Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы разработать эффективную стратегию продвижения товара на целевой рынок.
Создан заказ №2722995
24 февраля 2018

Цель курсовой работы разработать эффективную стратегию продвижения товара на целевой рынок.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Разработка стратегии продвижения продукта на рынок представляет собой план по достижению поставленных компанией целей с помощью маркетинговых и коммуникационных инструментов. Жесткая конкуренция заставляет составлять планы продвижения с использованием большого набора инструментов, которые способны привлекать внимание окружения к деятельности компании и стимулировать обращение заинтересованных клиентов в компанию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Активные действия, направленные на формирование и стимулирование интереса к товару фирмы называются продвижением. Продвижение товара – это маркетинговая коммуникация, которая обеспечивает связь между маркетинговыми посланиями и целевой аудиторией. Продвижение используется с помощью сообщений, убеждений или напоминаний людям о свойствах и качестве товара. Текущая ситуация компании на рынке, производящей тот или иной продукт определяется анализом сильных, слабых его сторон. После получения необходимых выводов, составляется стратегия продвижения товара, которую производит компания и составляется план действий по стратегическому развитию бренда. Стратегия продвижения включает в себя формирование целей и задач, бюджета, определяет сроки выполнения проекта. Эффективная стратегия продвижения товара позволяет максимально донести его образ, раскрывает ее преимущества и услуги, которые в конечном итоге формируют представление о самом товаре в целом. Данное представление формирует у потребителя определенное мнение и побуждает его пользоваться товарами данной фирмы. Таким образом, актуальность курсовой работы заключается в принятии стратегии, которая способствуют выживанию и закреплению на рынке товара в условиях жестокой конкурентной борьбы. Объектом исследования в работе выступает новый продукт ООО «Данон». Развитие бренда, направленного на позиционирование и целевую аудиторию с помощью маркетинговых коммуникаций является предметом исследования данной курсовой работы. Цель курсовой работы разработать эффективную стратегию продвижения товара на целевой рынок. Для достижения цели необходимо: Рассмотреть теоретические основы разработки концепции проекта продвижения – понятие, сущность и структуру, его особенности, маркетинговые исследования. Провести анализ вывода на рынок нового продукта ООО «Данон» с помощью маркетингового и продуктового анализа, а так же обосновать его порядок вывода на рынок. Информационной базой явились различные аналитические источники. Основой теории и методологии исследования послужили книги по маркетингу и менеджменту. В работе освещены данные периодической печати, специальная справочная и другая литература. Курсовая работа последовательно раскрывает задачи исследования и состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы, состоящего из 26 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Цель курсовой работы разработать эффективную стратегию продвижения товара на целевой рынок..docx
2019-06-21 18:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое, автора рекомендую! Сделал работу раньше срока, преподаватель принял.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности ведения деловых переговоров
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по безопасности жизнедеятельности
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Вклад Г. Форда в научную организацию труда.
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по Карьерная адаптивность. С-00223
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разобрать ситуации
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Теория менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Обучающиеся организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
«Управленческие полномочия и их реализация»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инвестиционная привлекательность города
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсач срочно! Стили лидерства современных руководителей
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вхождение человека в организацию
Каждый человек не один раз в жизни переживал процесс вхождения в организацию. Быть членом организации, находиться в ней, и становиться членом организации, входить в нее, - далеко не одно и тоже.
Процесс вхождения человека в организацию обычно сопряжено с решением ряда проблем, обязательно сопутствующих данному процессу:
Перечисленные проблемы определяют как то, сможет ли человек войти в организацию,...
подробнее
Бедо Шарль, исследователь в области производственного менеджмента
Шарль Бедо (1886-1944) – французский теоретик, исследователь менеджмента, разработавший собственную систему замеров результатов работы (система Бедо). Занимался консультированием по вопросам управления.
В 1906 г. Бедо переехал в США, где работал в небольшой мебельной компании в Мичигане, продавал зубную пасту, работал в страховой компании. Во время работы в мебельной фирме разработал собственную си...
подробнее
Технологии в производственном менеджменте
Современное производство и управление не может обойтись без современных технологий. Процесс внедрения технологий в производство сопряжен с рядом трудностей и предполагает следующие шаги:
Разберем эти шаги на практическом примере.
Информационная среда предприятия может быть условно разделена на две составные части – внешнюю и внутреннюю.
Внутренняя среда производственного предприятия в информационно –...
подробнее
Направления консалтинга
Консалтинг сравнительно новое направление деятельности. Сущность консалтинга состоит в том, что менеджер предприятия приглашает специалиста в различных сферах деятельности, которые осуществляют консультирование по интересующим вопросам. Рассмотрим практический пример.
Изначально, консалтинг воспринимался как часть профессионального обучения. В середине прошлого века среди менеджеров было довольно п...
подробнее
Вхождение человека в организацию
Каждый человек не один раз в жизни переживал процесс вхождения в организацию. Быть членом организации, находиться в ней, и становиться членом организации, входить в нее, - далеко не одно и тоже.
Процесс вхождения человека в организацию обычно сопряжено с решением ряда проблем, обязательно сопутствующих данному процессу:
Перечисленные проблемы определяют как то, сможет ли человек войти в организацию,...
подробнее
Бедо Шарль, исследователь в области производственного менеджмента
Шарль Бедо (1886-1944) – французский теоретик, исследователь менеджмента, разработавший собственную систему замеров результатов работы (система Бедо). Занимался консультированием по вопросам управления.
В 1906 г. Бедо переехал в США, где работал в небольшой мебельной компании в Мичигане, продавал зубную пасту, работал в страховой компании. Во время работы в мебельной фирме разработал собственную си...
подробнее
Технологии в производственном менеджменте
Современное производство и управление не может обойтись без современных технологий. Процесс внедрения технологий в производство сопряжен с рядом трудностей и предполагает следующие шаги:
Разберем эти шаги на практическом примере.
Информационная среда предприятия может быть условно разделена на две составные части – внешнюю и внутреннюю.
Внутренняя среда производственного предприятия в информационно –...
подробнее
Направления консалтинга
Консалтинг сравнительно новое направление деятельности. Сущность консалтинга состоит в том, что менеджер предприятия приглашает специалиста в различных сферах деятельности, которые осуществляют консультирование по интересующим вопросам. Рассмотрим практический пример.
Изначально, консалтинг воспринимался как часть профессионального обучения. В середине прошлого века среди менеджеров было довольно п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы