Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – рассмотреть особенности медиа-брендинга в России.
Создан заказ №4469832
10 декабря 2019

Цель работы – рассмотреть особенности медиа-брендинга в России.

Как заказчик описал требования к работе:
Исправить работу другого автора(один параграф,практическую часть-таблицы и данные имеются,повысить оригинальность текста по антиплагиату в университете)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Брендинговая и рекламная деятельность в нашей стране часто совершается разрозненно, поэтому их совокупная эффектность сильно уменьшается. Реклама, которая проводится отдельно от брендинга, его принципов и законов, не может в полной мере выполнять свою главную роль - быть средством создания имиджа товара. Именно поэтому рекламная деятельность часто становится бесполезной, не приносит необходимых результатов и значительно ухудшает финансовые показатели деятельности компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Даже очень хорошо задуманные и отлично проведенные рекламные кампании, будучи автономными или слабо связанными со стратегическими целями и задачами производственно-рыночной деятельности предприятия, находящие своё выражение в брендинге, способствуют решению лишь отдельных задач предприятия. Актуальность работы обусловлена тем, что название торговой сети и изображение логотипа вызывают у потребителя вполне определенные ассоциации. Если эти ассоциации никак не соотносятся с бизнес-стратегией ритейлера, то деньги, вложенные в коммуникации с потребителем, тратятся впустую. Название сети и логотип, не соответствующие имиджу компании, рано или поздно вызовут отторжение у клиентов и будут способствовать инициации цепи событий, которая в результате приведет к краху бизнеса. При создании нового продукта необходимо четко понимать цели, преимущества и уникальность по сравнению со смежными товарами на рынке. Исходя из целей и маркетинговых исследований, необходимо разработать позиционирование нового продукта и только после этого приступать к неймингу. Как правило, в России часто наблюдается обратное - сначала придумывается название, а впоследствии производитель на это название "накручивает" позиционирование. Цель работы – рассмотреть особенности медиа-брендинга в России. Для реализации поставленной цели необходимо осуществить следующие конкретные задачи: - описать процесс создания бренда; - перечислить основные правила брендирования; - рассмотреть процесс расширение бренда; - дать характеристику нейминга в брендинге; - проанализировать примеры отечественных и зарубежных брендов; - охарактеризовать стилистические особенности современных брендов. Объект курсовой работы – медиа-брендинг в РФ. Предмет – особенности процедуры брендирования на современном этапе. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
TatyanaFan
5
скачать
Цель работы – рассмотреть особенности медиа-брендинга в России..docx
2020-11-01 15:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Не первый исполнитель с которым работал на этом сайте. И самый лучший. Наконец-то умный и ответственный человек! Всем советую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация эффективного управленческого учета
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Конкурентоспособность в сфере строительства электростанций
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оперативно-производственное планирование
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Управление закупками проекта
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Статистические методы в интегрированных системах менеджмента.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальная работа на тему «Инновационные подходы к УЧР»
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегический менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование внутреннего маркетинга Сбербанка
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Функции и роли менеджера. Мастерство управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Современные научные концепции и подходы к управлению фирмой
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
нужна готовая работа
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовой и 2 реферата Менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория иерархии потребностей Маслоу
Абрахам Гарольд Маслоу (1907—1970) был одним из основателей гуманистической психологии. Его работы для многих руководителей в разных отраслях деятельности дали знания о сложной структуре человеческих потребностей и их воздействие на мотивацию личности человека. Генерируя свою теорию мотивации, Маслоу использовал собственный метод познания — биографический: он исследовал истории жизни, биографии ве...
подробнее
Управление по целям (УПЦ)
Система управления по целям широко признана среди практиков, по причине того, что она обеспечивает результат по достижению запланированных показателей. При согласовании целей на всех уровнях и звеньях повышается мотивация и заинтересованность в достижении целей и задач. Четко заданные временные рамки решения организационных задач позволяют малыми шагами двигаться к получению желаемого результата.
подробнее
Голографический коучинг
Иными словами каждое событие жизни, отношения, люди, условия жизни, финансовое благополучие – всё это буквально создано собственным сознанием человека. Исходя из этого, человеку доступна возможность изменить реальность через внутреннюю трансформацию. Если человек не доволен тем, что он видит в отражении, ему следует вносить необходимые корректировки в себя, пока отражение не станет близким к желан...
подробнее
Этика в современном управлении
В процессе принятия управленческих решений менеджеры должны учитывать влияние на окружающих – это и есть этический аспект управления.
Этика вообще является одной из древнейших наук. Она возникла в составе философии в эпоху рабовладения. Этика представляет собой большую и значимую часть общечеловеческой культуры, морали, нравственности, сформированной всеми народами на протяжении веков их развития в...
подробнее
Теория иерархии потребностей Маслоу
Абрахам Гарольд Маслоу (1907—1970) был одним из основателей гуманистической психологии. Его работы для многих руководителей в разных отраслях деятельности дали знания о сложной структуре человеческих потребностей и их воздействие на мотивацию личности человека. Генерируя свою теорию мотивации, Маслоу использовал собственный метод познания — биографический: он исследовал истории жизни, биографии ве...
подробнее
Управление по целям (УПЦ)
Система управления по целям широко признана среди практиков, по причине того, что она обеспечивает результат по достижению запланированных показателей. При согласовании целей на всех уровнях и звеньях повышается мотивация и заинтересованность в достижении целей и задач. Четко заданные временные рамки решения организационных задач позволяют малыми шагами двигаться к получению желаемого результата.
подробнее
Голографический коучинг
Иными словами каждое событие жизни, отношения, люди, условия жизни, финансовое благополучие – всё это буквально создано собственным сознанием человека. Исходя из этого, человеку доступна возможность изменить реальность через внутреннюю трансформацию. Если человек не доволен тем, что он видит в отражении, ему следует вносить необходимые корректировки в себя, пока отражение не станет близким к желан...
подробнее
Этика в современном управлении
В процессе принятия управленческих решений менеджеры должны учитывать влияние на окружающих – это и есть этический аспект управления.
Этика вообще является одной из древнейших наук. Она возникла в составе философии в эпоху рабовладения. Этика представляет собой большую и значимую часть общечеловеческой культуры, морали, нравственности, сформированной всеми народами на протяжении веков их развития в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы