Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – анализ технологии создания развлекательно-познавательного тура для молодежи.
Создан заказ №738154
7 октября 2015

Цель работы – анализ технологии создания развлекательно-познавательного тура для молодежи.

Как заказчик описал требования к работе:
основные механизмы ценообразования при создании турпродукта Кол-во страниц: от 20 до 25 Уникальность: 50% по antiplagiat.ru
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В некоторых странах туризм входит в число основных перспективных отраслей современной экономики. На первый план выходит задача управления деятельностью организации таким образом, чтобы его акционеры и работники были заинтересованы в поиске новых, более эффективных способов удовлетворения нужд потребителей, поскольку удовлетворённые клиенты – основа эффективного бизнеса. С точки зрения индустрии туризма, в решении таких задач важную роль играют информационные системы оперативного управления в туристских организациях. Туристический бизнес, являясь одной из самых динамичных сфер экономики, представляет собой насыщенную информационную отрасль. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сбор, хранение, обработка и передача актуальной информации являются важнейшими и необходимыми условиями функционирования любого гостиничного предприятия. С точки зрения индустрии туризма, в острой конкурентной борьбе выживают и добиваются успеха те фирмы, руководство которых владеет умением принимать эффективные решения, используя дополнительные возможности, которыми в полной мере обдают современные компьютерные информационные технологии. Актуальность курсовой работы. С учетом быстрых перемен в тенденциях, технологии и состоянии конкуренции туристских организаций и предприятий не могут полагаться только на существующие ныне туры. Инновации в индустрии туризма стремиться к созданию новых и совершенствование старых туристских продуктов. Разработка туристского продукта и формирование туров, предоставление основных и дополнительных услуг составляют технологию туристского обслуживания, то есть производство конкретного туристского продукта, предназначенного для удовлетворения потребности в туристской услуге. Разработка туров – сложный и трудоёмкий процесс, поскольку в процессе разработки необходимо учесть ряд формальностей, и каждый будущий специалист в области туризма должен знать технологию разработки туров, поскольку каждая туроператорская фирма нуждается в специалистах, способных разработать и ввести в работу конкурентоспособный тур, способный привлекать новых туристов. Поэтому данная работа будет актуальна и интересна специалистам в области туризма. Объект исследования процесс разработки развлекательно-познавательного тура для молодежи в Шэньян Предметом исследования является технология создания туристических продуктов. Цель работы – анализ технологии создания развлекательно-познавательного тура для молодежи. Задачами данной работы являются: - изучить источники по теме исследования ; - выявление проблем, возникающих в процессе создания развлекательно-познавательного тура для молодежи; - анализ и оценка эффективности развлекательно-познавательного тура для молодежи в Шэньян. Структурно курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Цель работы – анализ технологии создания развлекательно-познавательного тура для молодежи..docx
2019-05-03 15:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор подвел, не выполнил заказ, это была курсовая работа. Правда предупредила за день до окончания срока, что не успеевает сделать и чтобы заказала перерасчет. Теперь нужно искать нового автора, так как сроки уже поджимают.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Вариант № 18 !!! К/р - по Методы анализа рынка туристских услуг
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
«Организация охотничье-рыболовного туризма в России»
Выпускная квалификационная работа
Туризм
Отчёт по практике на предприятии (Отель Ибис) Город Самара
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Трансграничное сотрудничество стран в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Можно выбрать, то что Вам ближе
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Глава 1. Туризм как объект международных отношений
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды экстремального туризма
Одним из распространенных форм отдыха является туризм. Туризм отличается от всех остальных видов отдыха, тем, что каждый человек находит в нем то, что хочет. Кому – то нравится отдыхать в горах, кому- то на море, а другие – преодолевают свои страхи выбирая экстемальный вид туризма.
Экстремальный туризм требует не только качественной физической подготовки, но и смелости, усидчивости, целеустремле...
подробнее
Сервис для пассажиров на российском железнодорожном транспорте
Служащим, непосредственно осуществляющим обслуживание пассажиров является проводник. Для обеспечения безопасности и возможности предоставить более качественный сервис в вагонах должно быть предусмотрено два работника.
Должностные обязанности проводника опубликованы в «Инструкциях проводнику пассажирского вагона», которые были утверждены 05.11.1998 года.
В качестве проводника пассажирского поез...
подробнее
Туристские регионы, организации и предприятия как объекты управления
Образование туристского предложения происходит на предприятиях туристской отрасли. Туристская отрасль, являясь объектом туризма, состоит из трех компонентов:
Туристский регион одновременно является и целью путешествия, и туристским продуктом. Он представляет собой конкурентоспособную единицу и единый туристский продукт.
Рассматривая туристский регион с позиции требований отдыхающих, выделяют четыре ...
подробнее
Информационные системы управления гостиничными комплексами
Успешность существования на современном рынке гостиничного предприятия в многом зависит от слаженности работы отдельных ее звеньев, точности и оперативности работы персонала, всего гостиничного комплекса.
Этого можно достичь, внедряя Автоматизированные Системы Управления.
Для гостиничных комплексов АСУ – это совокупность интегрированных подсистем создающих благоприятную среду для взаимодействия клие...
подробнее
Виды экстремального туризма
Одним из распространенных форм отдыха является туризм. Туризм отличается от всех остальных видов отдыха, тем, что каждый человек находит в нем то, что хочет. Кому – то нравится отдыхать в горах, кому- то на море, а другие – преодолевают свои страхи выбирая экстемальный вид туризма.
Экстремальный туризм требует не только качественной физической подготовки, но и смелости, усидчивости, целеустремле...
подробнее
Сервис для пассажиров на российском железнодорожном транспорте
Служащим, непосредственно осуществляющим обслуживание пассажиров является проводник. Для обеспечения безопасности и возможности предоставить более качественный сервис в вагонах должно быть предусмотрено два работника.
Должностные обязанности проводника опубликованы в «Инструкциях проводнику пассажирского вагона», которые были утверждены 05.11.1998 года.
В качестве проводника пассажирского поез...
подробнее
Туристские регионы, организации и предприятия как объекты управления
Образование туристского предложения происходит на предприятиях туристской отрасли. Туристская отрасль, являясь объектом туризма, состоит из трех компонентов:
Туристский регион одновременно является и целью путешествия, и туристским продуктом. Он представляет собой конкурентоспособную единицу и единый туристский продукт.
Рассматривая туристский регион с позиции требований отдыхающих, выделяют четыре ...
подробнее
Информационные системы управления гостиничными комплексами
Успешность существования на современном рынке гостиничного предприятия в многом зависит от слаженности работы отдельных ее звеньев, точности и оперативности работы персонала, всего гостиничного комплекса.
Этого можно достичь, внедряя Автоматизированные Системы Управления.
Для гостиничных комплексов АСУ – это совокупность интегрированных подсистем создающих благоприятную среду для взаимодействия клие...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы