Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Технология создания туристических карт: история и современность
Создан заказ №3362528
22 ноября 2018

Технология создания туристических карт: история и современность

Как заказчик описал требования к работе:
Для авторов, ориентирующихся в теме туризма, картографическое моделирование туризма.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследуемого вопроса заключается в том, что отрасль туризма является сейчас перспективной и высокодоходной отраслью мировой экономики. Данная область представляет собой один из важнейших факторов социально-культурного развития, способствующего повышению уровня и качества жизни населения. Разработка новых туристских маршрутов и реализация новейших направлений в туристской отрасли невозможна без географических исследований территории, позволяющих иметь представление о ландшафте, природных условиях, объектах, расположенных на пути следования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Географические исследования регионов, обладающих высокой степенью туристской привлекательности оказались невозможными без разработки тематических туристских карт. Для их создания используется картографический метод, подразумевающий интерпретацию туристской статистики, результаты социологических опросов, классификацию и типологию ареалов, центров туризма, стран и регионов. Данное утверждение также справедливо и для Белогородкой области. Регион позиционирует себя в большей степени как индустриально-аграрный, но, тем не менее, богатейшее историко-культурное наследие и природно-рекреационные ресурсы позволяют говорить о высоком туристском потенциале. Особое значение в структуре туристской отрасли Белгородской области играют туристские маршруты. Экскурсионное обслуживание невозможно без четко составленного пути следования с обозначенными историческими или природными объектами туристского интереса. Действительно, составление туристских маршрутов требует постоянного мониторинга географической информации и картографического сопровождения во время предоставления услуг. В представленной работе рассматривается построение туристской карты рекреационного лесопользования Белогородкой области. Выбор данного направления обусловлен богатейшими природными ресурсами. Леса занимают 10,6% территории Белогородкой области, что говорит о достаточно высоком потенциале развития рекреационного туризма в регионе. К сожалению, согласно официальным данным, туристские маршруты в большей степени представлены историко-культурными объектами. Поэтому создание туристской карты лесопользования исследуемого региона позволит впоследствии разработать принципиально новые турпродукты, что, в свою очередь, обеспечит расширение турпотока. Объект работы – туристская картография. Предмет работы – технология создания карты рекреационного лесопользования в Белгородской области. Цель работы –охарактеризовать технологию создания туристических карт. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: -охарактеризовать туристические карты, их сущность, классификацию и содержание; - изучить исторические этапы развития туристской картографии; - рассмотреть особенности туристского картографирования в России; -проанализировать современное состояние рекреационного картографирования Белгородской области; - создать карту рекреационного лесопользования; - создать макет карты рекреационного лесопользованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dana66
5
скачать
Технология создания туристических карт: история и современность.docx
2020-11-06 14:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо огромное автору! Сделал очень качественно и быстро. Преподаватель оказался очень строгим, но поставил отлично! Рекомендую автора

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка и расчет свадебного тура на остров Шри-Ланка
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Отчёт по учебной практике в турфирме ООО "ИГАЭЛЬ"
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Детский туризм на Дальнем Востоке
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь потребностей и сервисной деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Паломничество в Израиль
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Ключевые туристские центры и виды туризма в Германии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по Рекреационная география и туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
тема любая
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы туризма как социально-экономического явления
Турбизнес входит в число самых динамичных отраслей с точки зрения мировой экономики. Он представляет собой наиболее крупную экспортную сферу торгово-рыночных отношений. Туриндустрия также очень окупаемая отрасль. Но вместе с тем, следует отметить, что туризм очень пластичное явление, подверженное событиям и вмешательствам различного рода. На успешность турбизнеса влияют следующие показатели:
Туризм...
подробнее
Укомплектование персоналом гостиницы
Процесс укомплектования гостиницы персоналом начинается с выбора принципов анализа личности и деятельности претендентов. Принципы содержат оценку поведения и характеристику профессиональных навыков.
Сравнивая план кадровых ресурсов отеля с занятым в производстве персоналом, делается вывод о свободных должностях, которые необходимо заполнить.
Если таковые имеются, начинается работа по комплектован...
подробнее
Необходимость создания новых форм туризма
Туризм в настоящее время постоянно видоизменяющаяся и динамично развивающаяся отрасль экономики. Согласно данным Всемирной туристской организации (UNWTO) туризм является ключевым фактором восстановления мировой экономики, и вносит жизненно важный вклад в создание новых рабочих мест, борьбу с нищетой, охрану окружающей среды, сохранение мира и взаимопонимания между народами по всему земному шару.
Б...
подробнее
Понятие и значение «связей с общественностью» в туризме
Туризм, как отрасль экономики развивается быстрыми темпами. Успешная деятельность туристских предприятий зависит, в первую очередь, от привлекательного туристского продукта, покупаемого туристом.
Пропаганда рассматривается в качестве важнейшего компонента коммуникационной деятельности предприятия по связям с общественностью, которая носит название "паблик рилейшнс" (от англ. public relations).
Свя...
подробнее
Факторы туризма как социально-экономического явления
Турбизнес входит в число самых динамичных отраслей с точки зрения мировой экономики. Он представляет собой наиболее крупную экспортную сферу торгово-рыночных отношений. Туриндустрия также очень окупаемая отрасль. Но вместе с тем, следует отметить, что туризм очень пластичное явление, подверженное событиям и вмешательствам различного рода. На успешность турбизнеса влияют следующие показатели:
Туризм...
подробнее
Укомплектование персоналом гостиницы
Процесс укомплектования гостиницы персоналом начинается с выбора принципов анализа личности и деятельности претендентов. Принципы содержат оценку поведения и характеристику профессиональных навыков.
Сравнивая план кадровых ресурсов отеля с занятым в производстве персоналом, делается вывод о свободных должностях, которые необходимо заполнить.
Если таковые имеются, начинается работа по комплектован...
подробнее
Необходимость создания новых форм туризма
Туризм в настоящее время постоянно видоизменяющаяся и динамично развивающаяся отрасль экономики. Согласно данным Всемирной туристской организации (UNWTO) туризм является ключевым фактором восстановления мировой экономики, и вносит жизненно важный вклад в создание новых рабочих мест, борьбу с нищетой, охрану окружающей среды, сохранение мира и взаимопонимания между народами по всему земному шару.
Б...
подробнее
Понятие и значение «связей с общественностью» в туризме
Туризм, как отрасль экономики развивается быстрыми темпами. Успешная деятельность туристских предприятий зависит, в первую очередь, от привлекательного туристского продукта, покупаемого туристом.
Пропаганда рассматривается в качестве важнейшего компонента коммуникационной деятельности предприятия по связям с общественностью, которая носит название "паблик рилейшнс" (от англ. public relations).
Свя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы