Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – изучить стратегическое планирование туризма и целевую стратегию программного обеспечения.
Создан заказ №3130216
27 июня 2018

Цель данной работы – изучить стратегическое планирование туризма и целевую стратегию программного обеспечения.

Как заказчик описал требования к работе:
 Основные направления стратегического планирования.  Макро и стратегические стратегии, их актуальность.  Стратегическое и маркетинговое планирование.  Методы целевого и ресурсного планирования в стратегическом планировании туризма.  Расположение долгосрочных планов и прогнозов.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развитие туризма имеет высокие темпы роста, в то время как эта отрасль постоянно совершенствует механизмы своей деятельности. Чтобы достичь наиболее эффективных результатов ведения бизнеса, он должен использовать системы планирования. Планирование может привести к повышению конкурентоспособности и увеличению прибыли, в том числе потому, что оно обещает ряд преимуществ, таких как: систематическое понимание ситуации, четкая координация усилий, точное определение задач. Актуальность темы заключается в том, что с помощью стратегического планирования можно сохранить миссию и стратегическую цель развития туризма в Азербайджане, которые соответствуют основной цели долгосрочного социально-экономического развития. Страны с формирующимся туризмом относятся к Азербайджану, находится на 39-м месте среди 148 стран по показателям глобальной конкурентоспособности в туризме. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Туризм в Азербайджане является одним из секторов экономики Азербайджана. Относительно небольшая страна имеет запасы нефти, а нефтяные доходы используются для значительного развития индустрии туризма. Кроме того, на территории Азербайджана представлено 9 природных территорий. По статистическим данным Федерального Агентства по Туризму РФ в 2016—2017 годах Азербайджан входит в пятерку наиболее посещаемых стран русскими туристами.[3] По сравнению с 2016 годом, в 2017 году число русских туристов посетивших Азербайджан увеличилось на 31 %. [14] Согласно докладу, подготовленному Всемирным Советом Путешествий и Туризма, Азербайджан входит в первую десятку стран, где наблюдался самый сильный рост потока туристов в 2010—2016 годах. Кроме того, Азербайджан занял первое место (46,1 %) среди наиболее быстро развивающихся стран экономики путешествий и туризма, поддерживаемый устойчивым количеством посетителей. [15] В рамках вышесказанного, актуальность выбранной темы подчеркивается также опытом зарубежных и отечественных руководителей, их заинтересованностью в развитии туризма и эффективной реализации планов по этому развитию. Без планирования останавливается развитие, а без развития останавливается и процесс капитальных вложений в данную область деятельности. Цель данной работы – изучить стратегическое планирование туризма и целевую стратегию программного обеспечения. В соответствии с поставленной цели необходимо решить ряд задач: - изучить основные направления стратегического планирования; - рассмотреть макро стратегии и их актуальность; - изучить стратегическое маркетинговое планирование; - проанализировать методы целевого и ресурсного планирования в стратегическом планировании туризма; - определить долгосрочные планы и прогнозыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Цель данной работы – изучить стратегическое планирование туризма и целевую стратегию программного обеспечения..docx
2018-07-03 17:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем рекомендую данного автора! Все четко в срок, всегда на связи, все работы очень высокого уровня!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
корпоративная культура в индустрии туризма
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
контроль - искусство управления
Эссе
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Построение маршрута
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экологический туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
создание маршрута по россии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
событийный туризм : Республика Саха,Якутия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анимационный туризм в Республике Бурятии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по Рекреационная география и туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
совершенствование мотивации в турфирме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции инновационной деятельности в индустрии гостеприимства
Туризм играет важную роль для национальных экономик по всему миру. Туризм имеет большой потенциал с точки зрения достижения следующих целей, таких как экономический рост, занятость, устойчивое развитие и социальная стабильность. Важность инноваций в сфере услуг и туризма долгое время недооценивали.
Классификация инноваций в индустрии гостеприимства представлена на Рисунке 1.

Основные функции иннова...
подробнее
Стратегия и планирование инноваций в туризме
Формирование стратегии и планирование инноваций в туризме сложный и кропотливый процесс, требующий четкости, ясности и грамотной оценки перспектив развития территории или проекта. Наличие инновационной стратегии - важное условие как динамично развивающейся национальной экономики, так и отдельных субъектов туристской индустрии.
Главная функция инновационной стратегии - определение основного курса д...
подробнее
Составление и проверка нового экскурсионного маршрута
Задача маршрута – максимально раскрыть тему экскурсии.
Экскурсионными предприятиями были выделены три группы экскурсионных маршрутов: хронологический, тематический и тематико-хронологический.
Хронологические маршруты разрабатываются для экскурсий, посвященных жизни и работе знаменитых людей.
Согласно тематическому критерию формируются экскурсионные мероприятия, связанные с раскрытием конкретной тем...
подробнее
Виды делового общения в туризме
Деловое общение в туриндустрии классифицируется по следующим критериям:
По критерию официальной регламентации деловое общение подразделяется на:
Критерий пространство-время характеризует:
Деловое общение по наличию контакта бывает:
По использованию неречевых средств общение подразделятся на:
По форме речи деловое общение бывает:
Различная классификация видов общения связана с взаимопроникновением многих...
подробнее
Функции инновационной деятельности в индустрии гостеприимства
Туризм играет важную роль для национальных экономик по всему миру. Туризм имеет большой потенциал с точки зрения достижения следующих целей, таких как экономический рост, занятость, устойчивое развитие и социальная стабильность. Важность инноваций в сфере услуг и туризма долгое время недооценивали.
Классификация инноваций в индустрии гостеприимства представлена на Рисунке 1.

Основные функции иннова...
подробнее
Стратегия и планирование инноваций в туризме
Формирование стратегии и планирование инноваций в туризме сложный и кропотливый процесс, требующий четкости, ясности и грамотной оценки перспектив развития территории или проекта. Наличие инновационной стратегии - важное условие как динамично развивающейся национальной экономики, так и отдельных субъектов туристской индустрии.
Главная функция инновационной стратегии - определение основного курса д...
подробнее
Составление и проверка нового экскурсионного маршрута
Задача маршрута – максимально раскрыть тему экскурсии.
Экскурсионными предприятиями были выделены три группы экскурсионных маршрутов: хронологический, тематический и тематико-хронологический.
Хронологические маршруты разрабатываются для экскурсий, посвященных жизни и работе знаменитых людей.
Согласно тематическому критерию формируются экскурсионные мероприятия, связанные с раскрытием конкретной тем...
подробнее
Виды делового общения в туризме
Деловое общение в туриндустрии классифицируется по следующим критериям:
По критерию официальной регламентации деловое общение подразделяется на:
Критерий пространство-время характеризует:
Деловое общение по наличию контакта бывает:
По использованию неречевых средств общение подразделятся на:
По форме речи деловое общение бывает:
Различная классификация видов общения связана с взаимопроникновением многих...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы