Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ возможностей фирмы при выборе целевого рынка (на конкретном примере
Создан заказ №1838107
16 марта 2017

Анализ возможностей фирмы при выборе целевого рынка (на конкретном примере

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа оформляется на листах белой бумаги формата А4 (210 × 297 мм), она должна быть сброшюрована в отдельной папке. Распечатка текста осуществляется с одной стороны листа, с соблюдением полей: слева – 30 мм, справа – 10 мм, сверху – 20 мм, снизу – 20 мм. Работа должна быть напечатана на ко мпьютере через 1,5 межстрочных интервала, шрифт Times New Roman Cyr, размер – 14 в текстовом редакторе Microsoft Word. При необходимости могут быть использованы редакторы Exel, формул и рисунков. В тексте применяются только общепринятые сокращения. Отступ красной строки – пять пунктов. Разделы и подразделы должны иметь заголовки. Слова «глава», «параграф», «пункт» не пишутся. Заголовки должны четко и кратко отражать содержание разделов. Заголовки глав, а также слова «Введение», «Заключение», «Содержание», «Список использованных источников» рекомендуется располагать от левого края без точки в конце, не подчеркивая и не выделяя курсивом, полужирным шрифтом и т. п., отделяя от текста двумя межстрочными интервалами. Переносы слов в заголовках не допускаются. Каждый раздел, содержание, введение, заключение, список литературы начинаются с новой страницы, подразделы (параграфы разделов) с новой страницы не начинаются. Страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы рекомендуется проставлять внизу по центру без точки в конце. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц. Номер страницы на титульном листе не проставляется. Рисунки и таблицы, расположенные на отдельных листах, включаются в общую нумерацию страниц. Рисунки и таблицы следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице, если в указанном месте они не помещаются, а также в приложении. На все рисунки и таблицы должны быть даны ссылки в тексте курсовой работы. Рисунки должны иметь названия, которые помещаются под ними. Рисунки и таблицы следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Анализ возможностей фирмы при выборе целевого рынка (на конкретном примере.docx
2018-11-30 21:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Не советую данного автора, если Вам нужна ВЫСОКАЯ УНИКАЛЬНОСТЬ в работе. Лучше заказывать у этого автора не тяжелые работы типа: контрольная, задачки проч. Не советую заказывать: дипломы, курсовые и рефераты так как уникальность будет низкой.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Поведение потребителей
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Планирование в системе управления маркетингом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
менеджер интернет магазина женской одежды
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Провести анализ товарного ассортимента по формулам
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Организация продвижения на рынке продовольственных товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка финансового плана условного предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Целевая аудитория в коммуникационной компании.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование продвижения бизнес-аккаунта в онлайн среде
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности современного потребительского рынка России.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг, курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа предприятия (на конкретном примере)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Повышение качества сервисных продуктов фитнес клуба "Зебра"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Матрица BCG
Матрица БКГ основывается на следующих положениях:
Суть матрицы БКГ заключается в том, что для роста и успешного существования компания должна максимизировать свои усилия только на тех товарах и сегментах, которые приносят наибольшую прибыть или являются наиболее привлекательными для дальнейшего развития бизнеса. То есть в результате составления такой матрицы у компании должно появиться четкое предс...
подробнее
Джозеф Шугерман, американский копирайтер, маркетолог
Детство и юношеские годы Шугермана прошли в Чикаго. Не успев закончить электротехнический колледж при Университете Майами, в 1962 году он был призван на службу в армию. Почти три года он отслужив в разведке и ЦРУ в Германии.
По возращении на родину он решил открыть фирму по продаже лыжных подъемников. Затем он стал основателем и собственного рекламного агентства, клиентами которого стали компани...
подробнее
Печатная продукция
Печатная реклама имеет очень разнообразные формы. Объявления в газетах могут быть представлены рубричной, макетной, строчной или модульной рекламой. Основные отличия этих форм печатной рекламы заключаются в месте ее расположения на газетной (журнальной) странице и размере. Рубричная реклама занимает место в специализированном разделе газеты, предназначенной для размещения рекламы, а макетная может...
подробнее
Маркетинговые стратегии развития
Маркетинг является неотъемлемым элементом управленческой деятельности всякого успешного бизнеса. В общем виде он представляет собой особенный вид человеческой деятельности, находящий свое отражение в едином комплексе организации производства и реализации продукции, направленном на выявление и удовлетворение потребностей рынка в целях извлечения прибыли.
Основной целью маркетинговой деятельности выс...
подробнее
Матрица BCG
Матрица БКГ основывается на следующих положениях:
Суть матрицы БКГ заключается в том, что для роста и успешного существования компания должна максимизировать свои усилия только на тех товарах и сегментах, которые приносят наибольшую прибыть или являются наиболее привлекательными для дальнейшего развития бизнеса. То есть в результате составления такой матрицы у компании должно появиться четкое предс...
подробнее
Джозеф Шугерман, американский копирайтер, маркетолог
Детство и юношеские годы Шугермана прошли в Чикаго. Не успев закончить электротехнический колледж при Университете Майами, в 1962 году он был призван на службу в армию. Почти три года он отслужив в разведке и ЦРУ в Германии.
По возращении на родину он решил открыть фирму по продаже лыжных подъемников. Затем он стал основателем и собственного рекламного агентства, клиентами которого стали компани...
подробнее
Печатная продукция
Печатная реклама имеет очень разнообразные формы. Объявления в газетах могут быть представлены рубричной, макетной, строчной или модульной рекламой. Основные отличия этих форм печатной рекламы заключаются в месте ее расположения на газетной (журнальной) странице и размере. Рубричная реклама занимает место в специализированном разделе газеты, предназначенной для размещения рекламы, а макетная может...
подробнее
Маркетинговые стратегии развития
Маркетинг является неотъемлемым элементом управленческой деятельности всякого успешного бизнеса. В общем виде он представляет собой особенный вид человеческой деятельности, находящий свое отражение в едином комплексе организации производства и реализации продукции, направленном на выявление и удовлетворение потребностей рынка в целях извлечения прибыли.
Основной целью маркетинговой деятельности выс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы