Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Африканский туристский макрорегион
Создан заказ №4422125
29 ноября 2019

Африканский туристский макрорегион

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по туризму, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время мировая индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся и наиболее широко распространенных отраслей экономической деятельности, не только в экономиках развитых, но и развивающихся стран. Несмотря на сравнительно высокие темпы роста Африканский туристический макрорегион по числу международных туристских прибытий характеризуется достаточно низкими абсолютными значениями этого показателя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом для него характерны более высокие темпы прироста туристских потоков, чем в традиционных туристских регионах [21]. Изучение особенностей структурной и пространственной организации туризма в регионе имеет большое значение для понимания современного состояния туристской индустрии и перспектив ее развития в будущем. В целом Африка, будучи чрезвычайно притягательной и перспективной как регион туризма, пока еще мало освоена [9]. Целью реферата является составление комплексной страноведческой характеристики Африканского туристического макрорегиона. Для реализации этой цели необходимо было решить задачи: 1. дать характеристику географического положения и природных особенностей Африканского туристического макрорегиона; 2. проанализировать состав, форму правления стран региона и описать демографические характеристики населения, рассово-этнический, конфессиональный состав и лингвистическую карту региона; 3. выявить этапы заселения африканского материка; 4. определить составляющие туристического потенциала Африканского туристического макрорегиона, оценить виды туризма, проблемы и перспективы развития туристической отраслиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Африканский туристский макрорегион .docx
2019-12-03 16:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана вовремя. По ходу сотрудничества никаких проблем не возникало. Автор всегда на связи - отвечает своевременно. В любой момент готов прийти на помощь. Работу отличает продуманность, логика и высокий процент уникальност

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Характеристика и особенность морских и речных круизов
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Познавательный туризм в Свердловской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы управления в турагентстве
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Анимационная программа на базе теплохода
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Туризм и физкультура
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение услуг сферы сервиса и туризма
Существует два типа каналов реализации услуг сферы сервиса и туризма:
При опосредованном сбыте посредники получают комиссионное вознаграждение и могут делать торговые наценки, а поставщики услуг не имеют возможности контролировать сбыт своей продукции, однако есть и преимущества:
Каналы сбыта услуг сферы сервиса и туризма:
Сбытовая политика крупных туристических предприятий посредством собственных ка...
подробнее
Принципы работы маркетинговой службы на предприятиях туризма
Функции и задачи маркетинговой службы:
Существует четыре варианта организационных структур отдела маркетинга:
Принципы организации структуры маркетинга на предприятии:
Размер отдела маркетинга зависит от:
В настоящее время отделы маркетинга имеются практически в каждом крупном туристском предприятии. Число сотрудников в отделе, как правило, не превышает 5 человек. Деятельность маркетинговых служб вклю...
подробнее
Выставочная деятельность в туризме
Выставочные мероприятия имеют особое значение среди средств туристского маркетинга.
По своей сути выставки представляют собой совокупность следующих элементов комплекса коммуникаций:
Выставочная деятельность позволяет:
Выставочную деятельность можно систематизировать по основным признакам:
По целям проведения выставки подразделяются на:
По частоте проведения выставочные мероприятия делятся на:
По харак...
подробнее
Информационные системы управления туристическими фирмами
Информационные системы представляют собой средства сбора, передачи и обработки необходимой для принятия управленческих решений информации, а также включают персонал, который эти действия с информацией осуществляет.
Задачи информационных систем:
Информационные системы управления турфирмами обеспечивают принятие решений высшим руководством на стратегическом уровне.
Операционные системы служат для обр...
подробнее
Продвижение услуг сферы сервиса и туризма
Существует два типа каналов реализации услуг сферы сервиса и туризма:
При опосредованном сбыте посредники получают комиссионное вознаграждение и могут делать торговые наценки, а поставщики услуг не имеют возможности контролировать сбыт своей продукции, однако есть и преимущества:
Каналы сбыта услуг сферы сервиса и туризма:
Сбытовая политика крупных туристических предприятий посредством собственных ка...
подробнее
Принципы работы маркетинговой службы на предприятиях туризма
Функции и задачи маркетинговой службы:
Существует четыре варианта организационных структур отдела маркетинга:
Принципы организации структуры маркетинга на предприятии:
Размер отдела маркетинга зависит от:
В настоящее время отделы маркетинга имеются практически в каждом крупном туристском предприятии. Число сотрудников в отделе, как правило, не превышает 5 человек. Деятельность маркетинговых служб вклю...
подробнее
Выставочная деятельность в туризме
Выставочные мероприятия имеют особое значение среди средств туристского маркетинга.
По своей сути выставки представляют собой совокупность следующих элементов комплекса коммуникаций:
Выставочная деятельность позволяет:
Выставочную деятельность можно систематизировать по основным признакам:
По целям проведения выставки подразделяются на:
По частоте проведения выставочные мероприятия делятся на:
По харак...
подробнее
Информационные системы управления туристическими фирмами
Информационные системы представляют собой средства сбора, передачи и обработки необходимой для принятия управленческих решений информации, а также включают персонал, который эти действия с информацией осуществляет.
Задачи информационных систем:
Информационные системы управления турфирмами обеспечивают принятие решений высшим руководством на стратегическом уровне.
Операционные системы служат для обр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы