Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является разработка теоретических обоснований и мероприятий по совершенствованию стимулирования труда персонала ООО «Москва-Тур-НН».
Создан заказ №446723
1 февраля 2015

Целью исследования является разработка теоретических обоснований и мероприятий по совершенствованию стимулирования труда персонала ООО «Москва-Тур-НН».

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: МЕНЕДЖМЕНТ В ТУРИЗМЕ И ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ. тема:Система стимулирования труда персонала. В курсовой должна быть: Первая часть - должна быть теория, вторая - анализ и третья - Ваши рекомендации! И все на примере тур.предприятия должно быть!. Дата сдачи 19 февраля. Курсовая должна пройти а нти-плагиат на 75
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Основа любой организации - это её сотрудники. Поэтому наибольшее внимание должно быть уделено изучению вопросов, касающихся управлению поведением людей в процессе работы, мотивации их деятельности. Именно работники организации создают продукт ее деятельности, и, несмотря на то, что машины и механизмы стали доминировать во многих технологических процессах, роль человека в организации не только не уменьшилась, но даже возросла. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время человек стал не только самым важным, но и самым дорогостоящим ресурсом организации. Поэтому люди, работающие в организации, должны являться главным объектом внимания менеджмента. Создание условий, при которых раскрываются все творческие таланты сотрудников и включаются синергетические эффекты от командной работы первоочередная задача создателя бизнеса и команды топ-менеджеров. Стимулировать – значит «делать так, чтобы люди каждый раз с удовольствием выполняли свою работу», чтобы факторов, вызывающих негативные чувства, было меньше, а факторов, рождающих позитивные – больше. В условиях развивающихся рыночных отношений важнейшим ресурсом, обеспечивающим конкурентоспособность предприятия, выступает человеческий потенциал, полное использование и наращивание которого является одной из важнейших функций руководителей предприятий. Необходимость поиска новых научных подходов и разработка методов стимулирования работника к высокопроизводительному труду, к инновационному поведению в процессе трудовой деятельности не вызывает сомнения. Это указывает на актуальность выбранной темы. Объектом исследования в данной работе является система симулирования труда персонала компании ООО «Москва-Тур-НН», г. Нижний Новгород. Предметом исследования в данной работе являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе стимулирования персонала предприятия. Целью исследования является разработка теоретических обоснований и мероприятий по совершенствованию стимулирования труда персонала ООО «Москва-Тур-НН». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить теоретические положения, нормативно-техническую документацию, статистические материалы, справочную и научную литературу по теме стимулирования персонала; изучить материально-технические и социально-экономические условия функционирования ООО «Москва-Тур-НН» и характер их влияния на изменение технико-экономических показателей работы и управленческой ситуации предприятия; провести анализ собранных данных, используя соответствующие методы обработки и анализа информации и выявить недостатки и проблемы в деятельности предприятия; сделать выводы и разработать рекомендации на основе проведенного анализа по совершенствованию стимулирования персонала в ООО «Москва-Тур-НН»; Теоретической основой послужили современные труды классиков экономической науки, теории маркетинга и менеджмента, мировой опыт в области маркетинговых исследований и продаж, фундаментальные работы отечественных и зарубежных ученых и практиков, анализ точек зрения, изложенных в социально-экономической литературе, критический разбор и систематизация отдельных мнений и положений авторов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Целью исследования является разработка теоретических обоснований и мероприятий по совершенствованию стимулирования труда персонала ООО «Москва-Тур-НН»..docx
2017-01-09 05:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Всё сделано быстро и в срок. Хотя тот факт, что в работе было много недочётов заставил понервничать.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
движение по азимуту
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
разработка концепции сервисных услуг
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Оценка туристских ресурсов Псковской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по Рекреационная география и туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности управления персоналом турагентства
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение первых географических обществ
Необходимость в создании организованных групп ученых-географов возникла еще в XVII – XVIII вв.
Родоначальником географических обществ современного типа исторически принято считать Космографическое общество, возникшее в 1688 г. Также оно известно как Общество воздухоплавателей.
В XIX веке было проведено подготовительное заседания с целью обсуждения основных положений такого общества. Таким образом...
подробнее
Технология оказания экскурсионных услуг
Теоретиками туризма, изучающими особенности организации и проведения экскурсий, принято выделять общие и специфические признаки экскурсии.
Общие признаки представляют собой:
Как отмечалось выше, у экскурсии ест также специфические признаки:
Исследователями технологии оказания экскурсионной услуги было выявлено три этапа ее разработки:
Первый этап носит творческий характер, начинается с момента появ...
подробнее
Выбор целевого рынка туристических услуг
Характеристики рынка туризма:
Изучение и анализ рынка туристических услуг показали необходимость сегментирования различных типов рынков.
В системе маркетинга избранный туристический продукт всегда рассматривается в паре с целевым рынком. Для выявления этой пары проводят маркетинговые исследования, выявляющие и анализирующие условия, влияющие на успех продвижения туристического продукта на целевом ры...
подробнее
Понятие стандартизации и сертификации туруслуг
Соответственно Закону Российской Федерации "О стандартизации" понятие стандартизации определяется как деятельность, устанавливающая нормы, характеристики и правила для обеспечения:
Туристские услуги - это итог деятельности работы предприятия туризма по удовлетворению соответственных потребностей человека.
Для всех видов услуг обязательными являются такие требования:
В России действует ГОСТ "Туристско...
подробнее
Возникновение первых географических обществ
Необходимость в создании организованных групп ученых-географов возникла еще в XVII – XVIII вв.
Родоначальником географических обществ современного типа исторически принято считать Космографическое общество, возникшее в 1688 г. Также оно известно как Общество воздухоплавателей.
В XIX веке было проведено подготовительное заседания с целью обсуждения основных положений такого общества. Таким образом...
подробнее
Технология оказания экскурсионных услуг
Теоретиками туризма, изучающими особенности организации и проведения экскурсий, принято выделять общие и специфические признаки экскурсии.
Общие признаки представляют собой:
Как отмечалось выше, у экскурсии ест также специфические признаки:
Исследователями технологии оказания экскурсионной услуги было выявлено три этапа ее разработки:
Первый этап носит творческий характер, начинается с момента появ...
подробнее
Выбор целевого рынка туристических услуг
Характеристики рынка туризма:
Изучение и анализ рынка туристических услуг показали необходимость сегментирования различных типов рынков.
В системе маркетинга избранный туристический продукт всегда рассматривается в паре с целевым рынком. Для выявления этой пары проводят маркетинговые исследования, выявляющие и анализирующие условия, влияющие на успех продвижения туристического продукта на целевом ры...
подробнее
Понятие стандартизации и сертификации туруслуг
Соответственно Закону Российской Федерации "О стандартизации" понятие стандартизации определяется как деятельность, устанавливающая нормы, характеристики и правила для обеспечения:
Туристские услуги - это итог деятельности работы предприятия туризма по удовлетворению соответственных потребностей человека.
Для всех видов услуг обязательными являются такие требования:
В России действует ГОСТ "Туристско...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы