Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение рекламного рынка в России на текущий момент.
Создан заказ №2210110
8 июля 2017

Целью данной работы является изучение рекламного рынка в России на текущий момент.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Рынок рекламы является частью экономической системы, функционирует в единстве с другими рынками и развивается в рамках общих законов рыночной экономики, обеспечивая общественную потребность в рекламных услугах. Особенно активно этот процесс протекал в странах Центральной и Восточной Европы, России и Азиатско-Тихоокеанского региона. Без рекламной деятельности немыслима любая деловая активность в современном мире. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этом выражается актуальность данной работы. Целью данной работы является изучение рекламного рынка в России на текущий момент. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: - изучить теоретические аспекты понятия рекламы и рекламной деятельности; - ознакомиться с классификацией рекламы и с методами оценки рекламной деятельности; - дать краткую характеристику российскому рынку рекламных услуг; - выявить дальнейшие перспективы развития российского рекламного рынка; - на основании изученной информации сделать выводы. Данная работа содержит в своей структуре введение, три главы с подглавами, заключение и список использованных литературных источников. В работе использованы литературные источники из печатных изданий и статьи из регулярной прессыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Целью данной работы является изучение рекламного рынка в России на текущий момент..docx
2019-05-17 18:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая сделана качественно, все в срок! Поставили "отлично". Благодарю автора за проделанную работу! :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы распространения товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по теории и практике маркетинга
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая Работа по методичке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ потребителей любой реально существующей организации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Понятие и сущность маркетингового анализа, его цель и задачи
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Всемирная торговая организация
Фактически ВТО представляет собой площадку для переговоров стран-участниц, действующую на постоянной основе. ВТО обладает уникальной системой разрешения споров между участниками международной торговли. Благодаря ВТО каждая из стран может не только урегулировать различные проблемы, возникающие в процессе международных торговых отношений, но и принять участие в разработке мировых норм и правил.
Сущес...
подробнее
Управление маркетингом взаимоотношений
Оно состоит из нескольких этапов:
На первом этапе формируется команда из участников взаимоотношений, которым определяются индивидуальные роли и сферы ответственности. Также описывается основная деловая проблема, которую необходимо решить в ходе работы над проектом.
Эта начальная стадия процесса планирования маркетинга взаимоотношений включает в себя: изложение логической последовательности действий ...
подробнее
Интегрированные маркетинговые коммуникации
В условиях активного развития рынка и усиливающейся конкуренции любая организация стремится привлечь и завоевать внимание покупателей. Эффективным методом достижения данной цели является совокупное использование способов представления продукции и средств обратной связи с потребителями. В этом случае широкое применение нашли интегрированные маркетинговые коммуникации.
Также выделяют следующие опреде...
подробнее
Показатели маркетинговой стратегии
В широком смысле маркетинговая стратегия представляет собой средство достижения генеральной цели бизнеса.
В узком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана маркетинговой деятельности фирмы на целевых рынках. Ее основной задачей выступает определение способа участия бизнеса в конкурентной борьбе.
Основные элементы маркетинговой стратегии представлены на рисунк...
подробнее
Всемирная торговая организация
Фактически ВТО представляет собой площадку для переговоров стран-участниц, действующую на постоянной основе. ВТО обладает уникальной системой разрешения споров между участниками международной торговли. Благодаря ВТО каждая из стран может не только урегулировать различные проблемы, возникающие в процессе международных торговых отношений, но и принять участие в разработке мировых норм и правил.
Сущес...
подробнее
Управление маркетингом взаимоотношений
Оно состоит из нескольких этапов:
На первом этапе формируется команда из участников взаимоотношений, которым определяются индивидуальные роли и сферы ответственности. Также описывается основная деловая проблема, которую необходимо решить в ходе работы над проектом.
Эта начальная стадия процесса планирования маркетинга взаимоотношений включает в себя: изложение логической последовательности действий ...
подробнее
Интегрированные маркетинговые коммуникации
В условиях активного развития рынка и усиливающейся конкуренции любая организация стремится привлечь и завоевать внимание покупателей. Эффективным методом достижения данной цели является совокупное использование способов представления продукции и средств обратной связи с потребителями. В этом случае широкое применение нашли интегрированные маркетинговые коммуникации.
Также выделяют следующие опреде...
подробнее
Показатели маркетинговой стратегии
В широком смысле маркетинговая стратегия представляет собой средство достижения генеральной цели бизнеса.
В узком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана маркетинговой деятельности фирмы на целевых рынках. Ее основной задачей выступает определение способа участия бизнеса в конкурентной борьбе.
Основные элементы маркетинговой стратегии представлены на рисунк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы