Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – анализ информационных систем оперативного управления туристской фирмой.
Создан заказ №498434
14 марта 2015

Цель работы – анализ информационных систем оперативного управления туристской фирмой.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Существенное воздействие туристской деятельности на экономику России предопределяет необходимость детального изучения его специфики. Туризм межотраслевой комплекс имеет ряд особенностей. Рыночные условия предоставления услуг значительно повышают деловой риск предприятий индустрии гостеприимства. На первый план выходит задача управления деятельностью организации таким образом, чтобы его акционеры и работники были заинтересованы в поиске новых, более эффективных способов удовлетворения нужд потребителей, поскольку удовлетворённые клиенты – основа эффективного бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С точки зрения индустрии туризма, в решении таких задач важную роль играют информационные системы оперативного управления в туристских организациях.Туристический бизнес, являясь одной из самых динамичных сфер экономики, представляет собой насыщенную информационную отрасль. Сбор, хранение, обработка и передача актуальной информации являются важнейшими и необходимыми условиями функционирования любого гостиничного предприятия. С точки зрения индустрии туризма, в острой конкурентной борьбе выживают и добиваются успеха те фирмы , руководство которых владеет умением принимать эффективные решения, используя дополнительные возможности, которыми в полной мере обдают современные компьютерные информационные технологии. Поэтому развитию информационных технологий в туризме, равно как и процессу автоматизации фирмы при содействии офисных программ, компьютерной техники, применяемой в работе турфирмы, созданию сервера туристской фирмы, должно уделяться особое внимание. Используя преимущества компьютерных технологий, современная туристская компания может уверенно и успешно работать сегодня, закладывая фундамент завтрашнего процветания. Цель работы – анализ информационных систем оперативного управления туристской фирмой. Задачами данной работы являются:рассмотреть понятия, элементы и методы исследования оперативного управления туристской фирмой;выявление проблем, возникающих в процессе оперативного управления туристской фирмой; анализ и оценка эффективности информационных систем в турфирме «Смарттур». Объект исследования процесс оперативного управления туристкой фирмой.Предметом исследования является туристская фирма «Смарттур». Структурно курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. Глава 1.Теоретический аспект информационных систем 1.1.Понятие информационных систем Под информационными технологиями управления подразумевается система методов и приемов сбора, накопления, хранения, поиска и обработки информации на основе применения средств вычислительной техники. Понятие информационных технологий управления неотделимо от технической и программной среды. Однако уровень квалификации пользователей может быть разным, т.е. они могут быть как профессионалами в компьютерной области, так и непрофессионалами. Цель применения информационных технологий управления заключается в повышении эффективности всех видов ресурсов: трудовых, материальных, финансовых и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Цель работы – анализ информационных систем оперативного управления туристской фирмой..docx
2020-12-16 18:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Не первый раз сотрудничаю с данным автором. Все супер, все пожелания выполняет, недочеты исправляет. По срокам всегда вовремя. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Туристский потенциал Германии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туризм и основы гостиничной деятельности
Решение задач
Туризм
Стоимость:
150 ₽
Роль гостиничного бизнеса в развитии туризма.
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Проектирование горнолыжных туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Деятельность этнографических тематических парков
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по аудио и видеосопровождению
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристско-рекреационные ресурсы Польши
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Автоматизированные системы бронирования
Использование компьютерных технологий в последнее время все больше используется в туристическом бизнесе. Туроператоры активно используют новые информационные технологии в сфере своей деятельности. Без использования компьютерных систем бронирования невозможно представить управление всеми операциями. Использование компьютерной системы резервирования оказывает огромное влияние на всю отрасль туризма...
подробнее
Важнейшие компоненты индустрии туризма
На потребительский спрос оказывают существенное влияние ряд факторов:
Колебания уровня спроса на турпродукт принято считать эластичностью спроса. Данный показатель напрямую зависит от уровня жизни потенциального клиента и вида, предлагаемого на рынке турпродукта.
После исследования спроса и предпочтений населения формируется предложение на рынке.
Предложение туристского продукта зависит от производит...
подробнее
Государственное регулирование развития рекреационной индустрии
Санаторно-курортная индустрия в Российской Федерации исторически считается одним из элементов государственных политических программ и одним из подразделений сферы здравоохранения. Совокупность большого количества природных ресурсов способствовало созданию в нашем государстве разностороннего комплекса санаторно-курортного лечения и отдыха.
Изменения, произошедшие в российской экономике после распа...
подробнее
Планирование рекламных кампаний на туристских предприятиях
Итоговый результат рекламных кампаний, окупаемость вложений и эффективность рекламы зависят от нескольких факторов:
Для того чтобы получить необходимый результат, нужен комплексный и системный подход к составлению плана рекламной деятельности.
Система планирования рекламных мероприятий - это целостный логический комплекс, который состоит из нескольких этапов:
Рекламные исследования рынка проводятся ...
подробнее
Автоматизированные системы бронирования
Использование компьютерных технологий в последнее время все больше используется в туристическом бизнесе. Туроператоры активно используют новые информационные технологии в сфере своей деятельности. Без использования компьютерных систем бронирования невозможно представить управление всеми операциями. Использование компьютерной системы резервирования оказывает огромное влияние на всю отрасль туризма...
подробнее
Важнейшие компоненты индустрии туризма
На потребительский спрос оказывают существенное влияние ряд факторов:
Колебания уровня спроса на турпродукт принято считать эластичностью спроса. Данный показатель напрямую зависит от уровня жизни потенциального клиента и вида, предлагаемого на рынке турпродукта.
После исследования спроса и предпочтений населения формируется предложение на рынке.
Предложение туристского продукта зависит от производит...
подробнее
Государственное регулирование развития рекреационной индустрии
Санаторно-курортная индустрия в Российской Федерации исторически считается одним из элементов государственных политических программ и одним из подразделений сферы здравоохранения. Совокупность большого количества природных ресурсов способствовало созданию в нашем государстве разностороннего комплекса санаторно-курортного лечения и отдыха.
Изменения, произошедшие в российской экономике после распа...
подробнее
Планирование рекламных кампаний на туристских предприятиях
Итоговый результат рекламных кампаний, окупаемость вложений и эффективность рекламы зависят от нескольких факторов:
Для того чтобы получить необходимый результат, нужен комплексный и системный подход к составлению плана рекламной деятельности.
Система планирования рекламных мероприятий - это целостный логический комплекс, который состоит из нескольких этапов:
Рекламные исследования рынка проводятся ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы