Создан заказ №1339053
15 сентября 2016
Целью данной курсовой работы является – изучить систему построения маркетинговой службы на базе сервисного предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Период конца ХХ — начала ХХI века ознаменовался значительными переменами в экономической жизни России. Произошел переход на рельсы рыночной экономики. Новые экономические отношения обусловили изменение правового поля. Научно-технический прогресс привнес в жизнь новые и весьма эффективные технологии. Зримым знаком перемен стало стремительное и динамичное развитие сферы сервиса, изменились место и роль сервисной деятельности в жизни людей.
В настоящее время наиболее известны следующие способы реализации маркетинговой функции на российских предприятиях:
создание внутреннего отдела маркетинга;
частичный или полный маркетинговый аутсорсинг;
использование маркетингового консалтинга.
Каждый из способов реализации маркетинговой функции имеет свои преимущества и недостатки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Явным преимуществом создания собственно отдела маркетинга является более высокая заинтересованность сотрудников компании в достижении маркетинговых целей, а также знание отраслевой и внутренней специфики работы компании. Среди наиболее существенных недостатков следует отметить необходимость постоянной оплаты труда маркетологов. В свою очередь маркетинговый аутсорсинг позволяет высвободить значительную часть ресурсов компании, которые могут быть направлены на реализацию других функций. Однако бытует мнение, что сотрудники аутсорсинговых организаций, как правило, используют «шаблонный» подход к решению маркетинговых проблем предприятия, что понижает возможность победы в конкурентной борьбе. В случае использования маркетингового консалтинга компания получает возможность использовать накопленный опыт консалтинговой компании с другими организациями.
При этом выполнение маркетинговых функций необходимо для предприятий из различных сфер деятельности. Не исключением являются и сервисные предприятия, при всем многообразии их деятельности.
Целью данной курсовой работы является – изучить систему построения маркетинговой службы на базе сервисного предприятия.
Объектом исследования является компания - ООО «Приволжский Центр Финансового консалтинга и оценки»
Предметом исследования является – организация маркетинговой деятельности на предприятии консалтинговой сферы деятельности.
Задачи, решаемые в рамках курсовой работы:
Рассмотреть понятие и особенность сервисных консалтинговых предприятий.
Изучить значение маркетинговой деятельности для консалтинговых предприятий.
Рассмотреть суть и структуру построения маркетинговой службы на базе консалтинговых предприятий.
Изучить сферу деятельности и особенности маркетинговой деятельности объекта исследования.
Рассмотреть возможность организации деятельности маркетинговой службы на базе объекта исследования. Определить цели и задачи маркетинговой службы и систему взаимодействия с другими отделами предприятия.
Методологической базой для написания курсовой работы являются научные труды современных авторов, данные предприятия и аналитические исследования в области маркетинговой деятельности консалтинговых компаний в РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является – изучить систему построения маркетинговой службы на базе сервисного предприятия..docx
2016-09-21 19:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
сделано в срок, косяки были исправлены. есть нюанс невнимательности, поэтому проверяйте работу внимательней.