продукта Ростовской области, что, безусловно, на наш взгляд, является недостаточным и обуславливает необходимость рассмотрения перспективных направлений развития выездного туризма. Анализируя тенденции развития Ростовской области в области туристических услуг, отметим, что, несмотря на общее неоднозначное развитие туристической отрасли в Российской Федерации, состояние туризма в Ростовской области показывает его стабильность и динамичное развитие. Отмечается ежегодный рост туристского потока, а также увеличение объема туристических услуг, оказанных населению, который в 2019 году составил 2734,3 млн. руб., увеличив аналогичный показатель на 8,3% по сравнению с 2018 годом и на 32,9% по сравнению с 2017. Целью работы является анализ особенностей планирования турпродукта для выездного туризма. Для достижения поставленной в рамках работы цели были необходимо решить следующие основные задачи: рассмотреть понятие и виды туризма; определить понятие тур продукта и его характеристика; провести анализ особенностей планирования тур продукта для выездного туризма в Индию. Объектом исследования выбрано планирование турпродукта для выездного туризма. Предмет исследования – турпродукт в Индию. Теоретико-методологической базой исследования для решения поставленных при написании данной работы задач была использована литература по туризму, документы Всемирной туристской организации, учебные пособия по выездному туризму, публикации в академических и профессиональных изданиях, данные органов государственной статистики, статьи из интернета. Для решения поставленных задач были использованы методы исследования как общенаучный, так и сравнительно-аналитический. При написании этой курсовой были использованы работы Квартального В.А., Ильина Е.Н., Осипова Д. и другие. Необходимо добавить, что все использованные в работе материалы из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Целью работы является анализ особенностей планирования турпродукта для выездного туризма..docx
2020-06-10 22:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена быстро и качественно. Автор очень компетентен. Советую этого автора, быстро реагирует на все замечания, отзывчив и аккуратен. Очень довольна выполненной работой. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
туристско-рекреационный потенциал республики карелия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экологический туризм в Латвии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технология разработки туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Системное развитие туризма на ставропольском крае
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь потребностей и сервисной деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта авторской экскурсии по г. Надым
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование горнолыжных туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Первые путешествия на заре человеческого общества
Истоком европейской цивилизации принято считать Критскую культуру. Ее богатство заключается, прежде всего, в богатом фольклоре, который содержит множество мифов и сказаний, таких как лабиринт Минотавра, подвиги Тесея, Ясон и аргонавты и прочее.
Возникшая в середине III тысячелетия до нашей эры на острове Крит, Минойская культура, достигла своего расцвета к XVII – XVI вв. до н.э. В Восточном Средизе...
подробнее
Выбор целевого рынка туристических услуг
Характеристики рынка туризма:
Изучение и анализ рынка туристических услуг показали необходимость сегментирования различных типов рынков.
В системе маркетинга избранный туристический продукт всегда рассматривается в паре с целевым рынком. Для выявления этой пары проводят маркетинговые исследования, выявляющие и анализирующие условия, влияющие на успех продвижения туристического продукта на целевом ры...
подробнее
Основные функции рекламы в туристской индустрии
Реклама характеризуется большим разнообразием форм. Она помогает достичь различных целей, воздействуя на экономику, культуру, идеологию, образование, социальный климат и прочие аспекты современной жизни. Но главная, традиционная задача рекламы - это обеспечение сбыта продукции и дохода рекламодателю.
Реклама выполняет большое количество функции, в том числе:
Экономическая функция рекламы проявляется...
подробнее
Характеристики компьютерных систем бронирования и резервирования
К факторам активного развития сферы туризма в последние десятилетия небезосновательно можно отнести:
Возросшие объемы авиаперелетов способствовали созданию и использованию компьютерных систем бронирования (CRS - Computer Reservation System).
Терминалы бронирования устанавливались в крупных турагенствах, и позволяли осуществлять резервирование авиабилетов в реальном времени. Введение систем брониров...
подробнее
Первые путешествия на заре человеческого общества
Истоком европейской цивилизации принято считать Критскую культуру. Ее богатство заключается, прежде всего, в богатом фольклоре, который содержит множество мифов и сказаний, таких как лабиринт Минотавра, подвиги Тесея, Ясон и аргонавты и прочее.
Возникшая в середине III тысячелетия до нашей эры на острове Крит, Минойская культура, достигла своего расцвета к XVII – XVI вв. до н.э. В Восточном Средизе...
подробнее
Выбор целевого рынка туристических услуг
Характеристики рынка туризма:
Изучение и анализ рынка туристических услуг показали необходимость сегментирования различных типов рынков.
В системе маркетинга избранный туристический продукт всегда рассматривается в паре с целевым рынком. Для выявления этой пары проводят маркетинговые исследования, выявляющие и анализирующие условия, влияющие на успех продвижения туристического продукта на целевом ры...
подробнее
Основные функции рекламы в туристской индустрии
Реклама характеризуется большим разнообразием форм. Она помогает достичь различных целей, воздействуя на экономику, культуру, идеологию, образование, социальный климат и прочие аспекты современной жизни. Но главная, традиционная задача рекламы - это обеспечение сбыта продукции и дохода рекламодателю.
Реклама выполняет большое количество функции, в том числе:
Экономическая функция рекламы проявляется...
подробнее
Характеристики компьютерных систем бронирования и резервирования
К факторам активного развития сферы туризма в последние десятилетия небезосновательно можно отнести:
Возросшие объемы авиаперелетов способствовали созданию и использованию компьютерных систем бронирования (CRS - Computer Reservation System).
Терминалы бронирования устанавливались в крупных турагенствах, и позволяли осуществлять резервирование авиабилетов в реальном времени. Введение систем брониров...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы