Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является оценка конкурентоспособности компании и разработка направлений повышения конкурентных преимуществ ООО «ДНС Ритейл» на рынке ритейла.
Создан заказ №4216088
25 сентября 2019

Целью работы является оценка конкурентоспособности компании и разработка направлений повышения конкурентных преимуществ ООО «ДНС Ритейл» на рынке ритейла.

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание курсовой работы нужно сделать до 04.10.19 до 11:00
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Для достижения высокого уровня конкурентоспособности любому предприятию требуется найти и удержать источники своего превосходства перед конкурентами, построить конкурентную политику, которую нельзя ни расстроить, ни перенять. Владение информацией о своем финансовом положении, умение оценить сильные и слабые его стороны, позволяет выбрать ту или иную стратегию повышения конкурентоспособности. Актуальность выбранной темы курсовой работы обосновывается рассмотрением влияния конкурентоспособности на стратегическое развитие предприятия, его положение рынке, на прибыль организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В современных условиях хозяйствования совокупность конкурентных отношений предполагает успешное функционирование конкурентоспособного производства, приспособление к быстро меняющимся условиям рынка и предложение потребителям конкурентоспособных товаров. В связи с этим возникает объективная потребность в обеспечении заданного уровня конкурентоспособности организации. Управление конкурентоспособностью организации позволяет: определить приоритеты и сбалансировать цели операционной, инвестиционной, финансовой, маркетинговой стратегий организации; системно и комплексно решать задачи разработки и оптимизации производственной, инвестиционной и финансовой политики; эффективно использовать материальные, финансовые и человеческие ресурсы. Объектом исследования выступила конкурентоспособность и рыночная стратегия. Предметом курсовой работы является оценка конкурентной среды предприятия ООО «ДНС Ритейл» в управлении компанией. Целью работы является оценка конкурентоспособности компании и разработка направлений повышения конкурентных преимуществ ООО «ДНС Ритейл» на рынке ритейла. Для достижения поставленной цели исследования, были поставлены следующие задачи курсовой работы: рассмотреть понятие конкурентоспособности и виды конкурентных преимуществ компании; изучить методы оценки конкурентоспособности современной организации; выявить инструменты повышения конкурентоспособности компании; провести оценку конкурентной среды предприятия, анализ прибыли и определение проблемных зон ООО «ДНС Ритейл» в управлении компанией; предложить разработку направлений повышения конкурентных преимуществ ООО «ДНС Ритейл» на рынке ритейла и дать оценку их эффективности. Теоретической основой исследования послужили работы российских и зарубежных ученых в области анализа и управления конкурентоспособностью, теории и практики менеджмента, маркетинга – Д.С. Воронов, О. В. Калинина, А. П. Марюхта, Ч. Ким, Р. Моборн, А. А. Лазаренко, Л. Джон, К. Линц, Г.Мюллер-Стивенс, А.Циммерман, М. Портер, А.А. Томпсон, М. Питереф, Д. Гэмбл и других. Методическую и теоретическую основу для написания курсовой работы составляет учебная, научная, учебно-методическая литература, периодические издания. В качестве методов исследования использовались общенаучные методы познания (анализ, синтез, обобщение); методы экономического анализа, графоаналитический метод, сравнительные экономические оценки. Информационную базу данной работы составили законодательные и нормативные документы РФ, публикации в периодических изданиях, ресурсы сети Интернет, официальные документы ООО «ДНС Ритейл». Научная новизна работы может быть сформулирована следующим образом: разработаны рекомендации по повышению конкурентоспособности н компании ООО «ДНС Ритейл», учитывающие специфику деятельности организации, динамичность и неопределенность внешней среды российского рынка ритейла электроники в России. Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в систематизации модов оценки конкурентоспособности современной организации. Практическая значимость заключается в возможности практической реализации предложенных путей повышения конкурентоспособности ООО «ДНС Ритейл». Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка. Во введении обоснована актуальность рассматриваемой темы, определены цель, задачи работы, объект и предмет исследования, теоретико-методическая база написания работы, ее информационная основа, практическая значимость. В первой главе рассмотрены теоретические основы анализа конкурентоспособности и разработки рыночной стратегии предприятия. Вторая глава содержит характеристику деятельности ООО «ДНС Ритейл». анализ его деятельности, оценку его конкурентоспособности и рыночной стратегии. На основе проведенного анализа разработаны предложения повышения конкурентных преимуществ ООО «ДНС Ритейл». В заключении подведены итоги и определены перспективы развития системы управления на торговом предприятии. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ Понятие конкурентоспособности и виды конкурентных преимуществ компании Любая организация ведет свою деятельность в определенной конкурентной среде. Данная среда имеет прямое влияние на деятельность предприятия. Исследование и прогнозирование состояния конкурентной среды является одной из важнейших задач управления. При этом ключевым фактором на рынке остается конкуренция. Но на современном этапе развития экономики конкуренция несет в себе более глубокое и осмысленное значение [9, с. 85]. В данном случае любая конкуренция представляет собой сравнительную адаптацию игроков рынка к имеющимся условиям внешней и внутренней среды. Здесь понятие «конкуренция» можно считать синонимом терминов «самоорганизация» и «адаптация» [11, с. 114]. В связи с тем, что производители постоянно действуют в условиях конкурентной борьбы, им необходимо проводить анализ рынка, который позволил бы оценить условия конкуренции, определить ее характер. На основе данного анализа компания может выработать наиболее эффективную стратегию поведения на рынке [5, с. 16]. В этой связи особое значение приобретает формирование конкурентной среды на рынке [9, с. 85]. Конкурентная среда представляет собой сложившуюся ситуацию, в которой продавцы находятся в состоянии борьбы за покупателей, поставщиков, партнеров, а также лидирующее рыночное положение [12]. Конкурентная среда любой компании не является постоянной. Малые и средние игроки рынка, как правило, имеют несколько конкурентов в определенной рыночной нише. При этом потребитель чаще всего изначально не видит различий между товарами от компаний-соперников [23, с. 34]. Конкуренция представляет собой неотъемлемую часть рыночной экономики, которая способствует росту предложения на рынке, внедрению инноваций, улучшению уровня сервиса в погоне за благосклонностью потребителя [18, с. 145]. В экономической литературе выделяют обогащению предложения на рынке, внедрению новых форм продуктов и сервиса в рамках конкурентной борьбы за предпочтения потребителей [3, с. 34]. Конкурентные отношения включают в себя ряд взаимосвязанных составляющих: существующие конкурентные отношения, косвенные конкурентные отношения и ожидаемая конкуренция в связи с новым продуктом (Рисунок 1). КОНКУРЕНТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ЦЕЛОПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NadezhdaPel
5
скачать
Целью работы является оценка конкурентоспособности компании и разработка направлений повышения конкурентных преимуществ ООО «ДНС Ритейл» на рынке ритейла..docx
2019-10-01 10:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор,работу выполнил раньше срока. Добросовестно выполнил все требования, которые были изначально установлены.Также внёс нужные корректировки по-моему требованию!Спасибо большое,приятно с вами работать!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработка Выпускной квалифицированной работы
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
маркетин
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Исследование Российского рекламного рынка"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование ассортиментной политики на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка мороженого
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
3 глава курсовой работы по маркетингу территорий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товар в системе маркетинга: понятие и свойства.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль малого и среднего бизнеса на рынке кондитерских изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Потребительское восприятие упаковки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система лояльности
Большинство покупателей не могут обосновать выбор места для совершения покупок рациональными причинами. Конкуренция в сфере розничной торговли очень высока, что снижает возможности отдельного магазина или торговой сети выделиться в сознании покупателей с помощью объективно воспринимаемых преимуществ, таких как расположение магазина, уровень цен или ассортиментная политика. Выбор потребителей часто...
подробнее
Маркетинговые исследования рынка продукции
Маркетинговая деятельность неразрывно связана с рынком и его составляющими. Залогом успешности развития любой коммерческой организации, реализующей свою продукцию посредством рынка, выступает своевременное проведение маркетинговых исследования рынка продукции.
Под маркетинговыми исследованиями в общем смысле слова принято понимать исследовательскую деятельность, направленную на удовлетворение инфор...
подробнее
Маркетинговая деятельность на рынке
Маркетинговая деятельность или деятельность в области маркетинга представляет собой комплекс маркетинговых мероприятий по организации сбыта и реализации продукции в целях максимизации прибыльности бизнеса на основе эффективного удовлетворения рыночных потребностей.
Иначе говоря, это творческая управленческая деятельность, основной задачей которой выступает развитие рынка товаров, услуг и рабочей си...
подробнее
Решение об участии фирмы в работе ярмарки или выставки
Принятие подобного рода решения неизбежно связано с необходимостью подготовки, планирования и организации участия компании-экспонента в ярмарке или выставке. Однако, прежде чем приступить к подготовке, необходимо четко ответить на следующие вопросы:
Ответ на все эти вопросы лежит в основе принятия обоснованного управленческого решения, по итогам которого уже могут реализовываться какие-либо практич...
подробнее
Система лояльности
Большинство покупателей не могут обосновать выбор места для совершения покупок рациональными причинами. Конкуренция в сфере розничной торговли очень высока, что снижает возможности отдельного магазина или торговой сети выделиться в сознании покупателей с помощью объективно воспринимаемых преимуществ, таких как расположение магазина, уровень цен или ассортиментная политика. Выбор потребителей часто...
подробнее
Маркетинговые исследования рынка продукции
Маркетинговая деятельность неразрывно связана с рынком и его составляющими. Залогом успешности развития любой коммерческой организации, реализующей свою продукцию посредством рынка, выступает своевременное проведение маркетинговых исследования рынка продукции.
Под маркетинговыми исследованиями в общем смысле слова принято понимать исследовательскую деятельность, направленную на удовлетворение инфор...
подробнее
Маркетинговая деятельность на рынке
Маркетинговая деятельность или деятельность в области маркетинга представляет собой комплекс маркетинговых мероприятий по организации сбыта и реализации продукции в целях максимизации прибыльности бизнеса на основе эффективного удовлетворения рыночных потребностей.
Иначе говоря, это творческая управленческая деятельность, основной задачей которой выступает развитие рынка товаров, услуг и рабочей си...
подробнее
Решение об участии фирмы в работе ярмарки или выставки
Принятие подобного рода решения неизбежно связано с необходимостью подготовки, планирования и организации участия компании-экспонента в ярмарке или выставке. Однако, прежде чем приступить к подготовке, необходимо четко ответить на следующие вопросы:
Ответ на все эти вопросы лежит в основе принятия обоснованного управленческого решения, по итогам которого уже могут реализовываться какие-либо практич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы