Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – комплексная географическая характеристика Японии.
Создан заказ №4415384
27 ноября 2019

Цель курсовой работы – комплексная географическая характеристика Японии.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Япония – это страна, которая долгое время была закрытым государством, для всего мира была исключена возможность посещения этой страны, что всегда провоцировало огромный интерес к ней со стороны туристов. Открытие Японии состоялось в 1854 году и только для ограниченной торговли. В период европейской интеграции, когда Япония стала открыта, обнаружился ее богатейший туристский потенциал, который заинтересовал многих туристов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во время долгого периода изоляции государства от других стран, Япония была защищена от вмешательства европейцев, и благодаря этому она сохранила свои древние традиции, что является основным объектом туристского интереса. Изолированность Японии от других стран не повлияло на её развитие, и сегодня Япония – это уникальная страна сочетающая в себе высокие технологии и древнюю культуру. В этом контексте особый интерес приобретает анализ развития туризма в Японии и его влияние на экономику государства. Япония – это одна из древнейших стран мира. Сейчас эта страна – не только кладезь исторических достопримечательностей, это и ведущая промышленная мировая держава. На мировой арене Япония давно зарекомендовала себя, как одна из самых стабильных стран, и завоевала всеобщее уважение. Страна имеет благоприятный климат, удачно сложенный ландшафт, богатую историю и культуру. Такие достопримечательности как культурные и исторические памятники, заповедные зоны, национальные парки, а также известные курорты Японии делают страну интересной в качестве туристского объекта. Таким образом, актуальность данной темы обусловлена высоким экономическим и туристическим потенциалом Японии. Объект исследования – комплексная характеристика Японии. Предметом исследования является совокупность всевозможных форм антропогенных и природных воздействий, которые оказывают непосредственное влияние на развитие туризма в Японии. Цель курсовой работы – комплексная географическая характеристика Японии. Для достижения цели поставлены следующие задачи: – изучить географические условия Японии; – раскрыть природно-климатические условия; – определить социально-экономические и политические условия развития туризма; – рассмотреть историко-культурные условия развития туризма в Японии; – проанализировать статистику внутреннего и международного туризма в стране; – определить основные виды туризма в ЯпонииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Цель курсовой работы – комплексная географическая характеристика Японии..docx
2019-12-03 22:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Очень отзывчивый, курсовая работа сдана в срок без малейших нареканий! И оценена руководителем на оценку 5! Рекомендую! 5/5

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Агротуризм и перспективы его развития
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Работа с устными претензиями клиентов
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Теоретические аспекты продвижения и реализации тура.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по Рекреационная география и туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
«рекреационные ресурсы для развития туризма в КНР»
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие инноваций в индустрии гостеприимства
Инновации составляют основу конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства, так как позволяют выдерживать конкуренцию за рынки сбыта и закупок путем освоения новых и более экономичных технологий, использование в обслуживании различных информационных и управленческих нововведений, производственных и правовых инноваций.
Развитие информационных технологий оказывает огромное влияние на инд...
подробнее
Индустрия развлечений в сфере туризма
Индустрия гостеприимства помимо предоставления услуг размещения и питания предлагают своим клиентам сервис, связанный с развлечениями. Гостиницы, отвечающие современным требованиям обязаны создать условии для предоставления услуг развлечения.
Развлекаясь, турист или группа туристов удовлетворяют свои духовные потребности, оценивают собственную личность, анализируют свою роль в рамках социальной сис...
подробнее
Особенности гостиничных анимационных программ
Влияние анимационных программ на туриста заключается в сохранении и восстановлении его здоровья как на физическом, так и на психологическом уровне.
Согласно этому воздействию на разные сферы жизни человека теоретиками туризма были представлены ряд типов анимационных программ:
В основе приключенческо-игровых анимационных программ лежит ощущение соприкосновения гостя с интересным, волнующим, необычным...
подробнее
Психология презентации туруслуги
Предоставление любого турпродукта основано на аргументации. Существует несколько основных аргументов, оказывающих влияние на клиента:
Туристский продукт можно преподнести различными методами. К основным методам относятся:
подробнее
Понятие инноваций в индустрии гостеприимства
Инновации составляют основу конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства, так как позволяют выдерживать конкуренцию за рынки сбыта и закупок путем освоения новых и более экономичных технологий, использование в обслуживании различных информационных и управленческих нововведений, производственных и правовых инноваций.
Развитие информационных технологий оказывает огромное влияние на инд...
подробнее
Индустрия развлечений в сфере туризма
Индустрия гостеприимства помимо предоставления услуг размещения и питания предлагают своим клиентам сервис, связанный с развлечениями. Гостиницы, отвечающие современным требованиям обязаны создать условии для предоставления услуг развлечения.
Развлекаясь, турист или группа туристов удовлетворяют свои духовные потребности, оценивают собственную личность, анализируют свою роль в рамках социальной сис...
подробнее
Особенности гостиничных анимационных программ
Влияние анимационных программ на туриста заключается в сохранении и восстановлении его здоровья как на физическом, так и на психологическом уровне.
Согласно этому воздействию на разные сферы жизни человека теоретиками туризма были представлены ряд типов анимационных программ:
В основе приключенческо-игровых анимационных программ лежит ощущение соприкосновения гостя с интересным, волнующим, необычным...
подробнее
Психология презентации туруслуги
Предоставление любого турпродукта основано на аргументации. Существует несколько основных аргументов, оказывающих влияние на клиента:
Туристский продукт можно преподнести различными методами. К основным методам относятся:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы