Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Требования к расположению и обозначению зон: жилой, общественной, спортивно-оздоровительной, отдыха.
Создан заказ №474670
25 февраля 2015

Требования к расположению и обозначению зон: жилой, общественной, спортивно-оздоровительной, отдыха.

Как заказчик описал требования к работе:
Планировочная структура участка гостиничного предприятия. Требования к расположению и обозначению зон: жилой, общественной, спортивно-оздоровительной, отдыха-это полное название темы! работа будет проверяться на антиплагиат не менее 80 процентов оригинального текста. 3 главы:введение,теоретическая г лава,практическая глава,3 глава разработать предложения и дать рекомендации;заключение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Индустрия гостеприимства – одна из крупнейших бурно развивающихся отраслей мировой экономики. Во многом это происходит благодаря социальному, экономическому и политическому прогрессу - за последние несколько лет туризм стал доступен широким слоям населения. Одновременно с ростом общего числа туристов заметное развитие получили инфраструктура туризма и ее основной компонент - гостиничный сектор. (работа была выполнена специалистами author24.ru) За много веков гостиничный бизнес претерпел разные модели: от семейного владения до участия в международных отельных сетях. Примером наиболее результативного владения в туризме является создание гостиничных корпораций. В современном гостиничном бизнесе на протяжении многих лет идет жесткая, постоянно усиливающаяся конкурентная борьба. Чтобы быть конкурентоспособным на рынке гостиничных услуг, чтобы не только сохранить свой сегмент рынка, но и расширить его, руководителям гостиниц необходимо быть в постоянном поиске новых форм и методов в работе с клиентами. Новая философия современного бизнеса особенно четко прослеживается в работе гостиниц, принадлежащих к международным гостиничным цепям. В России число гостиниц, принадлежащих к той или иной цепи незначительно. Большая часть транснациональных компаний имеет штаб квартиру в США или в Европе. Американская компания Starwood Group Hotels представлена в Москве отелями цепи Sheraton. Это один из ярких представителей международных гостиничных объединений на Российском туристском рынке. В числе других, гостиницы «Sheraton» стремятся непрерывно повышать качество предоставляемых услуг, а также внедрять новые услуги, нацеленные на наиболее полное удовлетворение потребностей своих клиентов. Актуальность данной работы также в том, что ситуация очень изменчива и с каждым годом появляется все большое количество новых средств размещения. Объект исследования курсовой0353695Некоторые люди предпочитают, чтобы спросить, кроме как разобраться в проблеме, легче подойти к незнакомцу и поговорить с ним, чем читать объявления и инструкции. Но другие люди (и есть много из них) стремиться, чтобы понять ситуацию самостоятельно. Для них инструкции и описания желательно и необходимым элементом среды обитания. Поэтому в информации об отеле и психологической среды должны быть пригодны для всех. Гости могут получить достаточно информации из объявлений и инструкций, которые без значительных усилий и быстро ориентироваться в пространстве, и каждый сотрудник отеля должны быть готовы и способны дружелюбны и понятно ответить на любой вопрос посетителя. Но иногда сотрудники раздражает, что они просят о таких, казалось бы, очевидных вещей: то, что, где и каковы приказы и процедуры. Некоторые люди предпочитают, чтобы спросить, кроме как разобраться в проблеме, легче подойти к незнакомцу и поговорить с ним, чем читать объявления и инструкции. Но другие люди (и есть много из них) стремиться, чтобы понять ситуацию самостоятельно. Для них инструкции и описания желательно и необходимым элементом среды обитанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Требования к расположению и обозначению зон: жилой, общественной, спортивно-оздоровительной, отдыха..docx
2017-02-27 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо автору, действительно выручил, в краткие сроки помог с курсовой работой. Высокий степень оригинальности и язык написания. В будущем буду обращаться только к этому автору:)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация экскурсионного обслуживания(на примере)
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Особенности проектирования экологических туров.
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Комбинированный тур в Казань на праздник Сабантуй
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Реферат. туризм
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Разработка тура по местам ВОВ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка тура
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Реклама в туризме (Тема на выбор из нескольких)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
событийный туризм : Республика Саха,Якутия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Рынок горнолыжного туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль и виды транспортных услуг в комплексе турпродукта
Транспортное обслуживание встречается в различных элементах туристского продукта. Это может быть поездка из точки отправления в точку прибытия и организация трансфера, перевозка туриста к объекту назначения (например, от аэропорта к отелю), транспортные услуги на месте, например, экскурсионные.
Туризм на современном этапе развития обладает широким спектром туруслуг и включает самые разнообразные т...
подробнее
Особенности рекламы национального туристского продукта
Туристская политика развивается под влиянием специфических факторов:
Туристская государственная политика направлена на создание и распространение национального туристского продукта.
Под национальным туристским продуктом понимают совокупность следующих элементов:
Основным элементом продвижения национального туристского продукта является национальная туристская администрация - государственный орган, от...
подробнее
Психологические особенности оказания туруслуг лицам с ограниченными возможностями
При получении туристской услуги лица с ограничением жизнедеятельности отличаются специфическими потребностями. Находясь в составе туристской группы они могут проявлять:
Каждая группа туристов с ограниченными возможностями требует определенных знаний и навыков психосоциальной работы, применение специализированных адаптивных программ и технологий, соответствующее медико-психологическое сопровождение....
подробнее
Информационные системы управления туристическими фирмами
Информационные системы представляют собой средства сбора, передачи и обработки необходимой для принятия управленческих решений информации, а также включают персонал, который эти действия с информацией осуществляет.
Задачи информационных систем:
Информационные системы управления турфирмами обеспечивают принятие решений высшим руководством на стратегическом уровне.
Операционные системы служат для обр...
подробнее
Роль и виды транспортных услуг в комплексе турпродукта
Транспортное обслуживание встречается в различных элементах туристского продукта. Это может быть поездка из точки отправления в точку прибытия и организация трансфера, перевозка туриста к объекту назначения (например, от аэропорта к отелю), транспортные услуги на месте, например, экскурсионные.
Туризм на современном этапе развития обладает широким спектром туруслуг и включает самые разнообразные т...
подробнее
Особенности рекламы национального туристского продукта
Туристская политика развивается под влиянием специфических факторов:
Туристская государственная политика направлена на создание и распространение национального туристского продукта.
Под национальным туристским продуктом понимают совокупность следующих элементов:
Основным элементом продвижения национального туристского продукта является национальная туристская администрация - государственный орган, от...
подробнее
Психологические особенности оказания туруслуг лицам с ограниченными возможностями
При получении туристской услуги лица с ограничением жизнедеятельности отличаются специфическими потребностями. Находясь в составе туристской группы они могут проявлять:
Каждая группа туристов с ограниченными возможностями требует определенных знаний и навыков психосоциальной работы, применение специализированных адаптивных программ и технологий, соответствующее медико-психологическое сопровождение....
подробнее
Информационные системы управления туристическими фирмами
Информационные системы представляют собой средства сбора, передачи и обработки необходимой для принятия управленческих решений информации, а также включают персонал, который эти действия с информацией осуществляет.
Задачи информационных систем:
Информационные системы управления турфирмами обеспечивают принятие решений высшим руководством на стратегическом уровне.
Операционные системы служат для обр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы