Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является совершенствование планирования рекламной деятельности экскурсионного бюро «Калининградский гость» (г.
Создан заказ №3380244
26 ноября 2018

Целью исследования является совершенствование планирования рекламной деятельности экскурсионного бюро «Калининградский гость» (г.

Как заказчик описал требования к работе:
Методичку прикрепила, больше никаких требований от преподавателя не поступало. Оригинальность - 60.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Планирование рекламной деятельности в туристском и экскурсионном бизнесе имеет крайне важное значение как в непосредственной деятельности конкретной туристской фирмы или экскурсионного бюро, увеличивая их доход, так и в формировании положительного имиджа туристского (экскурсионного) предприятия, повышая его конкурентоспособность на рынке туристских услуг региона. По справедливому выводу Ф. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Котлера, кроме того, чтобы разработать качественный продукт и установить на него привлекательную цену, необходимо довести его до потенциального покупателя. Для этого в туристском предприятии должно вестись эффективное планирование рекламной деятельности. При этом эффективное использование элементов комплекса продвижения экскурсионного бюро будет способствовать как стимулированию потенциальных потребителей приобрести отдельно взятую экскурсионную услугу, так и в целом формировать спрос на продукт. Рекламная деятельность экскурсионного бюро отличается активным использованием широкого спектра рекламных средств, а также актуальным обновлением инструментов информационного воздействия. Вопросы планирования рекламной деятельности предприятия занимают в экономической литературе важное место. При этом чаще всего научные труды касаются анализа практической деятельности в сфере маркетинговых коммуникаций, рекламы и связей с общественностью. Технология формирования рекламной политики предприятия изучается Р. Батром, Б. Берманом, Ч. Сэндиджем, В. Фрайбургером, Дж. Эвансом и др. Анализ и оценка практических аспектов рекламной практики приводится в научных трудах У. Аренса, Л. Бове, Д. Джугенхаймера, Г. Картера, Г. Уайта и др. Функционирование механизмов рекламного менеджмента изучается Д. Аакером, Дж. Майерсом и др. Проблемы реализации комплекса мероприятий по  стимулированию продаж и рекламе анализируются А. Дейяном, А. Троадеком, Л. Троадеком и др. Российские исследователи (Г. Багиев, И. Крылов, В. Маркова, В. Музыкант, И. Рожков, В. Тарасевич, Э. Уткин и др.) тоже осознают острую необходимость научной и практической разработки проблем формирования и управления рекламной деятельностью в отечественных условиях, адаптируя зарубежный опыт в сфере к условиям российского рынка. В работах А. П. Дуровича подробно изучаются особенности современной рекламы в сфере туристского и гостиничного бизнеса. Вместе с тем, на сегодняшний день не в полной мере изучена проблема комплексного подхода к планированию рекламной деятельности экскурсионного бюро, характеристике методов его продвижения. Целью исследования является совершенствование планирования рекламной деятельности экскурсионного бюро «Калининградский гость» (г. Калининград). Исходя из проблемы и цели сформулируем задачи исследования: обобщить теоретические аспекты планирования рекламной деятельности в туристско-экскурсионном бизнесе; привести общую характеристику экскурсионного бюро «Калининградский гость»; проанализировать планирование рекламной деятельности экскурсионного бюро «Калининградский гость» и выявить имеющиеся проблемы в данной области; предложить пути совершенствования планирования рекламной деятельности экскурсионного бюро «Калининградский гость». Объект исследования – экскурсионное бюро «Калининградский гость» (г. Калининград). Предмет исследования – планирование рекламной деятельности экскурсионного бюро «Калининградский гость». Теоретическая база исследования – научные труды российских и зарубежных авторов по вопросам маркетинга и рекламы туристских предприятий, среди которых особенно можно выделить Г. К. Вольскую, Е. А. Джанджугазову, Н. И. Кабушкина, Ф. Котлера и др. Информационной базой исследования являются Федеральные законы Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, касающиеся различных аспектов сферы туристской деятельности, государственные стандарты в сфере туризма, отраслевые периодические издания и др. Гипотеза исследования. При совершенствовании планирования рекламной деятельности в экскурсионном бюро повышается эффективность деятельности предприятия на рынке туристских услуг региона. Методы исследования. При написании курсовой работы были использованы такие научные методы как анализ научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики, структурно-функциональный метод и др. К практической значимостикурсовой работы можно отнести возможность использования мероприятий, направленных на совершенствование планирования рекламной деятельности экскурсионного бюро «Калининградский гость» в работе этого и других туристских предприятий. В структуру курсовой работы входят введение, две главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Целью исследования является совершенствование планирования рекламной деятельности экскурсионного бюро «Калининградский гость» (г..docx
2018-12-02 21:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Довольна работой. Все доработки были сделаны. Всё сдано в срок. При необходимости обязательно обращусь именно к ней.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование и продвижение новых туристских продуктов
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
разработка экскурсионного тура по Польше
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по планирование на предприятии туризма.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Перспективы развития экологического туризма в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ТУРИСТСКОЙ ИНДУТРИИ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды турпродукта, предлагаемые на рынке
Рынок туриндустрии представлен тремя основными видами продукции:
В зависимости от формы тура турпродукт может подразделяться на внутренний и международный.
Главной особенностью внутреннего тура является разработка маршрута, не предусматривающая пересечение границы страны постоянного места проживания и продвижение и популяризация национального турпродукта среди населения.
Международный турпродукт подр...
подробнее
Роль и значение Всемирной туристской организации
Важным по значению для туриндустрии стал 1925 г., который ознаменовался созданием Международного союза официальных туристских организаций (МСОТО). Спустя пятьдесят лет данная структура была переименована в Всемирную туристскую организацию.
В 1975 году был официально принят Устав ВТО. В нем излагалась основная цель организации, которая заключается в развитии туриндустрии для того, чтобы установ...
подробнее
Виды обслуживания на предприятиях общественного питания
В ресторанных предприятиях приняты нижеуказанные методы обслуживания:
Формы обслуживания обладают следующими особенностями:
Существуют следующие формы самообслуживания:
Существуют следующие виды самообслуживания в зависимости от способа расчета:
Метод обслуживания официантами характерен для ресторанов, баров и закусочных, а также некоторых столовых.
Существует два вида такого обслуживания:
При обслужи...
подробнее
Психология презентации туруслуги
Предоставление любого турпродукта основано на аргументации. Существует несколько основных аргументов, оказывающих влияние на клиента:
Туристский продукт можно преподнести различными методами. К основным методам относятся:
подробнее
Основные виды турпродукта, предлагаемые на рынке
Рынок туриндустрии представлен тремя основными видами продукции:
В зависимости от формы тура турпродукт может подразделяться на внутренний и международный.
Главной особенностью внутреннего тура является разработка маршрута, не предусматривающая пересечение границы страны постоянного места проживания и продвижение и популяризация национального турпродукта среди населения.
Международный турпродукт подр...
подробнее
Роль и значение Всемирной туристской организации
Важным по значению для туриндустрии стал 1925 г., который ознаменовался созданием Международного союза официальных туристских организаций (МСОТО). Спустя пятьдесят лет данная структура была переименована в Всемирную туристскую организацию.
В 1975 году был официально принят Устав ВТО. В нем излагалась основная цель организации, которая заключается в развитии туриндустрии для того, чтобы установ...
подробнее
Виды обслуживания на предприятиях общественного питания
В ресторанных предприятиях приняты нижеуказанные методы обслуживания:
Формы обслуживания обладают следующими особенностями:
Существуют следующие формы самообслуживания:
Существуют следующие виды самообслуживания в зависимости от способа расчета:
Метод обслуживания официантами характерен для ресторанов, баров и закусочных, а также некоторых столовых.
Существует два вида такого обслуживания:
При обслужи...
подробнее
Психология презентации туруслуги
Предоставление любого турпродукта основано на аргументации. Существует несколько основных аргументов, оказывающих влияние на клиента:
Туристский продукт можно преподнести различными методами. К основным методам относятся:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы