Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные особенности проведения экскурсий для иностранных туристов
Создан заказ №4133584
18 июня 2019

Основные особенности проведения экскурсий для иностранных туристов

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по туризму. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Экскурсия - групповые посещения интересных мест, музеев и других мест в образовательных или культурных целях, часто связанных с туризмом. Выставка объектов проводится под наблюдением квалифицированного гида-эксперта, который предоставляет общественности видение объекта, оценку памятного места, понимание исторических событий, связанных с объектом. Экскурсии могут быть как самостоятельной деятельностью, так и частью туристического комплекса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Участник экскурсии - турист. Среди туристов есть люди, которые остаются в любом регионе менее чем на 24 часа. Экскурсия - это образование через туризм. Она стала элементом борьбы с неграмотностью и сыграла огромную роль в превращении страны в просвещенное государство. Недаром страна уделяла особое внимание развитию индустрии туризма, потому что аудитория была (и остается) почти самой большой, а формы представления туристической информации являются доступными, эффективными и прибыльными. Исследования показали, что 10% того, что мы слышим, является незабываемым, 50% того, что мы видим, является незабываемым, а 90% того, что мы делаем собственными руками, - незабываемым. Поэтому во время поездки человек может запомнить 50% информации. Чем больше иностранные гости запомнят во время поездки, тем больше узнают об истории, культуре, искусстве и религии страны. Целью данной работы является характеристика специфики организации экскурсий с иностранными туристамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Основные особенности проведения экскурсий для иностранных туристов.docx
2020-05-12 18:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена раньше срока, автор выходил на связь регулярно, работа принята, рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Аренда и прокат квадроциклов квадро-туров (Trophy Racer)
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Туристский потенциал Москвы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристический сервис в России и зарубежом.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Эмоциональный интеллект
Доклад
Туризм
Стоимость:
300 ₽
технологическая документация туров
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Мертвое море (все, что с этим связано)
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
виды гостиничных цепей. франчайзинг
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Понятие и виды туристских правоотношений
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные издержки туристкой деятельности
Существуют следующие виды издержек:
Прямые (контролируемые) издержки возникают при выполнении основной деятельности турфирмы.
К косвенным (неконтролируемым) принято относить денежное вознаграждение административного и бухгалтерского подразделения. Косвенные издержки всегда возникают в процессе производства и переносятся на все организационно-структурные подразделения.
На переменные затраты влияет к...
подробнее
Основные принципы ресторанного обслуживания
Главной задачей для персонала при подготовке торгового зала ресторана к обслуживанию гостей является формирование обстановки чистоты и порядка, уюта и комфорта.
Подготовка зала состоит из нескольких этапов: уборка, расстановка столов, накрывание их скатертями, получение посуды и приборов, сервировка столов и личная подготовка официанта к работе.
Особенности расстановки столов заключаются в из рас...
подробнее
Правовые основы регулирования перевозки пассажиров
Воздушные пассажирские перевозки между странами регулируются конвенциями, относящимися к международным сообщениям:
Данные указания были включены в действующие правила пассажирских перевозок, разработанных Международной ассоциацией воздушного транспорта (МАВТ). Особое значение приобретает понятие проездного билета на самолете, порядок провоза багажа, административные формальности, права и обязанно...
подробнее
Коммуникативная техника и технология в туриндустрии
Коммуникативные техники ведения переговоров в туристском бизнесе:
Специалист сферы туризма и гостеприимства должен владеть следующими основными коммуникативными техниками:
Коммуникативные технологии - это совокупность знаний о целях и задачах, наполнении и последовательности операций, выполняемых с целью установления и поддержания информационного и психологического контакта между собеседниками.
К ком...
подробнее
Основные издержки туристкой деятельности
Существуют следующие виды издержек:
Прямые (контролируемые) издержки возникают при выполнении основной деятельности турфирмы.
К косвенным (неконтролируемым) принято относить денежное вознаграждение административного и бухгалтерского подразделения. Косвенные издержки всегда возникают в процессе производства и переносятся на все организационно-структурные подразделения.
На переменные затраты влияет к...
подробнее
Основные принципы ресторанного обслуживания
Главной задачей для персонала при подготовке торгового зала ресторана к обслуживанию гостей является формирование обстановки чистоты и порядка, уюта и комфорта.
Подготовка зала состоит из нескольких этапов: уборка, расстановка столов, накрывание их скатертями, получение посуды и приборов, сервировка столов и личная подготовка официанта к работе.
Особенности расстановки столов заключаются в из рас...
подробнее
Правовые основы регулирования перевозки пассажиров
Воздушные пассажирские перевозки между странами регулируются конвенциями, относящимися к международным сообщениям:
Данные указания были включены в действующие правила пассажирских перевозок, разработанных Международной ассоциацией воздушного транспорта (МАВТ). Особое значение приобретает понятие проездного билета на самолете, порядок провоза багажа, административные формальности, права и обязанно...
подробнее
Коммуникативная техника и технология в туриндустрии
Коммуникативные техники ведения переговоров в туристском бизнесе:
Специалист сферы туризма и гостеприимства должен владеть следующими основными коммуникативными техниками:
Коммуникативные технологии - это совокупность знаний о целях и задачах, наполнении и последовательности операций, выполняемых с целью установления и поддержания информационного и психологического контакта между собеседниками.
К ком...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы