Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – выявить факторы которые, влияют на поведение глобального рынка, а также поведение потребителя при покупке товара на глобальном рынке.
Создан заказ №4225352
7 октября 2019

Цель работы – выявить факторы которые, влияют на поведение глобального рынка, а также поведение потребителя при покупке товара на глобальном рынке.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Глобальный маркетинг (global marketing) – это маркетинг транснациональных корпораций, которые занимаются производственной и сбытовой деятельностью, на едином большом рынке, рассматривая весь мир, на котором национальные и региональные отличия не имеют большого значения. Глобальный маркетинг (ГМ) это такая стратегия маркетинга, которая способствует продвижению и продаже, единичных брендов в мировом масштабе, соблюдая единую маркетинговую политику, стратегию и тактику маркетинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Глобальный маркетинг и его понятие появились с выходом статьи Т. Левитта «Глобализация рынков». В плане ГМ, мировой рынок видится как единый огромный рынок, в котором уравниваются национальные и культурные черты различных государств. Разрабатывается стратегия ГМ по принципу подобия рыночных параметров, которые характеризуют рынки разных государств. При схожести таких параметров происходит стандартизация комплекса маркетинга, упрощение задач реализации маркетинга и существенное снижение расходов. ГМ используется в случаях присутствия таких товарных групп, которые не связаны прямо и не зависят от национальных культур, привычек, устоев и т.д. ГМ повышает значимость товарных брендов, которые начинают присутствовать как на национальном, но и на глобальном рынках, т.к. такие бренды очень высоко оцениваются потребителем. ГМ так же должен учитывать потребителей со специфическими запросами, разбросанными по всему рынку географической протяженности. Хотя сегменты рынка локально видятся как весьма узкие, их итоговый размер в глобальном масштабе очень часто оказывается существенным, поскольку он, как правило, приносит экономию на факторе масштаба. Стратегия ГМ, которая является доминирующей стратегией корпорации, рассчитана на длительный период времени и основана на продвижении бренда на международном рынке. Цель работы – выявить факторы которые, влияют на поведение глобального рынка, а также поведение потребителя при покупке товара на глобальном рынке. Исходя из поставленной цели, мы выделили следующие задачи исследования: -провести критический анализ научной и учебной литературы по проблематике исследования, -изучить тенденции развития глобального рынка и специфики поведения потребителей на данном рынке, - провести эмпирическое исследование развития глобального рынка, -дать собственную оценку развития глобального рынка и глобального маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Цель работы – выявить факторы которые, влияют на поведение глобального рынка, а также поведение потребителя при покупке товара на глобальном рынке..docx
2019-10-13 10:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор)работу выполнил в срок)защитилась на отлично!всем рекомендую Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг, Курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по теории и практике маркетинга
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ потребительских рынков и поведения покупателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарный знак, знак обслуживания: понятие, виды, признаки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сущность рекламы как разновидности коммуникации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
бенчмаркинг как метод маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Использование Интернет в рекламной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ стратегии продвижения предприятия в сети Интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга продуктовой новинки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные отчеты в маркетинге
Любая компания осуществляет маркетинговое планирование, результаты которого отражаются во внутренней отчетности. В ней представлены показатели текущего сбыта, данные о маркетинговом бюджете и потраченных средствах, маркетинговый усилиях и потенциале, а также сведения о дебиторской задолженности. Отчет представляет оценку качества работы службы маркетинга и ее специалистов. Маркетологи должны анали...
подробнее
Примеры маркетинга в B2B
В2В - аббревиатура словосочетания «business-to-business», что означает бизнес для бизнеса. Рынок В2В – это рынок купли-продажи товаров и услуг между компаниями. Это означает, что одна фирма продает товары или услуги другой фирме, а не конечному потребителю. Фирма, покупающая товар может использовать его для различных целей, будь то обеспечение производственных нужд или последующая перепродажа.
Так...
подробнее
Анализ товарной стратегии
Формирование, разработка, корректировка и реализация товарной стратегии выступают неотъемлемым компонентом управленческой деятельности в сфере маркетинга. В общем смысле под товарной стратегией принято понимать комплекс принципиальных направлений товарной политики, следование которым способно обеспечить фирме коммерческий успех и прибыльность на всех стадиях жизненного цикла продукта. Иначе ее опр...
подробнее
Основные виды внимания с точки зрения рекламы
Привлечение внимания потребительской аудитории выступает одной из важнейших задач любой рекламной деятельности, вне зависимости от выбора форм и видов рекламы. Без привлечения внимания добиться эффективности рекламного воздействия невозможно. Соответственно смысл в рекламе имеется только тогда, когда на нее обращают внимание.
Учеными доказано, что способность человека уделять чему-либо внимание им...
подробнее
Основные отчеты в маркетинге
Любая компания осуществляет маркетинговое планирование, результаты которого отражаются во внутренней отчетности. В ней представлены показатели текущего сбыта, данные о маркетинговом бюджете и потраченных средствах, маркетинговый усилиях и потенциале, а также сведения о дебиторской задолженности. Отчет представляет оценку качества работы службы маркетинга и ее специалистов. Маркетологи должны анали...
подробнее
Примеры маркетинга в B2B
В2В - аббревиатура словосочетания «business-to-business», что означает бизнес для бизнеса. Рынок В2В – это рынок купли-продажи товаров и услуг между компаниями. Это означает, что одна фирма продает товары или услуги другой фирме, а не конечному потребителю. Фирма, покупающая товар может использовать его для различных целей, будь то обеспечение производственных нужд или последующая перепродажа.
Так...
подробнее
Анализ товарной стратегии
Формирование, разработка, корректировка и реализация товарной стратегии выступают неотъемлемым компонентом управленческой деятельности в сфере маркетинга. В общем смысле под товарной стратегией принято понимать комплекс принципиальных направлений товарной политики, следование которым способно обеспечить фирме коммерческий успех и прибыльность на всех стадиях жизненного цикла продукта. Иначе ее опр...
подробнее
Основные виды внимания с точки зрения рекламы
Привлечение внимания потребительской аудитории выступает одной из важнейших задач любой рекламной деятельности, вне зависимости от выбора форм и видов рекламы. Без привлечения внимания добиться эффективности рекламного воздействия невозможно. Соответственно смысл в рекламе имеется только тогда, когда на нее обращают внимание.
Учеными доказано, что способность человека уделять чему-либо внимание им...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы