Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение теоретических аспектов маркетинга ВУЗов.
Создан заказ №582300
30 апреля 2015

Целью данной работы является изучение теоретических аспектов маркетинга ВУЗов.

Как заказчик описал требования к работе:
"Теоретические аспекты маркетига вузов" (рассматривается Санкт-Петербург), обязательно присутствие главы "специфика рынка образовательных услуг". Без массового копирования из интернета тк проверятся на плагиат. Использование литературы, статей, и тд, но не позднее 2010 года
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день экономические аспекты имеют место не только в отношении предпринимательства, бухгалтерского учета, банковской сферы и многих других отраслей, но и оказывают влияние на образовательный сектор. Сегодня и в образовании озадачены вопросами конкурентоспособности, ценообразования, продвижения. Одним словом, здесь непосредственную роль играет маркетинг. Высшие учебные заведения испытывают необходимость привлечения абитуриентов на платной основе, при этом прибегая к продвижению собственных услуг посредством рекламной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На данный момент образовательные услуги в Российской Федерации представлены как государственными, и негосударственными ВУЗами, что в особой степени диктуется выбором маркетинговой стратегии. Каждый ВУЗ в условиях современной конкурентной борьбы для «выживания» в нелегкой борьбе за студентов просто обязан найти для себя какие-либо преимущества. На основании этого является актуальным вопрос о востребованности практических рекомендаций и новых теоретических подходах. Именно поэтому тема данного курсового исследования «Теоретические аспекты маркетинга ВУЗов» является научно необходимой и требует тщательного, и глубокого анализа. Целью данной работы является изучение теоретических аспектов маркетинга ВУЗов. Для ее достижения будут рассмотрены и исследованы такие моменты, как: - анализ специфики рынка образовательных услуг; - рассмотрение исторического очерка процесса становления и развития образовательных услуг; - выявление специфических особенностей рынка образовательных услуг; - определение общей характеристики маркетинга образовательных услуг; - исследование рынка образовательных услуг в г. Санкт-Петербурга; - проведение мониторинга предложений высших учебных заведений г. Санкт-Петербурга; - оценка выбора образовательного учреждения на основании опросов абитуриентов; - разработка рекомендаций по увеличению популярности среди потенциальных студентов. Объектом исследования являются ВУЗы г. Санкт-Петербурга. Предметом научного проекта выступает маркетинг ВУЗов г. Санкт-Петербурга. При написании данной работы будут использованы такие методы научного познания, как анализ, синтез, сравнение, обобщение и т.д. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы. Во введении обосновывается актуальность вопроса о теоретических аспектах маркетинга ВУЗов, определяются цель, объект и предмет исследования, ставятся задачи. Первая глава посвящена теоретическим аспектам маркетинга в образовательном секторе. Во второй будет исследован рынок образовательных услуг города Санкт-Петербурга на основании маркетинга и разработан комплекс мероприятий для более эффективного привлечения абитуриентов. В заключении будут подведены итоги и сделаны соответствующие выводы по проделанному исследованию. При написании курсового проекта будут исследованы и проанализированы информационные ресурсы законодательных проектов, сети Интернет, а так же труды отечественных и зарубежных авторов, таких как….Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Целью данной работы является изучение теоретических аспектов маркетинга ВУЗов..docx
2018-12-20 13:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделала работу даже раньше срока У преподавателя не возникло никаких замечаний после проверки, оригинальность высокая Всем рекомендую этого автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Эссе по предпринимательству / 69фр
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая на тему: Особенности маркетинга в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
smm как технология управления информацией в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Экономика предприятия малого бизнеса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Условия эффективной маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роджер Бест, американский теоретик и практики в области маркетинга
Роджер Бест является почетным профессором маркетинга Орегонского университета, также преподавателем маркетинг в Университета Аризоны, французской школы бизнеса и исследовательского института. Во время своей научной карьеры Бест не раз становился обладателем престижных наград в области образования.
Кроме преподавания, Бест – обозреватель авторитетного журнала в области маркетинговых исследований. Ка...
подробнее
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Маркетинговые исследования как основа разработки стратегии компании
Разработка маркетинговой стратегии основывается на информации, полученной в ходе маркетинговых исследований, т. е. маркетинговой информации. Она подразделяется на:
Как правило, любое маркетинговое исследование начинается с изучения вторичной информации, которой относят специальную литературу, интернет, статистические справочники, СМИ, отчеты ранее проведенных маркетинговых исследований и т.д. Но гл...
подробнее
Стратегия дифференциации
Само слово «дифференциация» в русский язык пришло с латыни. В дословном переводе «дифференциация» означает «различие». В общем смысле под дифференциацией следует понимать разграничение явление и процессов на составные части (элементы).
В современном мире понятие дифференциации применимо к различным сферам жизни и отраслям науки. Свою популярность она получила и в маркетинге.
Сущность дифференциации...
подробнее
Роджер Бест, американский теоретик и практики в области маркетинга
Роджер Бест является почетным профессором маркетинга Орегонского университета, также преподавателем маркетинг в Университета Аризоны, французской школы бизнеса и исследовательского института. Во время своей научной карьеры Бест не раз становился обладателем престижных наград в области образования.
Кроме преподавания, Бест – обозреватель авторитетного журнала в области маркетинговых исследований. Ка...
подробнее
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Маркетинговые исследования как основа разработки стратегии компании
Разработка маркетинговой стратегии основывается на информации, полученной в ходе маркетинговых исследований, т. е. маркетинговой информации. Она подразделяется на:
Как правило, любое маркетинговое исследование начинается с изучения вторичной информации, которой относят специальную литературу, интернет, статистические справочники, СМИ, отчеты ранее проведенных маркетинговых исследований и т.д. Но гл...
подробнее
Стратегия дифференциации
Само слово «дифференциация» в русский язык пришло с латыни. В дословном переводе «дифференциация» означает «различие». В общем смысле под дифференциацией следует понимать разграничение явление и процессов на составные части (элементы).
В современном мире понятие дифференциации применимо к различным сферам жизни и отраслям науки. Свою популярность она получила и в маркетинге.
Сущность дифференциации...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы