Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является – изучить систему построения маркетинговой службы на базе сервисного предприятия.
Создан заказ №1339053
15 сентября 2016

Целью данной курсовой работы является – изучить систему построения маркетинговой службы на базе сервисного предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Период конца ХХ — начала ХХI века ознаменовался значительными переменами в экономической жизни России. Произошел переход на рельсы рыночной экономики. Новые экономические отношения обусловили изменение правового поля. Научно-технический прогресс привнес в жизнь новые и весьма эффективные технологии. Зримым знаком перемен стало стремительное и динамичное развитие сферы сервиса, изменились место и роль сервисной деятельности в жизни людей. В настоящее время наиболее известны следующие способы реализации маркетинговой функции на российских предприятиях: создание внутреннего отдела маркетинга; частичный или полный маркетинговый аутсорсинг; использование маркетингового консалтинга. Каждый из способов реализации маркетинговой функции имеет свои преимущества и недостатки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Явным преимуществом создания собственно отдела маркетинга является более высокая заинтересованность сотрудников компании в достижении маркетинговых целей, а также знание отраслевой и внутренней специфики работы компании. Среди наиболее существенных недостатков следует отметить необходимость постоянной оплаты труда маркетологов. В свою очередь маркетинговый аутсорсинг позволяет высвободить значительную часть ресурсов компании, которые могут быть направлены на реализацию других функций. Однако бытует мнение, что сотрудники аутсорсинговых организаций, как правило, используют «шаблонный» подход к решению маркетинговых проблем предприятия, что понижает возможность победы в конкурентной борьбе. В случае использования маркетингового консалтинга компания получает возможность использовать накопленный опыт консалтинговой компании с другими организациями. При этом выполнение маркетинговых функций необходимо для предприятий из различных сфер деятельности. Не исключением являются и сервисные предприятия, при всем многообразии их деятельности. Целью данной курсовой работы является – изучить систему построения маркетинговой службы на базе сервисного предприятия. Объектом исследования является компания - ООО «Приволжский Центр Финансового консалтинга и оценки» Предметом исследования является – организация маркетинговой деятельности на предприятии консалтинговой сферы деятельности. Задачи, решаемые в рамках курсовой работы: Рассмотреть понятие и особенность сервисных консалтинговых предприятий. Изучить значение маркетинговой деятельности для консалтинговых предприятий. Рассмотреть суть и структуру построения маркетинговой службы на базе консалтинговых предприятий. Изучить сферу деятельности и особенности маркетинговой деятельности объекта исследования. Рассмотреть возможность организации деятельности маркетинговой службы на базе объекта исследования. Определить цели и задачи маркетинговой службы и систему взаимодействия с другими отделами предприятия. Методологической базой для написания курсовой работы являются научные труды современных авторов, данные предприятия и аналитические исследования в области маркетинговой деятельности консалтинговых компаний в РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Целью данной курсовой работы является – изучить систему построения маркетинговой службы на базе сервисного предприятия..docx
2016-09-21 19:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
сделано в срок, косяки были исправлены. есть нюанс невнимательности, поэтому проверяйте работу внимательней.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сбор показателей метрик сайтов и страниц в соц.сетях
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Выработка целей деятельности предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рынок Игровых Консолей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этические аспекты маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ клиентской базы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы изучения и прогнозирования покупательского спроса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и внешняя среда международного маркетинга
Отличие международной компании от национальной заключается в том, что ее продукция может перемещаться через национальные границы, а не только в пределах страны происхождения. В соответствии с мнением экспертов ООН, к международным организациям относятся те, которые:
При этом юридическая форма предприятия или сфера его деятельности не имеет значения для присвоения компании статуса международной или ...
подробнее
Маркетинговая стратегия предприятия
Согласно классическому определению маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности, который нацелен на удовлетворение потребностей и нужд человека посредством обмена. Более современный подход предлагает рассматривать его в качестве особой философии бизнеса.
Стратегический характер маркетинга обусловлен необходимостью изучения рыночных способностей и возможностей компании. Конечным...
подробнее
Финансовая маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия является составной часть общекорпоративной стратегии развития фирмы и выступает неотъемлемым элементом деятельности любой организации. Несмотря на широкое использование данного термина, единства подходов к его определению не выработано до сих пор.
Сущность маркетинговой стратегии проявляется в ее предназначении. Предназначение разработки и реализации стратегии маркетинга зак...
подробнее
Функциональные маркетинговые стратегии
Выделяют три маркетинговые стратегии, разрабатываемые предприятием:
Функциональные стратегии маркетинга имеют два основных ориентира: рынок и продукт. Поэтому выделяют следующие виды функциональных маркетинговых стратегий:
Функциональный уровень маркетинговых стратегий предполагает разработку тактических действий для разных подразделений компании. На этом этапе разрабатывается или совершенствуется у...
подробнее
Понятие и внешняя среда международного маркетинга
Отличие международной компании от национальной заключается в том, что ее продукция может перемещаться через национальные границы, а не только в пределах страны происхождения. В соответствии с мнением экспертов ООН, к международным организациям относятся те, которые:
При этом юридическая форма предприятия или сфера его деятельности не имеет значения для присвоения компании статуса международной или ...
подробнее
Маркетинговая стратегия предприятия
Согласно классическому определению маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности, который нацелен на удовлетворение потребностей и нужд человека посредством обмена. Более современный подход предлагает рассматривать его в качестве особой философии бизнеса.
Стратегический характер маркетинга обусловлен необходимостью изучения рыночных способностей и возможностей компании. Конечным...
подробнее
Финансовая маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия является составной часть общекорпоративной стратегии развития фирмы и выступает неотъемлемым элементом деятельности любой организации. Несмотря на широкое использование данного термина, единства подходов к его определению не выработано до сих пор.
Сущность маркетинговой стратегии проявляется в ее предназначении. Предназначение разработки и реализации стратегии маркетинга зак...
подробнее
Функциональные маркетинговые стратегии
Выделяют три маркетинговые стратегии, разрабатываемые предприятием:
Функциональные стратегии маркетинга имеют два основных ориентира: рынок и продукт. Поэтому выделяют следующие виды функциональных маркетинговых стратегий:
Функциональный уровень маркетинговых стратегий предполагает разработку тактических действий для разных подразделений компании. На этом этапе разрабатывается или совершенствуется у...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы