Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
целью курсовой работы является определение характеристики продвижения музыкального продукта в социальных сетях.
Создан заказ №4540896
6 января 2020

целью курсовой работы является определение характеристики продвижения музыкального продукта в социальных сетях.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время сегмент интернет-маркетинга является самым развивающимся сегментом маркетинговых коммуникаций. Практически каждая компания вне зависимости от масштаба деятельности каким-либо образом использует инструменты интернет-маркетинга, но при этом все еще большое количество компаний полностью не осознают преимущества и правила использования данных инструментов. При этом использование инструментов интернет-маркетинга все более актуально для продвижения музыкальных продуктов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В целом, с сети Интернет уже сформирована целая культура продвижения музыкального контента и одним из инструментов являются социальные сети. Целью продвижения в социальных сетях является способствованию тому, чтобы пользователи социальных сетей самостоятельно активно делились ссылками и распространяли социальный контент. В связи с этим, в настоящее время формируются теории продвижения музыкальных продуктов с учетом специфики социальных сетей. В итоге целью курсовой работы является определение характеристики продвижения музыкального продукта в социальных сетях. Задачами курсовой работы являются: 1. Изучение инструментов продвижения в социальных сетях: SMM и таргетинг; 2. Обзор состояния и развития социальных сетей в России; 3. Анализ специфики продвижения музыкальных продуктов в социальных сетях; 4. Обзор примера продвижения музыкального продукта в социальных сетях.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ldinvest
5
скачать
целью курсовой работы является определение характеристики продвижения музыкального продукта в социальных сетях..docx
2020-01-12 20:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный автор! По замечаниям устранил все недостатки работы в кратчайшие сроки. Работа хорошая, всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
руководитель в управлении организацией
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Миссия кооперативной социальной политики
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике на лесопильном предприятии
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
влияние стиля руководства на психологический климат в коллективе
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
экономическая практика и практика менеджмента
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой проект по Планированию на предприятии. М-00167
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ ликвидности
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую+презентацию по Менеджменту.М-01767
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
метод оценки рисков на основе системы Элмери
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновации в управлении
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование работы Совета директоров ПАО "Аэрофлот"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внутренняя среда
Внутренняя среда оказывает непосредственное воздействие на производство и реализацию продукции, и лучше поддается контролю со стороны руководства. Поэтому анализ внутренней среды должен проводиться наравне с анализом внешней среды и должен быть направлен на определение возможностей, потенциала, а также на выявление сильных и слабых сторон организации по сравнению с конкурентами на рынке.
Производст...
подробнее
Информационная мотивация
По этой причине важным является понимание и определение степени воздействия процесса информатизации на сферу управления компанией, а конкретно на функцию мотивации.
Важной особенностью процесса управления является его информационная природа. Реализация простых управленческих решений невозможна без системы методов воздействия на работников с применением соответствующей информации о процессе исполнен...
подробнее
Федеральный закон об организационно-правовых формах
Предпринимательская деятельность без создания юридического лица регулируется Гражданским Кодексом РФ. Специальных федеральных законов, регламентирующих аспекты такого вида предпринимательской деятельности, нет. К деятельности индивидуальных предпринимателей применяются соответствующие статьи ГК РФ, регулирующие деятельность организаций.
В соответствии с ГК РФ гражданин может осуществлять предприним...
подробнее
Бюрократия в России
Россия обладает весьма богатой историей. На всем ее протяжении страна смогла пройти множество этапов развития управленческой мысли. Важная роль в ней отводится вопросам становления и развития бюрократии, которая на современном этапе развития российского общества является неотъемлемым его элементом. Основные этапы становления и развития бюрократии в России представлены на рисунке 1. Рассмотрим их б...
подробнее
Внутренняя среда
Внутренняя среда оказывает непосредственное воздействие на производство и реализацию продукции, и лучше поддается контролю со стороны руководства. Поэтому анализ внутренней среды должен проводиться наравне с анализом внешней среды и должен быть направлен на определение возможностей, потенциала, а также на выявление сильных и слабых сторон организации по сравнению с конкурентами на рынке.
Производст...
подробнее
Информационная мотивация
По этой причине важным является понимание и определение степени воздействия процесса информатизации на сферу управления компанией, а конкретно на функцию мотивации.
Важной особенностью процесса управления является его информационная природа. Реализация простых управленческих решений невозможна без системы методов воздействия на работников с применением соответствующей информации о процессе исполнен...
подробнее
Федеральный закон об организационно-правовых формах
Предпринимательская деятельность без создания юридического лица регулируется Гражданским Кодексом РФ. Специальных федеральных законов, регламентирующих аспекты такого вида предпринимательской деятельности, нет. К деятельности индивидуальных предпринимателей применяются соответствующие статьи ГК РФ, регулирующие деятельность организаций.
В соответствии с ГК РФ гражданин может осуществлять предприним...
подробнее
Бюрократия в России
Россия обладает весьма богатой историей. На всем ее протяжении страна смогла пройти множество этапов развития управленческой мысли. Важная роль в ней отводится вопросам становления и развития бюрократии, которая на современном этапе развития российского общества является неотъемлемым его элементом. Основные этапы становления и развития бюрократии в России представлены на рисунке 1. Рассмотрим их б...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы